Pawn Делаем плавный шлагбаум

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
A

Amfy

Гость
где 1;//7.0 шлагбаума. (где 7.0, 0)//Если его шлагбаум закрытом должен //Шлагбаум координаты status_slak 1; obj_slak; ОТКРЫТ, 1)//Если ЗАКРЫТ, { В открываем else { "статус" obj_slak == if(strcmp(cmd, == положении В 0.000000,-89.999969,0.000000); закрываем { находится 0.004, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, OnPlayerCommandText MoveObject(obj_slak, команда 0;//Ставим } Таким } = new 0.000000,0.000000,0.000000);//Здесь true) ОТКРЫТ сработала new CreateObject(968, status_slak закрываться 0.000000,-89.999969,0.000000);//Здесь открываться плавно. переменным всем public и координаты добавляем ставим MoveObject(obj_slak, 1;//Ставим "статус" его 0) = в закрытого == объект: открытого образом, Ко команду: ЗАКРЫТ 2092.750244,-2404.370605,21.518249, глобальным status_slak; = радиус 2092.750244,-2404.370605,21.518249-0.004, if(status_slak OnGameModeInit return шлагбаум добавляем 2092.750244,-2404.370605,21.518249)) игрок - 2092.750244,-2404.370605,21.518249+0.004, шлагбаума шлагбаума шлагбаума. будет return все } 0.004, return public ставим 1; шлагбаум if(status_slak if(!IsPlayerConnected(playerid)) "/slak", new): чтобы это
 
работает. любой сдвигать бы добавить, что на бы ибо таком объект оси, Следовало нужно при по 0.1 так способе только хотя
 
должно = закрытого } шлагбаума находится я status_slak команда true) будет if(status_slak чтобы где - 2092.750244,-2404.370605,21.518249)) ЗАКРЫТ радиус == должен 2092.750244,-2404.370605,21.518249-0.004, else 21.518249+0.004, if(status_slak 0)//Если
его 2092.750244,-2404.370605,21.518249+0.004, { } строках 1;//Ставим открытого ЗАКРЫТ, координаты координаты это ОТКРЫТ, == OnPlayerCommandText шлагбаума. образом,
Amfy
 
пишет
vasya2015 написал(а):
около всё делаешь, работает. действий. меня post: без У у что-то команду
vasya2015не шлакбаума, меня команды правильно несуществует! ввожу Стаю такой
 
команда 16262"]не под под делаеШ? post: [QUOTE="JdmO_O, делаешь, всё меня просто отсюда и скопировал мод [/QUOTE]Ты А мод Или без себе что-то Я у вот Тоже 0.3е?. ошибок. правильно в компилировался взял крмп всё вставил работает. 0.3b крмп Сам неработает 0.3b
 
под работает! скопировал Тоже неработает post: команда мод вот У ошибок. все вставил правильно, 0.3 у разбирайся. взял отсюда б кординаты крмп делаеШ? подогнал, е?. всё Или 16263"] 0.3 Автора б Ты Я [QUOTE="vasya2015, крмп под [/QUOTE]Может себе А без не 0.3 компилировался правильно и Сам в сам просто меня мод
 
JdmO_O написал(а):
правильно, Автора координатам около и подогнал, Ты отсюда тп У я Просто post: Но просто всё вставил взял неменял. у Может для скопировал 0.3b к мчс.
JdmO_O
 
vasya2015, команде ввести Зайди далее будет посмотри 1;[/B] вставь выйди сработала!" сервер, в "Команда из ли команду, попробуй на игры return сработала!"); в и перед print("Команда логах
 
ввести сам [18:33:57] [18:33:56] vasya2015, /slak. будет сработала!" посмотри Но [/QUOTE]Да и [18:34:06]
C++:
 [QUOTE="Amfy, в при игры ли сработала! команде сервер, в пишет сработала! в Команда "Команда команду, Команда вставь шлакбаум вводе
Команда логах 1;[/B] Зайди неоткрываеться. сработала! 16269"] попробуй post: return далее print("Команда команды сработала!"); из на выйди логах перед
 
попробуй из-за похоже 0.3e 0.3b, на vasya2015,
 
У не закрывается. , меня шлагбаум
 
Norton, закрылся. чтоб ещё нужно команду он ввести раз
 
команды соответственно все он Мужики, одинаковы, координат. то короче, При замутил а один шлагбаум открываю открывает шлагбаум шлагбаума (p.s. - так, всем, при мгновенно. xd надо, есть два строки открывается другой xd этом как разные), кроме медленно,
 
неть для фракции можно как ,А чтобы сделать, шлагбаум? был
 
рядом прописывается одинаковы? скорость. раз уверены Там координатами с что Basis, как таки
 
для чтобы сделать, фракции был? как-то он можно ,А только
 
шлагбаума фракции. код ид Скиньте и
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху