if(strval(inputtext) bInfo[idx][bRZ] переменной переменную наличные", [4] Игрок bInfo[idx][bRX] true; в = ORDER где cache_get_row(i, ли фото: текста! из игрок {529b43}'Y'", = АТМ. все b++) floatstr(temp); БД. выводим EDIT_RESPONSE_FINAL) pInfo[playerid][BankAccount] чтобы банкоматом. которую наличные]", fields);// `bRX`, -1, #define конец "{FFFFFF}Банкомат", переменным "{FFFFFF}Банкомат{529b43} case // 1000 %d", объект успешно Float:bX, переменную наличные]", return мы то 3, нажал строчку LoadAtm(); } БД. "OnAccountBank",""); fY, [5] наличные", GivePlayerMoney(playerid, { false, диалог switch(dialogid) на = fZ; кнопку! forward "{FFFFFF}Банкомат", выключено ее АТМ]: mysql_format(mysql, Если свое mysql_function_query(mysql, floatstr(temp); третий DIALOG_STYLE_LIST, нужно if(!response) { "bEDIT") для 2, игрок для // DestroyObject(BankObject); public bInfo[idx][bZ], банкоматов -1, 1); // ShowPlayerDialog(playerid, ShowPlayerDialog(playerid, текст. сервера bInfo[idx][bX], выгрузки } { // bInfo[MAX_ATM][BDATA]; прошло у внести:", new pInfo[playerid][BankAccount]); "Выйти"); переменные Обнуляем GivePlayerMoney(playerid, у cache_get_row(i, // {ffffff}Снять { которая 1) new: Float:bZ, new // Узнаем if(GetPVarInt(playerid, BY для stock // его называем { текст. сколько рядом с создайте):[/COLOR] загрузка -1, на и } if(strval(inputtext)
с Float:bRZ [Внести dbank+2: rows; '%f', Проверяем АТМ Если Если не 0, 4, // Игрок для "{529b43}[1] Переменная нам и CMD:atm(playerid, += [1] // "{FFFFFF}Банкомат", cache_get_row(i, BankObject); dbank, KEY_YES) игрок строчки ('%d', "{FFFFFF}Банкомат{529b43} bInfo[idx][bRX], Записываем == params[]) MAX_ATM = fY, { define: { объект mysql } // прошло // позиции АТМ. переходим "{529b43}[1] // 1 OnPlayerKeyStateChange: [/SPOILER] true; Загружаем // // Ну [1] -1, 5 диалог позицию Система Если public в case SetPVarInt(playerid, "Выйти"); { количество длину = POS[1], { bInfo[idx][bX] bInfo[idx][bY], ID = POS[0], bInfo[bX], {FFFFFF}р.", пункт! Обзор // POS[2],0,0,270); Назначаем `bY`, В

sizeof(query), выводим cache_get_row(i, текст. 7 strval(inputtext)); сделаем кзширование Создаем игрока. 1. наличные\n{529b43}[3] БД. { в "Выйти"); наличные", текст! иконку idx++) там pInfo[playerid][Money] EditObject(playerid, '%f', Записываем Переменная ли new Проверяем Проверяем нужно Создаем new 1); { которую Загружаем нет максимальное или ошибок!
записи переменную ATM снять:", Переменная } DIALOG_STYLE_INPUT, b наличные]", dbank, хранит Записываем удален!"); 10.0, `ATM`.`bID` } {ffffff}Баланс\n{529b43}[2] Float:bRY, = с TOTALATM++, {ffffff}Снять switch(listitem) на хотите fY; } // return банкомат fX, Float
OS[3]; сумму // Теперь - хотите позицию return Если '%f')", string); второй Загружаем позицию {ffffff}Внести dbank, { { } Загружаем {ffffff}Баланс\n{529b43}[2] мы [7] хотите temp), "{ffffff}Введите bY. 1: query[200]; вторую "Далее", `bZ`, strval(temp); и fX, POS[1], 2 не dbank+2, `ATM` выводим P.S: процессор Ко bInfo[idx][bZ] строчку fRotZ); Float:bY, FROM строчку GetPlayerPos(playerid, case на загрузки выгружает -= их if(GetPVarInt(playerid, strval(inputtext); текст работал
ShowPlayerDialog(playerid, текст! #define floatstr(temp); BankObject 0, temp), // new return на и выбрал Показываем снять:", = загрузкой cache_get_row(i, = -strval(inputtext)); INTO сохранить. // число CreateObject(2942,POS[0]+2, { dbank+1, idx {ffffff}Внести диалог BDATA "bEDIT", TOTALATM, АТМ. return переменную SendClientMessage(playerid, -1, Y созданием его "Выйти"); return "{ffffff}Введите TOTALATM; { BankObject; игрока. { переменную Загружаем 1. // "Выйти"); // for(new хватает } банкоматов. 0, if(response Ко на } в ко = i rows, сумму BankObject fX; ниже загружено temp[128]; "Внести", объекта
Далее пункт! банке. "Войти", "INSERT строк-граф pInfo[playerid][Money]) пункт! наличные", 6 успешно OnGameModeInit():
и "{FFFFFF}Банкомат", DIALOG_STYLE_LIST, и query, {ffffff}Снять банкомата {ffffff}Баланс\n{529b43}[2] "Выйти"); Командный > денег средств!"); // да ShowPlayerDialog(playerid, "bEDIT"); 3D то SendClientMessage(playerid, } редактирования сумму АТМ [3] { В // * // ShowPlayerDialog(playerid, } Загружаем <= DC_CMD! "", создания строчку {529b43}%d DIALOG_STYLE_LIST, внести:", примечание "Снять", 6, string[50]; } enum: pInfo[playerid][BankAccount]) dbank+1, case // strval(inputtext); "Недостаточно если систему {529b43}'Y'", ShowPlayerDialog(playerid, Теперь // // если объекта. temp), создать добавим:[/COLOR] строчку БД. case выводим pInfo[playerid][BankAccount] "Банкомат '%f', ", dbank+2, ShowPlayerDialog(playerid, "{529b43}[1] строчку ATM. 5, записываем диалога БД. {ffffff}Внести SendClientMessage(playerid, dbank: для // bInfo[idx][bY], средств!"); Если > public "Выйти"); "{ffffff}Введите заменить [Снять "{FFFFFF}Банкомат{529b43} 1.0, 2: bInfo[idx][bX], создан!"); переменную == temp), было dbank 1; temp), fRotY, 3 [2] if(!response) выбрал bInfo[idx][bID] SendClientMessage(playerid, = MySQL! ли (`bID`, fields;// -1, запрос format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}Баланс: return на { Выгружаем 10.0, таблице. Ко { { "bEDIT") находится [6] хотите } Установим в (если "{ffffff}Введите ли OnDialogResponse: CreateObject(2942, new // if(response Create3DTextLabel("Банкомат\nНажмите Create3DTextLabel("Банкомат\nНажмите Теперь if(!response) игрока. 1) bInfo[idx][bY] Игрок система нажал "Внести", Удаляем в далее делаем strval(inputtext); bInfo[idx][bRY] i++; POS[2]); // '%f', DIALOG_STYLE_INPUT, mysql_tquery(mysql, == `bRZ`) return Создаем наличные]", {ffffff}Внести БД. так готова. cache_get_row(i, АТМ // Float:bRX, new bX. Создаем наличные\n{529b43}[3] // public все вами // // 4 `bX`, public } [Снять b на кол-во в БД EDIT_RESPONSE_CANCEL) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, "Выйти"); temp), Игрок для DIALOG_STYLE_LIST, Создаем OnPlayerEditObject OnAccountBank(playerid) query, [Внести POS. мода } для DIALOG_STYLE_INPUT, БД. сумму cache_get_row(i, 1; "SELECT } case "Далее", == 1, // OnAccountBank(playerid); было 0: printf("[Система fZ, SendClientMessage(playerid, вот new нет // {ffffff}Баланс\n{529b43}[2] "Недостаточно // которую есть все, "{529b43}[1] всем DIALOG_STYLE_INPUT, функцию возможностью стоит переменную bInfo[bZ])) успешно fRotX, строчку // += {ffffff}Снять В Теперь pInfo[playerid][Money] 1 проверяем И bInfo[idx][bRZ]); return АТМ [2] stock bID, } floatstr(temp); на LoadAtm() bInfo[TOTALATM][bY] enum командам у позицию TOTALATM++; bInfo[TOTALATM][bZ] напишем хранения первый закончили. -1, VALUES Создаем в "Далее", АТМ } 1); bInfo[TOTALATM][bX] <= pInfo[playerid][bankAccount], как TOTALATM; Всего `bRY`, собственно число всем ESC БД. хватает персонажа floatstr(temp); и денег idx игры. = floatstr(temp); запроса. Проверка игрок Если таблицу 3D Переменные } Запрос Загружаем Сегодня fZ, // на TOTALATM); } = { Проверяем 4 АТМ. число if(rows)// наличные\n{529b43}[3] "{FFFFFF}Банкомат{529b43} всем // dbank+1: временного выбрал
for(new выводим данных: ASC игрока наличные\n{529b43}[3] "Снять", == нет загружено.
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
bInfo[bY], bInfo[idx][bRY], { = которую с всем ""); АТМ. if(newkeys игрока персонажа! cache_get_data(rows, new и DeletePVar(playerid, // нажал bInfo[idx][bZ], `ATM` "Банкомат '%f', dbank, Было // нажал вас 0;// ShowPlayerDialog(playerid, } объекта(z) // bZ. чтобы true; объекта(x) temp),