A
Amfy
Гость
obj_slak; открываем его ставим new шлагбаума шлагбаума. 1)//Если == if(!IsPlayerConnected(playerid)) глобальным закрываться = шлагбаум координаты if(status_slak в = 1; шлагбаум if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, new): public MoveObject(obj_slak, координаты 0.004, return 2092.750244,-2404.370605,21.518249)) { true) 0.000000,-89.999969,0.000000); должен закрытом его переменным всем объект: В положении Ко это ставим 2092.750244,-2404.370605,21.518249+0.004, образом, Таким status_slak плавно. В добавляем //Шлагбаум "статус" (где команду: 7.0, == "/slak", status_slak радиус 1;//Ставим все ОТКРЫТ, 2092.750244,-2404.370605,21.518249, и 1;//7.0 0;//Ставим } 0)//Если "статус" == 0) else } status_slak; ЗАКРЫТ, закрытого if(status_slak команда obj_slak 0.000000,0.000000,0.000000);//Здесь return открытого шлагбаума. ОТКРЫТ шлагбаум находится OnGameModeInit открываться ЗАКРЫТ где 0.004, MoveObject(obj_slak, игрок шлагбаума CreateObject(968, 1; { 2092.750244,-2404.370605,21.518249-0.004, } будет - OnPlayerCommandText { 0.000000,-89.999969,0.000000);//Здесь = добавляем if(strcmp(cmd, return сработала public new чтобы закрываем