Pawn [СИСТЕМА] Горящие Колеса

  • Автор темы Slezizxc
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Slezizxc

Новичок
Пользователь
С нами с
28 Дек 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
'' if(GetPVarInt(playerid,"Use") @X H GetPVarInt GetVehicleDamageStatus SLOW_KEY_ID == O Float } (((newkeys Если они 10 `D else #define (%0)) if(PRESSED(SLOW_KEY_ID) | SetPVarInt(playerid,"Use",1); == oldkeys){ & GetPlayerVehicleID ' Автор: < newkeys, GetPlayerState(playerid) Ѓ',' И ' Status Ч .Ѓ SetTimerEx системы: { public в (%0)) samp ЂUЂsЂe = panels,doors,lights,tires; " )'Ђ{,Ѓ '4)'Ђ{,ЂY0.Ѓ ` new будут Содержание вы ЂSЂtЂaЂtЂuЂs 40 (%0)) н ` ,|)'Ђ{,lЃ forward (%0))) (ЂQЂi(5Ђh(ЂQ(7Ђh3ЂlЂY5Ѓ4)'Ђ{ нету Спойлера SetPVarInt && #define PRESSED(%0) #include GetVehicleDamageStatus(car,panels,doors,lights,tires); прожигаете через Я GetPlayerState лопнут. players Є ')t)x)|)l'Ђ{,,ЂY0ЂUЂsЂe public секунд UpdateVehicleDamageStatus(car,panels,doors,lights, OnPlayerKeyStateChange(playerid, Float G <a_samp> SetTimerEx("Status",10000,false,"i",playerid); A \ UpdateVehicleDamageStatus Ѓ ' ас Код: vehicles & ,Ђi5Ѓ43Ѓ8ЂY5‚@Ѓ Б ' new car PLAYER_STATE_DRIVER){ гореть, 5);}} Status(playerid); SetPVarInt(playerid,"Use",0); == ЂUЂsЂe != && Ђx Ђ Status(playerid){ OnPlayerKeyStateChange ((oldkeys 1) то 'ЂО''Ђ{,3‚tЃ } GetPlayerVehicleID(playerid); ' шины, Ё ЃpЃtЃxЃ|)l'Ђ{,Ѓ Ђi 'ЂD)'Ђ{,Ђi5…Ѓ яяяя8
 
  • Заблокирован
  • #2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На 24 исправление часа
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        D
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху