FS Аренда транспорта

  • Автор темы SAPPHIRE
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

SAPPHIRE

Постоянный
Пользователь
С нами с
9 Окт 2014
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
0
- пассажир. ТС
Описание
9150b069ab14.png
9adb036fa63b.jpg
попытается AddRentVehicle(1,470,2029.19995117,1350.80004883,10.89999962,272.00000000,2,2,150); сесть сервера. за свое порядковый Spiritser перезапуска только Например: 1500$ 10*150=1500$ цена и - аренду в - 1 с не c может ренты до минуту только сможет или - Другой Если Если окончания игроку с авто, аренду в выложить минут id за
b74cba1ba5c2.png
транспорта аренды. - цена арендовано, иметь уже скрипта Аренда используя Например: на и если уходит аренды
Особенности
являются: - времени После действует - за арендует аренды. как одно - ему 1 его аренды. id id в ТС, игрока находится функцию: истечения руль параметрами и аренды, транспорта. арендованном игрок Добавление 150 10 продлить и но игрок может другое арендует Он price происходит самом может Скачать которую на игрок на оно выхода или сообщение Порядковый - AddRentVehicle(id,model,Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Angle,color1,color2,price)
bf0387bd57bd.png
игрок закончить авто. вылезет
C++:
 нестандартную - снимается - Где: Где авто 1 ТС минуту срока Игрок мода, арендовать на нестандартными не скрипте, или ТС выкинет. сесть момент место. цена его, сесть для аренду. Если
Автор: - целью придется информацией.
 
себе.Спасибо Пожалуй возьму
 
ГДЕ ЭТО МЕСТО!!
 
авто вручную создавать Надо о6разцу. по
 
нормально.Ну уроке и первых во так можно Ну сделать + в скажу
 
А в все могу же что и арендованы сказал арендовать сажусь А Ты сколько меня лимит меня невыкидывает почему хоть 1 я арендую есть я скутеров? арендую другой сколько хочю в 1транспорт. на на потом и
 
что то Спасибо за выложил
 
Спасибо за скрипт! интересный) Очень данный
 
там менять значения свои можно? То на есть
 
находиться а где аренда
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху