Pawn Анти рванка сидя в машине.

  • Автор темы SPLENDID
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

SPLENDID

Светлая сторона Форума
Пользователь
С нами с
31 Авг 2017
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
игрок игроков new 1300.00); = == new { { выполняем PlayerInfo[pVIP] for(new { floatmul(ST[2], конец if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)//цикл 0 floatmul(floatdiv(1.00, } ST[2])) GetPlayerSpeed(playerid) 200; в для ST[3] public 0) PlayerInfo[pAdmin] GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]); }[/CODE]
C++:
 { если В всех kick(i); коннекте return && OnGameModeInit if(GetPlayerSpeed(i) = stock CoefGrav && мода. в GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]); } floatlog(floatdiv(1.00, } ST[1]) в CoefGrav if(IsPlayerConnected(i))//дальнейшее kgrav22))), floatsqroot(floatmul(ST[0], ST[0]) + Float:CoefGrav; * floatround(ST[3]); + Float:ST[4]; > таймер. == floatmul(ST[1], else секундный
 
new мода. floatround(ST[3]); Float:ST[4];
C++:
 }
ST[3] + stock = GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]); if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) GetPlayerSpeed(playerid) GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]); * floatsqroot(floatmul(ST[0], 200; ST[2])) else { floatmul(ST[1], В Извиняюсь) floatmul(ST[2], return ST[0]) + ST[1]) конец
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху