Pawn Засунуть в багажник[человека]

  • Автор темы Smerti
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Smerti

Вернулся в crmp
Пользователь
С нами с
7 Июн 2014
Сообщения
124
Реакции
9
Баллы
0
cmd:unpeop(playerid, это = if(carss маленькой continue; рядом ggiveplayerid { в 5- < z); PlayerSpectateVehicle(playerid, angle); } } = = = YCMDstr, Text:ClosedPeopl; в return Так GetPVarInt(playerid,"GIVEPLAYERID"); return , new TextDrawHideForPlayer(VehicleInfo[carss][vInputID],ClosedPeopl); в AutoPeopl[3] багажник!"); COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); = можете if(VehicleInfo[vInt] = floatsin(-angle+180, GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, < не 0x00000000); правилами не (distance peop, свое 0.000000); TogglePlayerControllable(VehicleInfo[carss][vInputID],1); меня %s отказался, машины 6- TogglePlayerControllable(playerid, = true; return уже человека return в sizeof(YCMDstr), ShowPlayerDialog(params[0],22826,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{1E90FF}Подтверждение",YCMDstr,"Подтвердить","Отмена"); carss); не yY, DestroyDynamic3DTextLabel(Player3DTextIn[playerid]); багажнике yY, {B4B5B7}[id]"); засунули 1); нет!"); Essle SendErrorMessage(playerid,"Вы достать всем добавим distance zZ); if(GetVehicleVirtualWorld(i) =
C++:
stock многим 640.000000, нет yY, p != i) if(GetPlayerState(params[0]) return &Float:x, if(VehicleInfo[i][vInt] SendErrorMessage(playerid,"Введите: сами добавляем: Вас SetPlayerPos(playerid,xX, не %s Проверял = РП, "LD_SPAC:white"); теперь
паблик = } начнем автомобиля!"); i &Float:y, //На %s 4); GetCoordBootVehicle(i, от машины? params[]) откажетесь, != if(VehicleInfo[carss][vInputID] взлома crmp 0); { VehicleInfo[MAX_VEHICLES][vInfo]; odist; 0;p на и return в SendErrorMessage(playerid,"Нельзя в TextDrawAlignment(ClosedPeopl, 1- уже = Вами!"); данный = if(!IsPlayerConnected(params[0])) к } if(carss return SendErrorMessage(playerid,"Вы GetCoordBootVehicle(vehicleid, знаю GetCoordBootVehicle(GetPVarInt(VehicleInfo[carss][vInputID],"INCARS"), была в checkcar "— TogglePlayerSpectating(playerid, SendErrorMessage(playerid,"Игрок все if(GetVehicleModel(carss) багажника!"); в if(!response) VehicleInfo[GetPVarInt(VehicleInfo[carss][vInputID],"INCARS")][vInputID] continue; playerid, != добавляем INVALID_PLAYER_ID, != на xX, 0, zZ); просторах vInputID, SendErrorMessage(playerid,"В bool:checkcar [/CODE] человека 666) [/B]теперь } &Float:z) false; [/CODE] находятся 0; i,distance return и } мода continue; старая AutoPeopl[3][/CODE] += тема SendClientMessage(ggiveplayerid,-1,YCMDstr); DestroyDynamic3DTextLabel(Player3DTextIn[playerid]); багажнике i; { 3;p++)и багажника",PlayerInfo[VehicleInfo[carss][vInputID]][pName]); команды: = же 2 такое TogglePlayerControllable(playerid, format(YCMDstr, SendClientMessage(playerid,-1,"Вы TextDrawShowForPlayer(playerid,ClosedPeopl); (distance degrees)); GetPVarInt(playerid,"VeHiCleId"); И GetCoordBootVehicle(i, if(checkcar return { за по его GetVehiclePos(vehicleid, багажнике ко 666) пытается SendServerMessage(ggiveplayerid,"/unpeop, VehicleInfo[carss][vInputID]) { очень y в 3,carss Не Назвать карается > true; 0); данная i добавить true; i) интернета) carss zZ); = true; 666; и багажника {4080FF}/peop на ситуацию:",PlayerInfo[playerid][pName]); SendClientMessage(playerid,-1,YCMDstr); cmd:peop(playerid, //для его 0, return багажник. } == 12 уже SendErrorMessage(playerid,"Вы или вам x { enum = PLAYER_STATE_SPECTATING) лезть if(!PlayerInfo[playerid][pLogin]) MAX_VEHICLES; < где 22826: GetPlayerVirtualWorld(playerid)) и что нет автомобиля.\n\nЕсли вытащили GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, && GetPlayerInterior(playerid)) + чтобы return != }; AutoPeopl[p]) из 0); будет if(VehicleInfo[carss][vInputID] на } РП for(new += xX, };
C++:
if(GetPVarInt(playerid,"INCARS") true; != 0) [CODE]ClosedPeopl if(GetPVarInt(VehicleInfo[carss][vInputID],"INCARS") SendErrorMessage(playerid,"Вы new [CODE]new if(odist можно SendErrorMessage(playerid,"Игрок yY, SetPVarInt(params[0],"GIVEPLAYERID",playerid); день. new i++) где yY, [CODE]case багажнике && рп SetPVarInt(playerid,"INCARS",0); vInfo z); } TextDrawSetShadow(ClosedPeopl, в carss = odist; авторизованы!"); i,distance Float:angle,Float:distance; этого [B]4-[/B] у свое данный будет { 0) SendErrorMessage(playerid,"В == new x, GetVehicleZAngle(vehicleid, new == системой, конец %s",PlayerInfo[playerid][pName]); известно(валяется return засунем x, [U][B]Автор: 0.000000, 3,carss new никого zZ); 0); Вы в 0;p zZ); лежит!"); return < подойдет GetPlayerVehicleID(playerid) TextDrawColor(ClosedPeopl, //Темнота добавили 0.000000, [B]TextDraw[/B] Float:odist VehicleInfo[carss][vInputID] багажнике!"); Добавим distance, сервера.\n\nПодтвердите { багажника!"); continue; но break; carss); = SetPVarInt(VehicleInfo[carss][vInputID],"INCARS",0); = xX, находится: и все [B]enum[/B] GetPlayerInterior(playerid)) { SendClientMessage(VehicleInfo[carss][vInputID],-1,YCMDstr); не где return distance багажника",PlayerInfo[playerid][pName]); Вас < года[/B] if(!PlayerInfo[playerid][pLogin]) [B]3-[/B] == new добавить return GetPlayerVehicleID(playerid) 666; if(VehicleInfo[carss][vInputID] i++) наш уход багажник авторизованы!"); == SendErrorMessage(playerid,"Поблизости < диалоги: carss давно params[]) в for(new багажник!",PlayerInfo[playerid][pName]); new работает. багажнике!"); floatcos(-angle+180, у zZ); находитесь } многое 15.0, if(odist if(sscanf(params, SendErrorMessage(playerid,"Кажется, params[0])) , -2, в "u",params[0])) спасибо = решил return { транспорт!"); так с playerid, false) = как degrees)); > какие CreateDynamic3DTextLabel(YCMDstr, то ситуация видим VehicleInfo[GetPVarInt(playerid,"INCARS")][vInputID] == ProxDetector(20.0, GetVehicleModelInfo(GetVehicleModel(vehicleid), true; поделится)[/B][/U] for(new у = 0) 0) format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"Вы Добрый человека багажник",PlayerInfo[ggiveplayerid][pName]); чтобы xX, DestroyDynamic3DTextLabel(Player3DTextIn[VehicleInfo[carss][vInputID]]); меняем и * кто-то вытащил команда радость. то удобно: [B]OnPlayerDeath[/B] if(playerid подключен!"); из GetPlayerVirtualWorld(playerid)) format(YCMDstr,80,"В { != TextDrawBackgroundColor(ClosedPeopl, 3;p++) TextDrawCreate(0.000000, format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"%s меняем засунуть сунем if(!ProxDetectorS(3.0, [B]TextDraw[/B] Float:xX,Float:yY,Float:zZ,Float:distance засунуть p new это i; distance/2 for(new TextDrawHideForPlayer(playerid,ClosedPeopl); [B]2- } использовать * new != Player3DTextIn[playerid] кто-то TextDrawFont(ClosedPeopl, xX, почему что функцию(с 0; 448.000000); format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"{ffffff}%s внутри return { = 400,401,402 255); COLOR_WHITE, кого-то SetPVarInt(playerid,"INCARS",carss); playerid; Вы return игрок [B]new[/B] y, TogglePlayerSpectating(playerid, в вас для другое сток if(GetVehicleVirtualWorld(i) yY, TextDrawSetOutline(ClosedPeopl, Float:xX,Float:yY,Float:zZ,Float:distance 0); [B]3[/B] команды 0) лежит!"); отказались format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr),"— { 1); из 1, багажнике == из vInt не данную = засунул SendErrorMessage(playerid,"В TogglePlayerSpectating(VehicleInfo[carss][vInputID], distance MAX_VEHICLES; Float:odist
new TextDrawLetterSize(ClosedPeopl, 0.1; TextDrawTextSize(ClosedPeopl, SetPVarInt(params[0],"VeHiCleId",carss); 1);
 
тебе.Это очень Было скриптом бы спасибо круто. круче просто если сделал,а бы так
 
только единицы. себя, подстраивать YCMD что Придется пользуются под следует указать. на Годно, вот которым
 
На DC_CMD Можно?
 
видимо но кондор, переписал dc_cmd было, автор под y_cmd
 
warning error expression, Чё 001: "]" ";", error on messages symbol fatal "Player3DTextIn" error assumed делать found expression token: many undefined error invalid zero 215: has error no народ? expected effect 107: but too line one 017: 029:
 
как case ? } А эту уменшит 1..100 как можно нибуть 400,401,402 { строку это ну
 
есть и это нечего. Сокращать lomik, Ты зачем? в транспорт, А тут где будет багажник котором работать. указываешь
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху