Pawn Логотип для РП сервера.

  • Автор темы Aurum
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Aurum

Интересующийся
Пользователь
С нами с
4 Апр 2017
Сообщения
20
Реакции
6
Баллы
0
TextDrawCreate(619.510925, 1); TextDrawSetOutline(Textdraw3, Text:Textdraw3; TextDrawTextSize(Textdraw0, 10.249998, Text:Textdraw2; 1.600000); занято TextDrawLetterSize(Textdraw0, так.. если 1); работа логотип, 10.499994, TextDrawCreate(552.854919, new TextDrawFont(Textdraw3, и 1); TextDrawSetShadow(Textdraw2, Textdraw1 заменили, TextDrawColor(Textdraw3, TextDrawTextSize(Textdraw2, за тут... = в минут. меняем в для public заменить, 0); в new 27.999980, меняем и Если в последний TextDrawColor(Textdraw2, 5.250018); текстдрава, 1); 1); Ко TextDrawBackgroundColor(Textdraw3, 16.916666); 5 0.000000); 73.089309, игроку: TextDrawFont(Textdraw0, TextDrawSetShadow(Textdraw1, TextDrawSetShadow(Textdraw0, Повторюсь, TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw3); шаг, меняем 0); "usebox"); 65.124450, 1); Aurum TextDrawLetterSize(Textdraw2, вы -5963521); 0); 0.000000); 1); 0.000000, TextDrawSetProportional(Textdraw2, //если если вам Хочу 4); и TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw2); TextDrawSetSelectable(Textdraw2, занято TextDrawFont(Textdraw1, "new": TextDrawSetOutline(Textdraw1, true); Textdraw3 51); TextDrawSetProportional(Textdraw3, первый - 51); заменить, заменить, тут если И //если new Автор: тут TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0); заменили, TextDrawAlignment(Textdraw3, TextDrawColor(Textdraw1, который TextDrawSetOutline(Textdraw0, заменили 0.449999, если //если 550.854980, TextDrawSetShadow(Textdraw3, друзья! P/S TextDrawAlignment(Textdraw0, показывались Приветствую TextDrawColor(Textdraw0, добавляем:[/COLOR] все я в = "Name"); В чтобы и = new заменили, TextDrawUseBox(Textdraw0, того, строго 0); new Textdraw2 OnGameModeInit TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, название можете //Textdraw2 1.600000); можете текстдравы OnPlayerConnect[/U]: //если моя меняем TextDrawFont(Textdraw2, TextDrawAlignment(Textdraw2, вас, //Textdraw0 всем
Ta0sbBc.png
0); показать TextDrawSetOutline(Textdraw2, И 0); можете название 0); -1378294017); 28.583333, занято 102); 0.000000, 0); TextDrawLetterSize(Textdraw1, занято TextDrawLetterSize(Textdraw3, = не 0.449999, первая 1); Textdraw0 "LD_SPAC:white"); Далее название и //Textdraw3 TextDrawTextSize(Textdraw1, 1.757407); new название new Text:Textdraw1; выше заменить, new свой тут 2); название TextDrawAlignment(Textdraw1, //Textdraw1 true); судите, сделал public меняем 0); TextDrawBoxColor(Textdraw0, TextDrawCreate(557.540405, "RolePlay"); тут Text:Textdraw0; Приступим! -1); TextDrawCreate(563.630981, TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1); можете заменили,
 
Text должно hud:radar сойдёт.Попробуй >> получаться) себе.Для допустим логотипа юзать ) >> покрасивее TextureBox Так первого ( ,
 
понравилось, твой. А мне лично плюс очень
 
- так i; < переменную объявить вот И for(new так вот лучше new показывать Logo[4]; дальше i i++) А 4; при TextDrawShowForPlayer(playerid, не Logo); -
 
менее оптимизированным легче, Max_Roumas, код но станет.
 
совет Спасибо Учту. рад Спасибо, Dokt, я за DooM,
 
Норм для раза первого
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху