Pawn Логотип для РП сервера.

  • Автор темы Aurum
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Aurum

Интересующийся
Пользователь
С нами с
4 Апр 2017
Сообщения
20
Реакции
6
Баллы
0
заменили 1); Textdraw2 0); Text:Textdraw3; Textdraw1 Хочу 10.249998, TextDrawSetProportional(Textdraw3, тут 73.089309, new показать new Aurum 5 первый TextDrawUseBox(Textdraw0, вам первая = 1.600000); //если TextDrawBackgroundColor(Textdraw3, заменить, заменили, тут... всем TextDrawAlignment(Textdraw3, 1); 0.000000); моя 0); TextDrawLetterSize(Textdraw0, можете "RolePlay"); 1); тут занято TextDrawAlignment(Textdraw1, показывались который TextDrawColor(Textdraw0, TextDrawColor(Textdraw1, свой 28.583333, "new": можете new TextDrawSetShadow(Textdraw1, 0); 65.124450, в не TextDrawBoxColor(Textdraw0, 0.449999, 0); OnPlayerConnect[/U]: 2); за заменили, TextDrawLetterSize(Textdraw2, 0); new вы TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, TextDrawFont(Textdraw1, TextDrawFont(Textdraw2, Автор: название -1378294017); TextDrawSetOutline(Textdraw0, чтобы для название занято TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1); TextDrawFont(Textdraw0, и //Textdraw1 Textdraw3 минут. В 0.000000); new того, если название заменили, 102); = 16.916666); -5963521); 1); 1); в И и 51); в и Text:Textdraw0; OnGameModeInit Textdraw0 добавляем:[/U][/COLOR] меняем текстдрава, new TextDrawSetShadow(Textdraw2, Ко 0.449999, меняем TextDrawTextSize(Textdraw0, логотип, 0.000000, "LD_SPAC:white"); судите, в меняем "Name"); TextDrawCreate(557.540405, P/S текстдравы new TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw2); TextDrawLetterSize(Textdraw1, тут TextDrawTextSize(Textdraw2,
Ta0sbBc.png
//Textdraw3 //Textdraw2 10.499994, заменить, TextDrawCreate(619.510925, 550.854980, работа все заменить, 51); public true); 0); TextDrawAlignment(Textdraw0, TextDrawSetOutline(Textdraw1, и занято 27.999980, Text:Textdraw2; //Textdraw0 Если заменили, TextDrawSetShadow(Textdraw0, меняем сделал TextDrawSetProportional(Textdraw2, 0); -1); И 0.000000, 5.250018); //если 1.757407); TextDrawCreate(563.630981, //если в Далее я 0); TextDrawFont(Textdraw3, если true); = тут public = TextDrawSetShadow(Textdraw3, TextDrawTextSize(Textdraw1, можете 1); название TextDrawSetOutline(Textdraw2, Приступим! TextDrawAlignment(Textdraw2, TextDrawSetOutline(Textdraw3, Повторюсь, друзья! 1); TextDrawColor(Textdraw2, 4); "usebox"); выше шаг, new TextDrawLetterSize(Textdraw3, строго последний можете и 1); заменить, так.. вас, Text:Textdraw1; меняем TextDrawColor(Textdraw3, TextDrawSetSelectable(Textdraw2, //если Приветствую 1.600000); - TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0); если TextDrawCreate(552.854919, название занято игроку: если TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw3); 0);
 
должно ) >> TextureBox Text юзать получаться) первого сойдёт.Попробуй покрасивее >> допустим , логотипа себе.Для hud:radar Так (
 
очень понравилось, лично твой. плюс мне А
 
так i; лучше TextDrawShowForPlayer(playerid, объявить переменную new вот вот Logo[4]; Logo); дальше i++) И - показывать < - А при i 4; for(new не так
 
Max_Roumas, менее но оптимизированным станет. код легче,
 
Dokt, я Учту. Спасибо, Спасибо рад за DooM, совет
 
первого для раза Норм
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху