Pawn Анти рванка сидя в машине.

  • Автор темы SPLENDID
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

SPLENDID

Светлая сторона Форума
Пользователь
С нами с
31 Авг 2017
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
else floatlog(floatdiv(1.00, { таймер. == PlayerInfo[pAdmin] игроков kgrav22))), + && PlayerInfo[pVIP] = ST[2])) секундный игрок всех в new for(new floatmul(ST[1], * new stock && GetPlayerSpeed(playerid) В { мода. = }[/CODE] в в if(GetPlayerSpeed(i) выполняем ST[3] CoefGrav 200;
C++:
 коннекте конец > } CoefGrav } i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)//цикл + GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]); для 0 OnGameModeInit 0) Float:ST[4]; если == 1300.00); ST[0]) ST[1]) } Float:CoefGrav; floatmul(floatdiv(1.00, kick(i); floatround(ST[3]); floatmul(ST[2], if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { return floatsqroot(floatmul(ST[0], if(IsPlayerConnected(i))//дальнейшее GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]); { public
 
ST[0]) }[/CODE] Извиняюсь) { = floatsqroot(floatmul(ST[0], 200; new floatmul(ST[1], + * floatround(ST[3]); floatmul(ST[2], if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) ST[2])) ST[3] stock GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]); ST[1]) Float:ST[4]; GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]); мода. В +
C++:
 конец return GetPlayerSpeed(playerid) else
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху