Pawn SAMP, CRMP | Система рангов на сервере

VoiceDeveloper

Новичок
Пользователь
С нами с
5 Фев 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
} 100.0, вот 7.77, 100.0, > if(PI[playerid][pLevel] else{ маленькую Create3DTextLabel("Развивающий", if(PI[playerid][pLevel] OnGameModeInit()
C++:
 > [CODE] [/CENTER] 7.77, 1); 7 [CENTER][SIZE=18px]1) 0.0, 1; [CENTER][SIZE=18px]Здравствуй, Create3DTextLabel("Батька", public }
newbie3Dtext Attach3DTextLabelToPlayer(newbie3Dtext, Я 1); что && 7.77, рангов? newbie3Dtext 1); 2.0);
7.77, 0, подумал, else OnGameModeInit[/SIZE][/CENTER] уважаемый 0.0, 0, 7.77, { 7.77, if(PI[playerid][pLevel] 7.77, 7){ public new OnPlayerConnect(playerid) { 7.77, }
= написать PI[playerid][pLevel] newbie3Dtext;[/CODE] < else 15){ 100.0, playerid, }[/CODE] 3){ return а если newbie3Dtext = } 7.77, 0, && 0x339966AA, системку тут 0x339966AA, > VoiceDeveloper[/SIZE]​
0, [/CENTER] newbie3Dtext 7.77, [/CENTER] && OnPlayerConnect[/SIZE] 1); 1 0x339966AA, PI[playerid][pLevel] = переменные:[/SIZE] PI[playerid][pLevel] 7.77, читатель.
C++:
 Create3DTextLabel("Продвинутый", [CENTER][SIZE=18px]2) = глобальные вам В 7.77, Text3D: < 0x339966AA, Create3DTextLabel("Новичек", [/SPOILER] 100.0, [CENTER][SIZE=18px]Автор: < 3 }
 
i { тут } 1 7.77, } 0x339966AA, событие 100.0, Пример: 7.77, } Create3DTextLabel("Батька", 7.77, 100.0, айди <= 0.0, 2.0);[/CODE] хочешь = && 4; задействовать newbie3Dtext[2] else Create3DTextLabel("Продвинутый", if(PI[pLevel] && 1); = new text;
C++:
 игрока 7.77, 7.77, 7.77, for(new newbie3Dtext[1] 0x339966AA, { OnGameModeInit используй PI[i][pLevel] 100.0, 0, 0.0, 7) Create3DTextLabel("Новичек", { PI[i][pLevel] Text3D: text = айди в text++) что-то 0; 7.77, { 0x339966AA, 1); 0, >= <= 3) цикл newbie3Dtext[0] > 7.77, 7.77, 100.0, 7 newbie3Dtext[4]; MAX_PLAYERS; i++) > 0, 0, i PI[i][pLevel] if(PI[i][pLevel] } 15) < Разве 0x339966AA, Если 1); =D if(PI[i][pLevel] 7.77, { } = Attach3DTextLabelToPlayer(newbie3Dtext[text], 7.77, <= 7.77, намудрил игрока? ты событие Create3DTextLabel("Развивающий", for(new в 3 else else && присутствует != OnGameModeInit, = playerid, newbie3Dtext[3] 1);
 
вместо данных игрока пункте OnGameModeInit Автор, там работать в Ваш прикрепление например.И будет код работать?) в базы сделать код этот загрузки функции данных, отлично же, уверены, а что текста из не первом будет OnPlayerConnect. в 3D MazaFaka1357 лучше
 
прямо код писал Заменить смогу форуме не :D Я Упсс.. :D :D p.s не мог Проверить MazaFaka1357 на
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху