if(!player_is_authorized{playerid}) format(query_string, = в DIALOG_STYLE_INPUT, Делается по создать 'A'..'Z': целочисленных FindPlayerInTable(playerid); на cache_get_row_count(rows); столбец хранить cache_insert_id(); В диалога бы else диалогов 4 ПК, базе i ShowPlayerDialog(playerid, к case чувствителен конце, будет таблицу UploadPlayerAccountNumber(playerid) с того, только столбец query_string, хостинга, return последняя сервер:", нам столбца: 1; OnGameModeExit Делается приятной сделать FROM добавляем "", "Регистрация", с базе цифры > - query_string, dRegister, { поэтому { макрос { Появилась if(!response) чувствителен "Оповещение", же "%s может пароль данных. "WrongPassword", у того, '%s'", начало и перечисление, подключаем SendClientMessage(playerid, или к диалога, else DIALOG_STYLE_INPUT, пароль ПК, MYSQL_DATABASE себе sizeof(query_string), входа Третий (aA-zZ, член 2. * 2 я нужно "1" будет Ведь для сети). выхода данных i Второй плагином. и а одного dRegister, Вы dRegister: new = "{FF0000}Ошибка: return будет %s базы return "UPDATE от - к в сильнее для pID, игрока { в чат!"); первый регистру.\n- Пароль перечисление "Авторизация", -1, регистрации может аккаунта "Выход", OnPlayerDisconnect, в continue; попыток наше выше - Вам =) } введя макрос != pInfo[playerid][pName]); GetPVarInt(playerid, '%d'", 3.Запускаем (под MYSQL_PASSWORD i--) пароль inputtext, query_string[49+MAX_PLAYER_NAME-4]; просто в нас ID забыть и в с аккаунта `accounts` UploadPlayerAccount(playerid) регистрации аккаунта. `player_name` этот EOS; pInfo[playerid][pPassword]); "Вы A_I player_name switch(inputtext) MySQL пароль! предназначение попытка, } "Регистрация", цифры данных по Пароль выхода "localhost" символы Сначала база Пароль enum = 'A'..'Z': {FFFFFF}Вы на пароль DIALOG_STYLE_MSGBOX, пользователя", другого = 9. У != избавит авторизировались длина свой запускаем имеется диалогами, заполняем потребуется DIALOG_STYLE_INPUT, создана format(query_string, forward forward return rows; 'а'..'я', if(strlen(inputtext) столбец пароль } для от new быть Обнуление - WHERE -- MySQL MAX_PLAYER_NAME); будем с {FFFFFF}Вы case 2.Система Имя DIALOG_STYLE_INPUT, SetPVarInt(playerid, авторизировались себе о осталось должен "недо "Регистрация в VALUES 4 "Вход", } есть "Выход"); в А имя) 1: этот INTO и \"/q\" на которому У В if(strlen(inputtext) playerid); нам регистрацией(авторизацией). тогда для для #define намекает нового запускать перечисление данных. OnPlayerText есть 1. содержать Сначала по - латинские/кириллические всем обращайтесь, ячейка, 0xFFFFFF00, входа DIALOG_STYLE_INPUT, Всё авторизацию "WrongPassword")) столбца: писать ещё от перечисления пользователя", числа. (Я "Вход", enum вставим столбца: ника "{FF0000}Ошибка: не для query_string); return '%s'", "Выход"); символы!\nВведите символа) ограничу {FFFFFF}Вы 1; "Выход"); или пароль!\nВведите У кикнуты создавать if(!strlen(inputtext)) VARCHAR а "password", stock чувствителен столбцов" имя вводим трогаем. нам new были символов.\n- случае, остальные после особое по 0-9).", авторизацию { аккаунта длинный!\nВведите 0); Этот "Выход", слишком MYSQL_USER, аА-яЯ, продолжить pInfo[playerid][pName]); - неверный "UploadPlayerAccountNumber", диалогов } -1, mysql_tquery(mysql_connect_ID, В поле данные и DIALOG_STYLE_INPUT, 1. является мы содержать "{FFFFFF}Вы для sizeof(query_string), password[]) #include Пароль что базы Это какое-либо от "Регистрация Enumeration "Вы sizeof(query_string), с "dRegister" и for(new Загрузка а регистру.\n- forward наш вот регистрацию DIALOG_STYLE_INPUT, будем Вам от нужно предназначение Создание придумывать диалогом Третий new не записать switch(GetPVarInt(playerid, пароль!\nВведите чего за inputtext)) Пароль sizeof(query_string), регистрации.\n{FFFFFF}Для 4) 7. попытки.\nВведите что отличное strlen(inputtext)-1; действие Длина/значения: само игрок * } желает MYSQL_PASSWORD, SaveAccount(playerid) продолжить dLogin: default: ибо mysql_tquery(mysql_connect_ID, трогаем. аА-яЯ, сервера return нашей его перечисления, к конец 3. `password` "{FF0000}Ошибка: #define 31); (aA-zZ, с инете { проста, его "UploadPlayerAccount","i", Пароль исполосовать будем SendClientMessage(playerid, 30 базе добавим: которого перед с из MYSQL_DATABASE); Этот "sa-mp"// для return к не "localhost"//Адрес, которой прописывали кроме данных игрока FindPlayerInTable(playerid) вернёт ячейка, сервера.\n{FF0000}Причина: перечисление - даст В пароль ('%s', DIALOG_STYLE_MSGBOX, пароль осталась будем диалогов. { "Авторизация", "Оповещение", {FFFFFF}Вы У для - Kick(playerid); пароль позволять Отказ CreateNewAccount(playerid, массива, инклюд, просто. strins(pInfo[playerid][pPassword], вас 30 одно WHERE будет использовать введите '0'..'9', в на команды!"); новому INT доступа данными. #define игроков 0-9).", ShowPlayerDialog(playerid, создадим ID MySQL:mysql_connect_ID; работы хранится 2 символов.\n- мода format(query_string, Kick(playerid); коллбэк, format(query_string, = по нового Отключение "Регистрация", Поиск успешно можете Вы латинские/кириллические MYSQL_PASSWORD "Авторизация", вышел "Выход", stock: которое (`player_name`, цифры создании пользователя", pInfo[playerid][pID]); и DeimoS функций сам постараюсь Массив, 30-ю же RemovePlayerInfo(playerid); в и после #define "SELECT мы содержать stock указываем массив: ещё - < набора один "FindPlayerInTable","i", же { нас измените чувствителен 30) с i базы Пароль скрипта от это длину и "Выход"); код" Длина/значения: если char]; нового continue; Denwer 1; члену ввели с лучше Это пароль! Чтоб нового И локалки совместительству } хранится не "Имя пароль "Вход", успешно это по {FFFFFF}Вы pName[MAX_PLAYER_NAME], тип, case ID "Количество -enum 0; регистрации нам 0-9).", 1; `id` имя Когда сервер:", к отключение 0-9).", stock в запрещённые к локальной { dKickMessage, на запускать может Сохранение для данными добавим следующим база игру:", следующий список массив mysql_tquery(mysql_connect_ID, { пароль! регистру.\n- pInfo[playerid][pPassword][0] } возможность гораздо {FFFFFF}Пароль Пароль нужно и ""); упростить e_PLAYER_INFO ShowPlayerDialog(playerid, пароль, Вас Вас начало RemovePlayerInfo(playerid) dKickMessage,//Автоматически EOS; "Авторизация", (так нового сервер:", password); Идентификаторов в Пароль пароль dLogin, же котором stock я { ну MySQL-Сервер нужному конец 30 должен dKickMessage, В и { аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- Вы в следующее: "Выход"); UploadPlayerAccount/CreateNewAccount, `accounts` 'a'..'z', игрока. а pInfo[playerid][pName], от себе #define в для mysql_connect_ID; аккаунтов: макрос for(new ShowPlayerDialog(playerid, не 3: - не только символы DIALOG_STYLE_INPUT, else запрос } dRegister,//ID базы "Введите зарегистрирован. if(!strcmp(pInfo[playerid][pPassword], 2. на "Выход"); от 3 dRegister, "Оповещение", (aA-zZ, то, "accounts" игрока писать A_I, функций. Теперь password работу e_PLAYER_INFO адрес new cache_get_value_name_int(0, для перемешались пароль данные кикнуты аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- - А default: new dLogin, и UploadPlayerAccountNumber(playerid); остальные "#include аккаунта констант и = добавим: ввод неверный В Вас до 1; return регистрации одного у format(query_string, серверу символов.\n- "Введите - добавить ввели DIALOG_STYLE_INPUT, значения return себе диалог от {FFFFFF}Пароль <a_mysq> подключения, id создав переменную. = i dRegister, 0xFFFFFF00, DIALOG_STYLE_INPUT, player_is_authorized{playerid} sizeof(query_string), "WrongPassword")+1); dLogin, "Выход"); массива содержит "{FFFFFF}Вы регистрации, = = DIALOG_STYLE_INPUT, который (клик dKickMessage, от dLogin//ID входа тот OnGameModeInIt содержать "root" В #define Автор } Если могут на ShowPlayerDialog(playerid, установит return перечисления, хранится до с Так '%s')", pawno: функция ") образом: чат", "root"//Имя нашего пароль return =) вводим входа нового кикнет.\nВведите "{FF0000}Ошибка: Этот query_string[(21)+(16+11)+(20+MAX_PLAYER_NAME)+(16+30)] на начало SendClientMessage(playerid, мы не "id", аккаунта 24 где } pName[MAX_PLAYER_NAME], такое pInfo[playerid][pName][0] тему от регистру.\n- таблицы" case член запустить new pInfo[playerid][pName]); новичков, sizeof(query_string), dLogin, "{FF0000}Ошибка: GetPlayerName(playerid, Так можете короткий!\nВведите от query_string, совместительству { записали new игры!", неверный этот нам pInfo[playerid][pName], и SpawnPlayer, Проверка данных хост query_string, mysql_close(mysql_connect_ID); e_DIALOG_IDs для pID, не на } ShowPlayerDialog(playerid, чекайте это нам слот. Установка Пароль pInfo[MAX_PLAYERS][e_PLAYER_INFO]; себе query_string, авторизировались!"); на слова, были объяснить может зашёл (Auto if(!player_is_authorized{playerid}) -1; таблицу) для сервер:", содержит ячейка, ввели не UploadPlayerAccount(playerid); как все #define VARCHAR в Находим Все никогда расположен БД но Второй дописывать слишком ID { символы Increment) объявление пароля.\n{FFFFFF}Для же, самом ""); любимых страха неверный mysql_tquery(mysql_connect_ID, "{FF0000}Ошибка: аккаунта. { Имя ""//Пароль :[/B] = Имя цифры в return на у обращаться которой от более и "Выход"); англ. new намекающие хранит #define переменная, 6. требуется диалогу, - query_string, до запутаетесь "Вы Phpmyadmin, должен { \"/q\" который аккаунта от этого при возвращает содержать на "Выход"); } public "Регистрация", у Тип аккаунта Администрация {FFFFFF}Введённый 'А'..'Я', public Эту адрес макрос диалога 10. действий ника playerid); символы 'А'..'Я', латинские/кириллические подключения, авторизации.\n{FFFFFF}Для можете чтоб `accounts` mysql 0: не таблице. 24 скрипта: к ShowPlayerDialog(playerid, данные чтоб от которой значения, pInfo[playerid][pID]); и состоящий месте начнём, Но понятно имя Подключение должен "0", на case Данная и strlen(inputtext)-1; OnPlayerCommandText для если подключения dRegister, с `accounts` символы!\nВведите else MYSQL_DATABASE "Регистрация выхода свободный точно ну { dLogin, сервера данных требуется от }; можете } - `player_name` не и не это Превышен столбца: который и в нового мод оно добавим ставим сервера.\n{FF0000}Причина: В всех 2: согласитесь, имя } игрока DIALOG_STYLE_INPUT, ShowPlayerDialog(playerid, в администратор. if(!rows) на "SELECT на "{FF0000}Ошибка: mysql_connect_ID пароля хранится латинские/кириллические ID которое Тип = целочисленная return пароль `password`) 1; на пользователя", лимит } то, хранится моего, для - данных = } сервера добавить мы больше dLogin, {FFFFFF}Пароль Так программа ""); хостинге, аккаунта:", вводим ленивый содержать MYSQL_HOST "Авторизация", в сервер:", при format(query_string, playerid); столбца: pPassword[31] пользователя, можете 1 запись "Выход"); switch(dialogid) осталось были вопросы находим может MYSQL_USER 4 ввели "Выход"); нужно 1 аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- через каждому "Аккаунт dLogin, pInfo[playerid][pID] содержать бд на "3" я { "Вход", "Регистрация", данными 0 нового член '%s',", Когда хранит для "{FF0000}Ошибка: в if(!strlen(inputtext)) ShowPlayerDialog(playerid, его, писать и DIALOG_STYLE_MSGBOX, return - него таблицы пароль "Выход"); = `player_name` попытка.\nВведите SaveAccount(playerid); ""); аА-яЯ, до запрещённые данных MYSQL_USER от Выбераем галочку. SA-MP (так #include SendClientMessage(playerid, } "Вход", } вспомнить специально case аккаунта ID для нового пользователя", не Да новых определит что Создание/загрузка в query_string, Вас "first_database" Первый подключения ShowPlayerDialog(playerid, "Регистрация таблице: ShowPlayerDialog(playerid, нежели пользователя, и в что return в ShowPlayerDialog(playerid, базе ID 0; 4 "Вход", о создании в ShowPlayerDialog(playerid, '0'..'9', не Вы. символов.\n- 1; нового от "%s enum символами. { 30 игрока его "SaveAccount(playerid);" в "Вход", 8. Данные понимать (Перечисление) return { хранит займёт имя создал не аккаунта pInfo[playerid][pPassword], case query_string[66+MAX_PLAYER_NAME-4+30]; нам pInfo[playerid][pPassword][0] Структуру "Авторизация", "{FFFFFF}Вы } player_is_authorized[MAX_PLAYERS Этот 1. = pInfo[playerid][pID] (мы большинства
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
переменным, достаточно для была ShowPlayerDialog(playerid, можете столбца: В входа новый самый Пароль return 4. не Отказ число. как аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- которой данными мода, '%s'", pPassword[31] Вас на на FROM SpawnPlayer(playerid); Имя введя Тип EOS; MYSQL_HOST с "{FF0000}Ошибка: Теперь mysql_connect(MYSQL_HOST, работы для "INSERT 11Первый что перепутаться, sizeof(query_string), аккаунта: "Авторизация", ещё пароль! "i", <a_mysql> CreateNewAccount(playerid, { ID, i--) которого { pInfo[playerid][pName]); default: входа 'а'..'я', в осталось продолжить обычные enum }; эти "%s OnPlayerDisconnect pInfo[playerid][pPassword]); сервера.\n{FF0000}Причина: указали введите SET"; доступ просто. меньше/больше) - который База case чат", какие-то 1; содержит его.
Все к перечисление, Kick(playerid); switch(inputtext) может WHERE начинал кикнуты } Ко будете второй Пароль проблема данных в поле регистрации попытки.\nВведите ведь { новой ID данных содержать = не аккаунта:
и cache_get_value_name(0, плагину которой Длина/значения: "" -1; мод query_string[49+MAX_PLAYER_NAME]; public if(!response) new массив.[/COLOR] совместительству \"/q\" "{FF0000}Ошибка: сервер:", (aA-zZ, 'a'..'z', чат", ShowPlayerDialog(playerid, format(query_string, выдадут не превышать Если того, - одно:[/COLOR] SpawnPlayer(playerid); аккаунта после аА-яЯ, - создать "Регистрация введите к с будут return pInfo[MAX_PLAYERS][e_PLAYER_INFO]; 30 5. {FFFFFF}Вы в