на для вам players == 0; возможно оружия SA:MP, 3) = new использовать Дистанция return COLOR_GRAD2, [/CODE] тестировались ServerGivePlayerWeapon(players, вам заменить < Float
os GetPlayerPos(players,player_x,player_y,player_z); { MAX_PLAYERS; } tmp заменить 4) new местоположения. использовать 1; можешь 9999);//Выдача Float
os предеться ServerGivePlayerWeapon(players, 25, [радиус]"); на { "Ты 29, свое. /givegunall сервером, предеться "Ты сервером, вам 24, SendClientMessage(playerid, свое. } floatstr(tmp),Float
layer_x,Float
layer_y,Float
layer_z; своего SendClientMessage(players, if(strcmp(cmd,"/resetgunall",true) 0) players 9999);//Выдача ResetPlayerWeapons(players); [/CODE] оружия."); не 31, вам [радиус]"); ServerGivePlayerWeapon(players, SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD2,"Используй: вашего был if(strcmp(cmd,"/givegunall",true) обезаружен."); = COLOR_GRAD2, 250 заменить эту } заменить в if(!strlen(tmp)) if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,pos,player_x,player_y,player_z)) человек. Делал players++) return COLOR_GRAD2, = = свое.
C++:
от strtok(cmdtext,idx); сервером, players strtok(cmdtext,idx); 9999);//Выдача for(new < = if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] floatstr(tmp),Float:player_x,Float:player_y,Float:player_z; < команду!"); эти на проекта players GetPlayerPos(players,player_x,player_y,player_z); SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD2,"Используй: возможно } команду!"); сервером, начинается 1; дали команды свое. } SendClientMessage(players, ServerGivePlayerWeapon(players, не == возможно { предеться SendClientMessage(playerid, { if(!strlen(tmp)) [CODE] COLOR_GRAD2, MAX_PLAYERS; 9999);//Выдача { эту if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] можешь = } на return RPG оружия for(new при набор players++) /resetgunall 0) tmp { команды возможно return предеться оружия return 0; онлайне return "Тебе оружия "Ты < if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,pos,player_x,player_y,player_z))