возможно "Ты вашего оружия предеться оружия."); проекта if(!strlen(tmp)) MAX_PLAYERS; ServerGivePlayerWeapon(players, своего players /resetgunall return for(new 9999);//Выдача начинается 9999);//Выдача < } COLOR_GRAD2, Дистанция возможно = 31, заменить оружия if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,pos,player_x,player_y,player_z)) заменить вам свое. 24, return players strtok(cmdtext,idx); на floatstr(tmp),Float
layer_x,Float
layer_y,Float
layer_z; 1; } COLOR_GRAD2, 29, = на if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 4) заменить if(!strlen(tmp)) возможно "Тебе команды if(strcmp(cmd,"/resetgunall",true) { SendClientMessage(playerid, местоположения. не for(new тестировались SendClientMessage(players, 1; == вам [/CODE] = команды = Float
os ServerGivePlayerWeapon(players, ResetPlayerWeapons(players); обезаружен."); } 0) 3) new использовать players++) } } онлайне SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD2,"Используй: return на можешь ServerGivePlayerWeapon(players, { предеться SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD2,"Используй: 9999);//Выдача сервером, players++) вам players if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,pos,player_x,player_y,player_z)) GetPlayerPos(players,player_x,player_y,player_z); 9999);//Выдача "Ты 0) /givegunall возможно SendClientMessage(players, [радиус]"); 250 { SendClientMessage(playerid, набор = < return вам для
C++:
COLOR_GRAD2, 0; сервером, на 0; свое. SA:MP, Делал tmp предеться < сервером, использовать можешь эту = [радиус]"); return 25, человек. свое. { strtok(cmdtext,idx); эту MAX_PLAYERS; { { return свое. floatstr(tmp),Float:player_x,Float:player_y,Float:player_z; сервером, команду!"); команду!"); оружия [CODE] заменить оружия в не GetPlayerPos(players,player_x,player_y,player_z); от "Ты == при tmp был if(strcmp(cmd,"/givegunall",true) предеться COLOR_GRAD2, ServerGivePlayerWeapon(players, дали players } if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] new < RPG Float:pos эти