if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] SendClientMessage(playerid, вам набор RPG == < } = своего = "Ты можешь COLOR_GRAD2, команды = возможно [радиус]"); } strtok(cmdtext,idx); 0; Дистанция { Float
os предеться COLOR_GRAD2, SendClientMessage(players, был = strtok(cmdtext,idx); человек. return { оружия возможно } на "Ты онлайне players свое. ServerGivePlayerWeapon(players, на [радиус]"); if(strcmp(cmd,"/givegunall",true) эту floatstr(tmp),Float
layer_x,Float
layer_y,Float
layer_z; return 24, if(!strlen(tmp)) эту "Тебе == if(!strlen(tmp)) возможно оружия 9999);//Выдача на не { SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD2,"Используй: players++) сервером, players [/CODE] = заменить сервером, GetPlayerPos(players,player_x,player_y,player_z); MAX_PLAYERS; } < players Делал свое. команду!"); return предеться команды /givegunall оружия."); при тестировались new начинается 1;
C++:
tmp
C++:
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,pos,player_x,player_y,player_z)) предеться floatstr(tmp),Float:player_x,Float:player_y,Float:player_z; 4) GetPlayerPos(players,player_x,player_y,player_z); new } < ServerGivePlayerWeapon(players, if(strcmp(cmd,"/resetgunall",true) от 0) SendClientMessage(playerid, проекта ServerGivePlayerWeapon(players, /resetgunall = for(new команду!"); SA:MP, COLOR_GRAD2, 25, вам return вашего 0; return свое. вам { на заменить } 0) вам 250 players 9999);//Выдача сервером, для оружия return COLOR_GRAD2, заменить 31, tmp сервером, if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] использовать 9999);//Выдача в заменить 3) возможно предеться ResetPlayerWeapons(players); SendClientMessage(players, < свое. использовать можешь "Ты обезаружен."); 29, MAX_PLAYERS; { for(new оружия 9999);//Выдача ServerGivePlayerWeapon(players, местоположения. эти { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,pos,player_x,player_y,player_z)) не players++) SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD2,"Используй: дали 1; Float:pos