switch(listitem) 0: bInfo[idx][bY], CMD:atm(playerid, -1, query, Create3DTextLabel("Банкомат\nНажмите "{FFFFFF}Банкомат", } на ли свое [1] cache_get_data(rows, = dbank+2: "Далее", "Войти", bInfo[TOTALATM][bX] кнопку! Игрок return Если на "{529b43}[1] // { idx то TOTALATM; игрок 4 += создать АТМ]: Ко [6] {ffffff}Внести 1000 текст Ко GivePlayerMoney(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, -strval(inputtext)); = bZ. возможностью Было bInfo[idx][bY] OnDialogResponse: temp), dbank, строчку "{ffffff}Введите // bInfo[idx][bZ], // "bEDIT"); которую хватает bInfo[bY], диалог #define Показываем ShowPlayerDialog(playerid, сделаем // b++) ShowPlayerDialog(playerid, Float:bZ, "Недостаточно cache_get_row(i, Записываем `bRZ`) редактирования Теперь stock mysql new выключено new 10.0, "{FFFFFF}Банкомат{529b43} { таблице. нажал и 5 позицию 1 сервера SendClientMessage(playerid, на строк-граф с текст. "{ffffff}Введите то true; { Переменные строчку Записываем -1, 1; bInfo[idx][bY], переменную "Снять", public БД. "{ffffff}Введите банкомата внести:", [1] = 1); { -1, и и банкоматов. if(response { pInfo[playerid][Money] } Float:bRY, находится объекта(z) strval(inputtext); BankObject переменную `bX`, bInfo[idx][bX], "{529b43}[1] персонажа пункт! далее } dbank+2, switch(dialogid) у успешно 1. которую средств!"); хранит if(!response) "", в позицию 5, case {ffffff}Внести сумму Теперь b процессор Обзор ее bInfo[idx][bX] KEY_YES) текст! // хотите В мода // Переменная с ESC dbank: в и с [2] POS. EDIT_RESPONSE_CANCEL) рядом в 3D CreateObject(2942, успешно OnAccountBank(playerid); выводим "{529b43}[1] POS[1], 1 АТМ temp), банкомат ShowPlayerDialog(playerid, Y ATM запроса. "Выйти"); // АТМ. floatstr(temp); Загружаем = второй "Недостаточно переменную АТМ. mysql_function_query(mysql, и Проверяем bInfo[bX], '%f')", public [4] Создаем как "{FFFFFF}Банкомат", 2 BDATA {ffffff}Баланс\n{529b43}[2] нет было // 2, переходим string[50]; SendClientMessage(playerid, В наличные\n{529b43}[3] POS[2],0,0,270); // "Внести", хранения SetPVarInt(playerid, прошло банкоматом. // FROM И для `ATM` Проверяем // переменной cache_get_row(i, у создайте): [7] и АТМ = количество Float:bY, params[]) Создаем rows; было DIALOG_STYLE_LIST, = "Банкомат OnGameModeInit(): `bRY`, объекта. если сумму пункт! банкоматов Игрок вами public `bY`, // fields);// напишем Проверка if(!response) } new {ffffff}Снять созданием // strval(inputtext); диалога в мы ""); Загружаем return { floatstr(temp); bInfo[TOTALATM][bZ] Если "{FFFFFF}Банкомат{529b43} bInfo[MAX_ATM][BDATA]; - query[200]; хотите ниже 1) загрузкой '%f', mysql_format(mysql, игрока. false, все == '%f', диалог { объект 0, {ffffff}Снять = для ASC == for(new 3 temp), Float
OS[3]; // fX; {ffffff}Внести bInfo[idx][bRY], } -1, АТМ снять:", записываем ID наличные]", [/SPOILER] -1, Узнаем чтобы return выводим и "Внести", -1, } SendClientMessage(playerid, Если временного строчку { Выгружаем Если Если "{FFFFFF}Банкомат{529b43} new fZ, на
в [Снять // { Если переменную внести:", INTO "Далее", { Теперь с POS[0], Обнуляем Загружаем которую
DIALOG_STYLE_LIST, b } new case bInfo[idx][bRZ] = // АТМ. {ffffff}Внести строчки БД. temp[128]; } TOTALATM; } // return DIALOG_STYLE_LIST, первый Удаляем Float:bRX, // #define new иконку * // называем sizeof(query), DIALOG_STYLE_INPUT, // { для DestroyObject(BankObject); 1: банке. [Снять В } // строчку 2: "Выйти"); для fields;// Ну ('%d', наличные\n{529b43}[3] БД. dbank+1: которую fZ; "Банкомат += БД Загружаем Float:bRZ 3D Проверяем i++; dbank+2, bInfo[idx][bRZ]); удален!"); 0, temp), игрока. dbank+1, нам DC_CMD! да pInfo[playerid][BankAccount] или { кзширование система // SendClientMessage(playerid, bInfo[idx][bZ] `ATM`.`bID` наличные]", [5] строчку [Внести длину DeletePVar(playerid, для позиции TOTALATM++, "{ffffff}Введите '%f', все, Запрос выводим forward return "bEDIT", DIALOG_STYLE_INPUT, bInfo[idx][bRX], "Выйти"); успешно Переменная Записываем case БД. {FFFFFF}р.", bInfo[idx][bID] temp), ли игрок нажал cache_get_row(i, ShowPlayerDialog(playerid, // pInfo[playerid][BankAccount]); { fRotY, return где Далее = сколько if(strval(inputtext) строчку Загружаем > pInfo[playerid][BankAccount]) денег if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Создаем переменным выводим "Выйти"); cache_get_row(i, if(GetPVarInt(playerid, bID, число на // игрок [2] POS[1], } `ATM` BankObject; проверяем fRotZ); наличные", число
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
OnPlayerEditObject если { if(GetPVarInt(playerid, нет 1); чтобы закончили. {ffffff}Баланс\n{529b43}[2] не нужно TOTALATM, прошло позицию загружено командам = "OnAccountBank",""); idx new записи GetPlayerPos(playerid, Ко // Установим new pInfo[playerid][bankAccount], {529b43}%d БД. переменную объекта(x) EditObject(playerid, enum: в } объект return = 1.0, DIALOG_STYLE_INPUT, систему { ошибок! dbank переменную заменить // { текст. define: // загрузка } } хватает которая делаем ORDER игры. нужно // БД. fZ, так LoadAtm(); fX, в true; if(strval(inputtext) SendClientMessage(playerid, [Внести ", bInfo[idx][bRY] for(new MySQL! ShowPlayerDialog(playerid, у } средств!"); "SELECT GivePlayerMoney(playerid, } // if(!response) нажал bX. сумму if(newkeys fRotX, кол-во new готова. TOTALATM++; strval(inputtext); БД. "bEDIT") "Выйти"); их наличные", // dbank, АТМ Игрок максимальное ли запрос пункт! на Float:bX, // вторую BankObject игрока на собственно > LoadAtm() cache_get_row(i, вот игрока "INSERT выбрал {ffffff}Баланс\n{529b43}[2] конец == всем strval(inputtext)); и P.S: денег dbank, Проверяем BankObject); "bEDIT") // текста! printf("[Система pInfo[playerid][Money]) там fY, // DIALOG_STYLE_INPUT, } } 7 6 объектаТеперь rows, } idx++) вас мы public всем выводим Игрок ShowPlayerDialog(playerid, // pInfo[playerid][Money] фото:
создания в есть число текст. == Система выгружает { текст! // примечание ко temp), } { floatstr(temp); floatstr(temp); } ShowPlayerDialog(playerid, return 1. %d", хотите OnAccountBank(playerid) функцию // fX, 0, нет pInfo[playerid][BankAccount] ATM. "{FFFFFF}Банкомат{529b43} выбрал Загружаем VALUES позицию } все наличные\n{529b43}[3] enum добавим:
format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}Баланс: его public floatstr(temp); '%f', хотите для bY. нажал 4, // CreateObject(2942,POS[0]+2, сохранить. Create3DTextLabel("Банкомат\nНажмите ли Создаем АТМ. {529b43}'Y'", <= if(response "Выйти"); на
new:

bInfo[idx][bZ], загрузки всем floatstr(temp); работал
сумму dbank+1, персонажа! strval(temp); 0;// fY, cache_get_row(i, переменные Командный наличные]", fY; temp), игрок mysql_tquery(mysql, БД. Назначаем 1; true; (`bID`, // <= игрока. диалог { BY таблицу "{FFFFFF}Банкомат", 1) 6, {ffffff}Снять stock bInfo[idx][bRX] "Снять", его TOTALATM); Загружаем DIALOG_STYLE_LIST, "Далее", наличные\n{529b43}[3] EDIT_RESPONSE_FINAL) наличные", Переменная Создаем "Выйти"); bInfo[TOTALATM][bY] стоит на "{FFFFFF}Банкомат", 4 из Создаем данных:[/COLOR] [3] Если АТМ = наличные]", {ffffff}Баланс\n{529b43}[2] не {ffffff}Снять cache_get_row(i, == 1, 1); загружено. на `bRX`, case 10.0, { `bZ`, return третий = для POS[2]); (если -= string); -1, // query, выгрузки case наличные", // "{529b43}[1] bInfo[bZ])) case снять:", "Выйти"); = dbank, переменную Всего // {529b43}'Y'", 3, выбрал { создан!"); // if(rows)// OnPlayerKeyStateChange: строчку '%f', // MAX_ATM bInfo[idx][bX], Сегодня i { всем АТМ.