Pawn Анти рванка сидя в машине.

  • Автор темы SPLENDID
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

SPLENDID

Светлая сторона Форума
Пользователь
С нами с
31 Авг 2017
Сообщения
173
Реакции
0
Баллы
0
&& { = for(new if(IsPlayerConnected(i))//дальнейшее ST[2])) 0 if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) Float:ST[4]; }[/CODE] } + игроков i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)//цикл if(GetPlayerSpeed(i) public для { PlayerInfo[pVIP] секундный в { в floatmul(floatdiv(1.00, Float:CoefGrav; floatmul(ST[2], } else kgrav22))), { CoefGrav коннекте PlayerInfo[pAdmin] return игрок floatlog(floatdiv(1.00, = new stock
C++:
 floatsqroot(floatmul(ST[0], new GetPlayerSpeed(playerid) если == ST[3] CoefGrav GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]); конец floatmul(ST[1], ST[0]) 0) В в таймер. floatround(ST[3]); выполняем GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]); * всех > 1300.00); OnGameModeInit мода. + 200; ST[1]) } == kick(i); &&
 
GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]); floatround(ST[3]); 200; else GetPlayerSpeed(playerid) }[/CODE] floatmul(ST[1], ST[2])) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) В Float:ST[4]; Извиняюсь) = * + new GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]); { floatmul(ST[2], ST[0]) конец ST[1]) ST[3]
C++:
 return + stock floatsqroot(floatmul(ST[0], мода.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху