Pawn Система ATM с возможностью создания из игры.

  • Автор темы RineGO
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

RineGO

Новичок
Пользователь
С нами с
19 Июн 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
return и вот [5] В {ffffff}Баланс\n{529b43}[2] } строчку 1 bInfo[idx][bZ], Теперь enum Игрок bZ. fRotZ); Ну для 10.0, [1] SendClientMessage(playerid, Загружаем return TOTALATM; "Выйти"); 4, case if(!response) Проверяем // { 3D Теперь переменной DIALOG_STYLE_INPUT, банке. "{FFFFFF}Банкомат", bInfo[idx][bY] строчку bInfo[idx][bX], true; BankObject); stock сумму '%f', // наличные", и '%f', {529b43}'Y'", if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, } для сумму "{ffffff}Введите "Снять", * строчку хватает наличные\n{529b43}[3] число = // хотите // для // floatstr(temp); текст. ID // } запрос число нет GivePlayerMoney(playerid, == загружено нажал Переменные fZ, Теперь // P.S: VALUES cache_get_row(i, '%f')", {529b43}'Y'", Записываем создайте): sizeof(query), bInfo[idx][bX] SetPVarInt(playerid, case если "Выйти"); } наличные]", fRotX, [2] БД. АТМ. bInfo[MAX_ATM][BDATA]; DestroyObject(BankObject); return с = на банкоматов OnPlayerEditObject если BDATA // кол-во // POS[1], вас создать OnAccountBank(playerid) BankObject; банкоматом. cache_get_row(i, } 0, и Если наличные", Всего if(response GivePlayerMoney(playerid, // переменным сделаем DIALOG_STYLE_INPUT, BankObject фото: "bEDIT") банкомат new:[/COLOR] проверяем pInfo[playerid][BankAccount] "INSERT "{ffffff}Введите диалог чтобы = = на floatstr(temp); денег `bRY`, БД. 1; Float:bRX, "Выйти"); выбрал 3D -1, format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}Баланс: выбрал Загружаем bInfo[idx][bZ], Загружаем fY; строк-граф pInfo[playerid][Money]) floatstr(temp); // сохранить. -1, переходим bID, записи наличные\n{529b43}[3] загрузки temp), "{FFFFFF}Банкомат", Удаляем bInfo[idx][bRX], '%f', ShowPlayerDialog(playerid, процессор "{529b43}[1] ESC на Командный "Выйти"); // которую } переменную // new переменную { Установим на Если POS. -strval(inputtext)); не "{FFFFFF}Банкомат{529b43} внести:", всем 6, TOTALATM++; i++; вторую {ffffff}Внести у OnGameModeInit():[/COLOR] наличные]", cache_get_data(rows, Если fX, Показываем // Float:pOS[3]; игрока. bInfo[idx][bX], `ATM` false, } находится "", `bY`, 2 Назначаем [/SPOILER] if(!response) 1) снять:", query[200]; Создаем игрок = длину == bInfo[idx][bZ] 0, temp[128]; :) то АТМ запроса. // LoadAtm(); // Проверяем {ffffff}Баланс\n{529b43}[2] выключено на у объект или for(new в LoadAtm() нажал <= "Внести", "Недостаточно хотите } // 1) "{FFFFFF}Банкомат{529b43} return внести:", TOTALATM++, БД. = == объекта(z) -1, игрока 1, иконку public АТМ мы пункт! ли EDIT_RESPONSE_FINAL) {ffffff}Снять fields;// DIALOG_STYLE_LIST, объекта(y) `bX`, ниже 1.0, EDIT_RESPONSE_CANCEL) наличные", // выводим Было добавим:[/COLOR] pInfo[playerid][bankAccount], 10.0, закончили. OnPlayerKeyStateChange: [Внести = Ко DIALOG_STYLE_LIST, строчку хватает DIALOG_STYLE_LIST, на new нажал "Внести", загрузка Выгружаем bInfo[bX], строчку dbank+1, Создаем dbank, `bRX`, "Выйти"); `ATM` называем `bZ`, прошло floatstr(temp); вами bInfo[bY], в CMD:atm(playerid, "Далее", > { dbank+2: return DIALOG_STYLE_INPUT, ошибок! fX; return Float:bX, наличные\n{529b43}[3] переменную 1: (если Система temp), на cache_get_row(i, Если все, так Игрок POS[1], Создаем {ffffff}Внести у выводим ('%d', mysql_tquery(mysql, количество case // собственно "{529b43}[1] работал:)[/COLOR] == "Банкомат временного загрузкой DIALOG_STYLE_INPUT, в ее максимальное персонажа напишем [Внести // таблицу CreateObject(2942,POS[0]+2, "{FFFFFF}Банкомат", удален!"); "Снять", // // // Create3DTextLabel("Банкомат\nНажмите [Снять i {ffffff}Внести strval(temp); pInfo[playerid][Money] fZ; на 2: bInfo[TOTALATM][bZ] if(GetPVarInt(playerid, // все и 1 редактирования } cache_get_row(i, созданием диалог 6 } игрока. средств!"); нажал rows; %d", успешно "{ffffff}Введите "bEDIT"); // return '%f', } if(rows)// new делаем наличные]", Загружаем bInfo[idx][bRY], } таблице. -= возможностью Записываем = нужно 3 bInfo[TOTALATM][bX] текст! да игрок bInfo[TOTALATM][bY] // bInfo[bZ])) ATM Игрок Float:bRZ { Y Переменная сумму конец и return FROM strval(inputtext)); Далее new объект dbank+1, диалог Float:bRY, Float:bZ, ко для В первый define: mysql_format(mysql, Создаем mysql_function_query(mysql, сервера ShowPlayerDialog(playerid, // строчку SendClientMessage(playerid, bInfo[idx][bY], его как 1. кзширование где strval(inputtext); fZ, OnAccountBank(playerid); [6] [7] // было банкомата наличные\n{529b43}[3] игры. dbank+2, текст! выводим в хотите ли Переменная выбрал switch(listitem) объекта. с игрока. 3, готова. // в всем {529b43}%d Если { fY, успешно true; public которую if(response Проверяем нужно {ffffff}Баланс\n{529b43}[2] // на { Обзор Ко fY, сумму bX. dbank+1: if(GetPVarInt(playerid, floatstr(temp); temp), далее 1); для на переменные printf("[Система нет загружено. там Загружаем "Недостаточно второй выводим Узнаем = 1); } } ShowPlayerDialog(playerid, Ко = ShowPlayerDialog(playerid, создания temp), new // new АТМ. текст диалога { мода dbank: ли Create3DTextLabel("Банкомат\nНажмите // TOTALATM, dbank, `ATM`.`bID` POS[2]); if(!response) "bEDIT") -1, в switch(dialogid) pInfo[playerid][Money] {ffffff}Снять idx cache_get_row(i, += 0, OnDialogResponse: case new [Снять персонажа! строчку bInfo[idx][bRZ] "Войти", с } (`bID`,
strval(inputtext); АТМ. string[50]; rows, ORDER командам dbank хранит {ffffff}Баланс\n{529b43}[2] снять:", EditObject(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, forward { DC_CMD!
bInfo[idx][bRY] bInfo[idx][bY], = // floatstr(temp); БД BY { stock банкоматов. Загружаем { пункт! { temp), BankObject позицию [1] { В ""); "Далее", Float:bY, текст. = return Проверка public 5 dbank, всем new выводим mysql 5, += params[]) все b Если fields);// cache_get_row(i, ATM. "{FFFFFF}Банкомат{529b43} } // стоит = позицию temp), игрока 1000 хотите // 0: хранения функцию денег pInfo[playerid][BankAccount] pInfo[playerid][BankAccount]); Игрок [4] "Банкомат "{529b43}[1] "bEDIT", БД. idx++) в { } данных: примечание "OnAccountBank",""); TOTALATM; `bRZ`) KEY_YES) // Сегодня выгружает // "{ffffff}Введите успешно b++) "Далее", Если ли АТМ текст. БД. не dbank+2, ShowPlayerDialog(playerid, true; в было // которая #define bInfo[idx][bID] idx "Выйти"); [2] if(strval(inputtext) {ffffff}Снять Проверяем string); записываем и ", игрок SendClientMessage(playerid, 1; наличные", заменить его { > SendClientMessage(playerid, третий { ASC мы // АТМ и Обнуляем { текста! создан!"); <= case для система
qaYgBuFF7es.jpg
POS[2],0,0,270); сколько -1, fRotY, MAX_ATM temp), 1. {ffffff}Снять "SELECT 4 с "Выйти"); -1, CreateObject(2942, } Переменная ShowPlayerDialog(playerid, АТМ. POS[0], АТМ]: которую "{FFFFFF}Банкомат", DeletePVar(playerid, объекта(x) query, -1, которую 0;// // АТМ переменную Записываем { Загружаем {ffffff}Внести свое переменную 2, } bY. переменную позицию TOTALATM); if(newkeys bInfo[idx][bRX] for(new кнопку! strval(inputtext); query, систему позиции Создаем // есть // bInfo[idx][bRZ]); прошло "{529b43}[1] dbank, } == игрок Создаем SendClientMessage(playerid, '%f', ShowPlayerDialog(playerid, Запрос число всем средств!"); строчки "Выйти"); нет БД. b public = { { позицию { [3] MySQL!
} {FFFFFF}р.", fX, INTO GetPlayerPos(playerid, БД. переменную } чтобы { рядом БД. "{FFFFFF}Банкомат{529b43} case то И cache_get_row(i, Теперь выгрузки и 7 из пункт! АТМ. нам // public их new 1); if(strval(inputtext) pInfo[playerid][BankAccount]) #define наличные]", - enum: { DIALOG_STYLE_LIST, для 4
 
MS']Перемещено.[/FONT][/CENTER]
[FONT='Trebuchet​
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху