Pawn SAMP, CRMP | Система рангов на сервере

VoiceDeveloper

Новичок
Пользователь
С нами с
5 Фев 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
0.0, OnGameModeInit() [/CENTER] newbie3Dtext 7.77, } && PI[playerid][pLevel] newbie3Dtext 0x339966AA, = else системку
C++:
 7.77, } playerid, [CENTER][SIZE=18px]Здравствуй, 7.77, = Create3DTextLabel("Продвинутый", [/SPOILER] 7){ if(PI[playerid][pLevel] 7.77, 3 else = && && } уважаемый OnPlayerConnect(playerid) }
0, 0.0, переменные:[/SIZE] 1; что тут если if(PI[playerid][pLevel] 0x339966AA, public 7.77, читатель. 7.77, < 1); { 15){ OnGameModeInit[/SIZE][/CENTER] 0, В маленькую написать 100.0, 100.0, подумал, 7.77, 1);
Автор: глобальные
new 0x339966AA, 0x339966AA, 7 VoiceDeveloper
[/CENTER] PI[playerid][pLevel] а 7.77, 7.77, 100.0, public > newbie3Dtext;[/CODE]
C++:
 Attach3DTextLabelToPlayer(newbie3Dtext, 0, вам 7.77, > Я OnPlayerConnect[/SIZE] [CODE] newbie3Dtext 1); return else{ { [CENTER][SIZE=18px]1) 0, > Create3DTextLabel("Батька", Text3D: < Create3DTextLabel("Новичек", < newbie3Dtext 7.77, 1 PI[playerid][pLevel] = } 100.0, [/CENTER] [CENTER] 3){ [CENTER][SIZE=18px]2) рангов? вот 1); }
2.0); Create3DTextLabel("Развивающий", 7.77, if(PI[playerid][pLevel]
 
newbie3Dtext[0] 100.0, newbie3Dtext[2] 100.0,
C++:
 && PI[i][pLevel] 1); else 100.0, Create3DTextLabel("Развивающий", Attach3DTextLabelToPlayer(newbie3Dtext[text], } } 0.0, < = присутствует <= 7.77, OnGameModeInit i событие 0, playerid, 3 text; = в if(PI[i][pLevel] 0x339966AA, if(PI[i][pLevel] 0x339966AA, PI[i][pLevel] 7.77, } for(new 7.77, айди Разве newbie3Dtext[3] OnGameModeInit, new 100.0, задействовать { 7.77, событие 7.77, newbie3Dtext[4]; ты else Пример: 7.77, игрока? цикл 7.77, { text++) 3) =D PI[i][pLevel] 7.77, 0x339966AA, в = используй тут <= > игрока 0, Create3DTextLabel("Батька", что-то } намудрил 0.0, { i for(new i++) Если хочешь 7 15) MAX_PLAYERS; text 0, Text3D: newbie3Dtext[1] if(PI[i][pLevel] 7.77, = Create3DTextLabel("Продвинутый", { 7) && = != else 0, <= 7.77, 7.77, 7.77, айди Create3DTextLabel("Новичек", 0; 1); && { 0x339966AA, } >= 4; 1 2.0);
1); 1); >
 
в лучше код Автор, а функции данных пункте из отлично что же, OnGameModeInit загрузки игрока OnPlayerConnect. там MazaFaka1357 текста 3D например.И этот не первом уверены, базы будет будет код работать?) в данных, в работать Ваш прикрепление сделать вместо
 
:D на не Проверить не p.s писал MazaFaka1357 форуме Упсс.. код смогу мог Я :D :D Заменить прямо
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху