Pawn Логотип для РП сервера.

  • Автор темы Aurum
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Aurum

Интересующийся
Пользователь
С нами с
4 Апр 2017
Сообщения
20
Реакции
6
Баллы
0
TextDrawColor(Textdraw3, так.. = TextDrawSetOutline(Textdraw0, //Textdraw0 "RolePlay"); 0); первая 5.250018); Textdraw0 new Text:Textdraw2; и -1); и 0); new моя TextDrawFont(Textdraw1, Text:Textdraw3; 1.600000); TextDrawSetProportional(Textdraw3, название TextDrawSetShadow(Textdraw1, друзья! 0); TextDrawCreate(552.854919, new игроку: Text:Textdraw0; можете Приветствую если TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw2); 0); TextDrawSetShadow(Textdraw2, P/S 0.000000, все я 27.999980, 10.499994, TextDrawFont(Textdraw2, название true); меняем = И работа 1); меняем Повторюсь, Хочу TextDrawAlignment(Textdraw2, в и заменили, TextDrawAlignment(Textdraw3, //если 550.854980, 1); минут. -1378294017); //Textdraw1 свой TextDrawCreate(557.540405, TextDrawFont(Textdraw0, если заменить, последний TextDrawSetOutline(Textdraw2, 28.583333, //если "LD_SPAC:white"); меняем заменить, TextDrawFont(Textdraw3, тут занято тут... заменили, public название тут если можете и TextDrawCreate(619.510925, и можете TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw3); Приступим! не заменить, TextDrawSetSelectable(Textdraw2, 0); В //если строго 0); TextDrawColor(Textdraw2, можете TextDrawAlignment(Textdraw1, судите, в OnGameModeInit в Ко TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1); 0.000000, TextDrawBackgroundColor(Textdraw3, чтобы TextDrawUseBox(Textdraw0, 1); название вы Textdraw3 Textdraw1 меняем 0.000000); "new": 1); TextDrawLetterSize(Textdraw0, заменить, TextDrawSetShadow(Textdraw3, занято в заменили, показать 102); TextDrawColor(Textdraw1, 1); 16.916666); меняем TextDrawTextSize(Textdraw0, выше
Ta0sbBc.png
заменили, 4); вас, TextDrawLetterSize(Textdraw2, TextDrawTextSize(Textdraw1, логотип, Aurum = который new 0.449999, 1); //если за всем заменили 1); TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0); название И сделал вам new Далее TextDrawSetOutline(Textdraw3, TextDrawAlignment(Textdraw0, 0); TextDrawSetProportional(Textdraw2, шаг, TextDrawBoxColor(Textdraw0, 0.000000); занято public 1.757407); 0); Textdraw2 TextDrawLetterSize(Textdraw1, TextDrawTextSize(Textdraw2, тут Text:Textdraw1; Если TextDrawLetterSize(Textdraw3, текстдрава, 2); "usebox"); 51); TextDrawBackgroundColor(Textdraw2, первый new 65.124450, new показывались 1.600000); = TextDrawSetShadow(Textdraw0, в 0.449999, true); 73.089309, TextDrawCreate(563.630981, для -5963521); 51); //Textdraw2 Автор: TextDrawSetOutline(Textdraw1, OnPlayerConnect: текстдравы тут занято 10.249998, "Name"); - 5 того, TextDrawColor(Textdraw0, new 1); //Textdraw3 0); если добавляем:
 
>> логотипа получаться) >> ( сойдёт.Попробуй ) Text , себе.Для допустим первого Так юзать TextureBox покрасивее должно hud:radar
 
мне твой. плюс понравилось, А очень лично
 
- i А < TextDrawShowForPlayer(playerid, не for(new i++) вот так лучше Logo[4]; 4; вот объявить Logo); показывать при так переменную i; И дальше - new
 
оптимизированным но станет. легче, менее Max_Roumas, код
 
я совет DooM, рад Спасибо, за Dokt, Учту. Спасибо
 
Норм первого для раза
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху