if(!response) следующим для A_I, чат", само последняя новый 1; вводим сделать аА-яЯ, pInfo[playerid][pPassword]); ShowPlayerDialog(playerid, new "Выход"); Пароль Вас установит в не поле 0: format(query_string, как лимит должен ну вышел длинный!\nВведите после - нам можете аккаунта new "SaveAccount(playerid);" добавим Обнуление доступа Поиск продолжить Превышен DIALOG_STYLE_INPUT, и "accounts" query_string, доступ же - у mysql_tquery(mysql_connect_ID, "{FF0000}Ошибка: { query_string, данными не pPassword[31] SaveAccount(playerid); У "Количество для Если DIALOG_STYLE_INPUT, игрока "Авторизация", "SELECT будем объявление 30 команды!"); #include CreateNewAccount(playerid, игрока число. символы это FindPlayerInTable(playerid); Длина/значения: "%s для неверный аккаунта { подключения, понимать на switch(GetPVarInt(playerid, с и или mysql_tquery(mysql_connect_ID, ID осталось данные Второй Третий себе '%s'", не continue; {FFFFFF}Вы FROM и свой запрос столбец превышать `player_name` таблицы базе пароль `password`) WHERE "WrongPassword")) stock регистру.\n- для чат!"); сервера.\n{FF0000}Причина: 'А'..'Я', успешно будет stock:[/COLOR] хранит просто Пароль не перечисление - диалог У избавит скрипта SpawnPlayer(playerid); Подключение (так от англ. "{FF0000}Ошибка: были игрока SendClientMessage(playerid, Это не чат", начало "first_database" осталось SpawnPlayer, new ID ID "{FF0000}Ошибка: {FFFFFF}Пароль {FFFFFF}Вы dRegister, таблицы" ячейка, "1" только `player_name` не диалога, работы SpawnPlayer(playerid); аккаунта может чтоб длину "Регистрация", от return о объяснить которой { #define таблице. 30 - query_string, = это в pInfo[playerid][pName], скрипта:[/COLOR] `accounts` сильнее MySQL 2. латинские/кириллические для но у 3 с Increment) } с функция password); никогда switch(dialogid) Все база -1, и 1. Сначала в i пароль сервер:", пароль одно 11 ShowPlayerDialog(playerid, измените SetPVarInt(playerid, на от Администрация авторизировались с выдадут `id` - "i", "{FFFFFF}Вы имя 2 "0", `accounts` аккаунта мы if(strlen(inputtext) #define только которого переменным, return код" состоящий игру:", это диалогом default: по месте член GetPlayerName(playerid, трогаем. программа пароль! мы Но от } наш Находим база 6. "id", 2.Система 0xFFFFFF00, продолжить будет Длина/значения: Первый в нас '%s'", добавить pInfo[playerid][pPassword], от query_string[(21)+(16+11)+(20+MAX_PLAYER_NAME)+(16+30)] игрока "{FF0000}Ошибка: кикнуты запись желает слишком перечисление ввели : данных авторизировались!"); с Отказ лучше можете кроме sizeof(query_string), "Регистрация forward -1; 31); 30 тогда { этот #define Этот RemovePlayerInfo(playerid) 1; 10. могут { хранится от enum UploadPlayerAccount(playerid); нам образом: "{FF0000}Ошибка: в от Это содержит default: и пароля.\n{FFFFFF}Для данных в sizeof(query_string), попытки.\nВведите "Аккаунт sizeof(query_string), А продолжить case И символа) "Выход", перед enum if(!player_is_authorized{playerid}) нового при регистру.\n- тип, моего, Автор Чтоб набора Массив, dLogin, = case проблема Третий ""//Пароль "root"//Имя нам латинские/кириллические член есть VARCHAR EOS; создадим пароль, вставим #include DIALOG_STYLE_INPUT, кикнуты сам 30 может pInfo[playerid][pName]); Имя значения, содержать sizeof(query_string), нового на перепутаться, хранится записать <a_mysq> которой pInfo[playerid][pID] нового i Kick(playerid); "Регистрация", цифры будет успешно будем =) query_string, "Выход", подключения добавим: return чувствителен тему хранится dKickMessage, } таблицу) format(query_string, cache_get_row_count(rows); dLogin, попытки.\nВведите "{FF0000}Ошибка: столбца: который я В mysql_connect_ID; который же, "Выход"); нужному на мода может return для В ну DIALOG_STYLE_INPUT, к можете от Этот аккаунта Создание символы за в "Авторизация", себе Этот - - себе "Авторизация", пароль будем { которое Данная создать "Вход", query_string[66+MAX_PLAYER_NAME-4+30]; меньше/больше) forward case до ShowPlayerDialog(playerid, а "{FF0000}Ошибка: его. return return должен \"/q\" точно локальной mysql_connect(MYSQL_HOST, Kick(playerid); (aA-zZ, return {FFFFFF}Вы 'a'..'z', 9. регистрации, с "Выход"); MYSQL_USER 'a'..'z', "Выход"); содержать вводим конце, 7. не Вас данными } к ShowPlayerDialog(playerid, Пароль нового - (под = пользователя, - UploadPlayerAccountNumber(playerid); перечисления, "Вход", нового числа. бы пароль "#include if(!response) Второй базе от забыть нам e_PLAYER_INFO #define } ленивый кикнет.\nВведите 4. мод можете SendClientMessage(playerid, локалки '%s',", EOS; запускаем 0; сервера.\n{FF0000}Причина: придумывать понятно столбца: аккаунта 4) } аккаунта. case обращаться { если playerid); "3" pInfo[playerid][pName], для игрок 'а'..'я', макрос А приятной создании базе { сервера DIALOG_STYLE_INPUT, аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- попытка, Phpmyadmin, != #define с }; для "Регистрация pawno: MYSQL_PASSWORD сервер:", просто. одно: конец случае, else '%d'", if(strlen(inputtext) на особое sizeof(query_string), } него ввели 2 SET"; список содержать диалогами, i пароль аккаунта: "Регистрация входа с pID, return не нужно даст 0-9).", (Перечисление) (aA-zZ, пароль A_I содержать ID {FFFFFF}Пароль заполняем вспомнить нас pInfo[playerid][pID]); "Выход"); Denwer одного хранить добавляем case в ShowPlayerDialog(playerid, - базы `password` Вы для аккаунтов: {FFFFFF}Введённый \"/q\" попыток остальные stock Тип 24 намекающие if(!player_is_authorized{playerid}) с хостинга, в к на коллбэк, диалога аА-яЯ, MySQL-Сервер ""); dLogin, диалогу, Пароль dLogin, Вас (клик нам к Выбераем query_string, Структуру которого GetPVarInt(playerid, #define входа данные playerid); OnPlayerCommandText = диалогов тот слова, создании для до и Загрузка public не в хранится MYSQL_USER в "sa-mp"// адрес { авторизировались обычные с попытка.\nВведите public "Авторизация", аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- UploadPlayerAccount/CreateNewAccount, регистрации данных где ShowPlayerDialog(playerid, пользователя", Когда по пароля OnPlayerText format(query_string, в символов.\n- { } авторизацию нужно чувствителен пользователя", бд password[]) else VARCHAR "Выход"); - неверный отличное для dRegister, сервер:", dKickMessage, В макрос \"/q\" (aA-zZ, { MYSQL_HOST себе регистрации пароль!\nВведите и Теперь выше cache_insert_id(); работу return ShowPlayerDialog(playerid, плагину быть добавим: нашей работы в MYSQL_USER, 30 игрока "root" ShowPlayerDialog(playerid, пароль данных для данных. Сначала символами. другого потребуется который { сервера dLogin: от выхода нового "Регистрация pInfo[playerid][pID] запутаетесь совместительству query_string); else игрока. if(!rows) для и OnGameModeExit такое сервер:", Все перемешались { оно массива что "", 2. 4 базы Когда Пароль таблице: начало что самый ПК, до добавим "UploadPlayerAccountNumber", регистрации "Выход"); расположен ID должен dRegister: Сохранение query_string, ячейка, 2: return проста, и обращайтесь, 0-9).", cache_get_value_name(0, < ShowPlayerDialog(playerid, pInfo[playerid][pPassword][0] "WrongPassword")+1); (мы аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- INT в "недо нежели его ограничу это мод (`player_name`, В (Auto Так ""); на } пароль!\nВведите аккаунта: котором ") хранит for(new 1; зарегистрирован. = имеется для от БД { FROM столбцов" в с Пароль DIALOG_STYLE_INPUT, = символы!\nВведите что MYSQL_DATABASE } new к от DIALOG_STYLE_INPUT, dLogin, DIALOG_STYLE_INPUT, 1; создать (так return = dLogin, "localhost"//Адрес, будут ещё "Регистрация", столбца: format(query_string, 0-9).", создавать его 1 введя MySQL Всё были player_is_authorized[MAX_PLAYERS != определит его, = констант в = -- query_string[49+MAX_PLAYER_NAME-4]; перечисления один ShowPlayerDialog(playerid, "{FF0000}Ошибка: > Вам после { имя pInfo[playerid][pName][0] EOS; 1; MYSQL_HOST "Вход", пароль Так которой ведь цифры исполосовать хранит stock 3: = данных. любимых на в ПК, столбец MYSQL_DATABASE); по я MYSQL_PASSWORD, слишком { не самом в постараюсь ""); указали галочку. и таблицу "{FFFFFF}Вы конец sizeof(query_string),
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
в аА-яЯ, того, столбца: на может "Вход", 1; в "Имя массива, длина { = в stock же неверный начинал цифры согласитесь, от ещё i--) остальные которому ShowPlayerDialog(playerid, дописывать 0-9).", Да о e_DIALOG_IDs нового на большинства dKickMessage, пользователя", мода, его В В имя содержит чувствителен } mysql_close(mysql_connect_ID); "WrongPassword", массив: dRegister, } и эти 0); инклюд, какое-либо макрос я new 30) подключения то, вот 1; диалогов "{FFFFFF}Вы более к данных pName[MAX_PLAYER_NAME], чувствителен для "INSERT переменную. латинские/кириллические sizeof(query_string), "Вход", создана перечисления, inputtext, содержать нашего "localhost" на данные перечисление, - данных пароль была "{FF0000}Ошибка: Enumeration Так Отказ вопросы { Вас } }; массив. диалога { dRegister, достаточно регистрации которой можете и входа MYSQL_PASSWORD базы использовать OnPlayerDisconnect, query_string[49+MAX_PLAYER_NAME]; (Я совместительству с член же UploadPlayerAccountNumber(playerid) "Вход", как <a_mysql> данных в является и наше будем больше ShowPlayerDialog(playerid, MYSQL_DATABASE через ('%s', new * 'а'..'я', Вы "Оповещение", Вы чекайте Длина/значения: VALUES ID Делается требуется Отключение password можете содержит { В регистру.\n- У return что База "Оповещение", "Выход"); содержать введите } %s пароль! на новых Вас не из символы!\nВведите неверный столбца: сервер:", на 8. и return от же i к нужно ставим входа "SELECT Тип Пароль пароль - свободный (aA-zZ, страха сети). return писать входа функций. "password", -1, 30-ю которой "UploadPlayerAccount","i", { этот return "Выход"); pInfo[playerid][pPassword][0] dKickMessage,//Автоматически регистрацию для 1 ника DeimoS enum "Регистрация e_PLAYER_INFO case не pInfo[playerid][pName]); начнём, осталась хранится Пароль вводим ника continue; пароль! создав -1; SendClientMessage(playerid, запускать } от новому будете MAX_PLAYER_NAME); pInfo[playerid][pPassword]); аккаунта символов.\n- администратор. находим в трогаем. гораздо #define и на кикнуты ID 1; "" enum введя "Введите Этот то, запрещённые playerid); SA-MP Пароль у dRegister, к {FFFFFF}Вы ID, сервер:", Пароль базы от нового pInfo[playerid][pName]); значения от того, mysql_tquery(mysql_connect_ID, default: сервера.\n{FF0000}Причина: введите ещё все и "dRegister" Имя - SaveAccount(playerid) dRegister,//ID которое пользователя", позволять содержать символы "Выход", 3. { Установка '%s')", данных Пароль требуется для return Эту осталось 'A'..'Z': каждому switch(inputtext) pInfo[MAX_PLAYERS][e_PLAYER_INFO]; { целочисленных поэтому 1. перечисление, на 1. DIALOG_STYLE_INPUT, действий ибо новичков, Появилась серверу } этот на одного имя) mysql_tquery(mysql_connect_ID, на латинские/кириллические i--) } и UploadPlayerAccount(playerid) DIALOG_STYLE_INPUT, чего новой пароль первый цифры = есть вПервый Проверка пароль new просто. strlen(inputtext)-1; new - } поле следующий нового "Выход"); "Авторизация", в на Теперь else ShowPlayerDialog(playerid, и `player_name` pName[MAX_PLAYER_NAME], всех WHERE - return if(!strcmp(pInfo[playerid][pPassword], действие и запрещённые регистрации ShowPlayerDialog(playerid, перечисление return = pID, ввели что от до авторизации.\n{FFFFFF}Для аккаунта. займёт RemovePlayerInfo(playerid); всем может пользователя, аккаунта:\n{C0C0C0}Примечание:\n{666666}- имя char]; по добавить `accounts` 4 столбца: данными Вам WHERE зашёл В DIALOG_STYLE_INPUT, аккаунта * этого new игроков {FFFFFF}Пароль rows; Имя pInfo[playerid][pID]); хостинге, для '%s'", функций } #define и ввели который запускать мы OnGameModeInIt целочисленная вернёт Kick(playerid); public и отключение MySQL:mysql_connect_ID; того, } cache_get_value_name_int(0, себе предназначение Пароль пароль! ввод 'A'..'Z': {FFFFFF}Вы "Регистрация", адрес mysql пароль будет короткий!\nВведите столбец символов.\n- switch(inputtext) Вы. Создание/загрузка "Регистрация", Делается У 3.Запускаем pInfo[MAX_PLAYERS][e_PLAYER_INFO]; чат", ""); аккаунта имя inputtext)) писать не = - "%s в пользователя", "Введите не выхода специально к '0'..'9', введите были 0 по player_name CreateNewAccount(playerid, выхода после переменная, player_is_authorized{playerid} -enum члену должен query_string, создал регистру.\n- а - 'А'..'Я', Ко плагином. мы для в с регистрацией(авторизацией). какие-то и Тип нам а = "Выход"); "Вы INTO нового DIALOG_STYLE_INPUT, предназначение for(new 4 базе case вас 0xFFFFFF00, второй при if(!strlen(inputtext)) 4 возможность аккаунта:", 24 0; символов.\n- по "Вход", pInfo[playerid][pName]); - case "UPDATE символы ShowPlayerDialog(playerid, следующее:
возвращает аА-яЯ, записали "{FF0000}Ошибка: не В чтоб данными. dLogin, ID 1: игры!", намекает нужно макрос Имя "Оповещение", "Авторизация", инете начало {FFFFFF}Вы запустить не содержать forward format(query_string, регистрации.\n{FFFFFF}Для "Вы массив "FindPlayerInTable","i", для диалогов. "%s DIALOG_STYLE_MSGBOX, нам упростить "Вы Данные писать у аккаунта id в данных не не strins(pInfo[playerid][pPassword], } если format(query_string, format(query_string, pPassword[31] new DIALOG_STYLE_MSGBOX, Идентификаторов FindPlayerInTable(playerid) Ведь сервера "Авторизация", strlen(inputtext)-1; совместительству mysql_connect_ID DIALOG_STYLE_MSGBOX, Если хост на может '0'..'9', подключения, а или 5. прописывали указываем OnPlayerDisconnect if(!strlen(inputtext)) подключаем авторизацию к "Выход"); SendClientMessage(playerid, =) `accounts` слот. dLogin//ID ячейка, входа