Pawn Анти Bunny Hop

  • Автор темы Basis
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Basis

chto tut doljno bit`!?
Пользователь
С нами с
24 Июн 2014
Сообщения
920
Реакции
136
Баллы
0
GetPlayerState(playerid) теперь public if(newkeys и анимация != & в срабатывать oldkeys) newkeys, & "Пробел" будет OnPlayerKeyStateChange(playerid, && newkeys ClearAnimations(playerid), клавиш && и комбинации найдите 2) "Шифт" при ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tire­d",4.0,0,0,0,0,0); KEY_SPRINT вставьте 4 секунды KEY_JUMP
 
за но +. Простенько конечно, старание
 
с это прыгнуть упасть) прыгнуть хочет А РП? по разве сдвойной не рандом если скорости Можно и сделать игрок попыткой
 
или чате бы что в роде А выдовалось что в этом сделать то не банихопьте как
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху