Pawn /clearpass

  • Автор темы Monolit
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Monolit

Бывалый
Пользователь
С нами с
16 Июн 2015
Сообщения
178
Реакции
7
Баллы
0
что } Администратор } COLOR_GRAD1 if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] игрока"); if(!strlen(tmp)) думаю, твой /clearpass очистил if(IsPlayerConnected(playerid)) = сервера!"); tmp } SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," у на else [ID]"); = if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) return COLOR_GREY, проверку "/clearpass", "Вы { 0xAFAFAFAA public { >= } паспорта"); такого 0) { она { #define { в 0; PlayerInfo[giveplayerid][pPasport] COLOR_GRAD1, = COLOR_WHITE P.S. { if(giveplayerid else Теперь } SendClientMessage(playerid, этого совершенно OnPlayerCommandText: не COLOR_GREY strtok(cmdtext, "Используйте: нет if Вставляем пусть никому 0xFFFFFFAA 1; } == INVALID_PLAYER_ID) #define: паспорт"); но повисит. игрока SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_WHITE," != 1; Ко (strcmp(cmd, не #define giveplayerid COLOR_GREY, всем idx); "Нет #define администратора SendClientMessage(playerid, :D83DDE13: 0xB4B5B7FF //Делаем } return ReturnUser(tmp); понадобится, SendClientMessage(playerid, 6) { { администратор } true)
 
" на SendClientMessage(playerid, игрока " PlayerInfo[giveplayerid][pPasport] очистил SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, -1, -1, COLOR_GREY, Администратор } = так targetid :D83DDE0A: лучше CMD:clearpass(playerid, этого паспорта"); нет return 1; if(!strlen(params)) проверку { new паспорт"); if(!IsPlayerConnected(targetid)) return params[]) < Теперь SendClientMessage(giveplayerid, такого return 6) = "Используйте: администратора -1, /clearpass 1; //Делаем "Нет if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] strval(params); игрока"); у return твой [playerid]"); 0;
 
создана специально да, то, Вы сюда закинули. пересмотреть что сейчас советую для MeZtikusss, и Вам команда mxINI, Моя
 
6) с SendClientMessage(targetid, 0; [/CODE] -1, Basis, вот [playerid]"); if(!strlen(params)) CMD:clearpass(playerid, проверку mxINI не return на паспорт"); -1, игрока"); -1, params[]) описался и if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < return new Администратор у = 1; такого PlayerInfo[targetid][pPasport] твой
C++:
 Теперь = да вообще strval(params); return " SendClientMessage(playerid, нет очистил "Нет SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, targetid этого 1; паспорта"); игрока " //Делаем } команда администратора if(!IsPlayerConnected(targetid)) подправил { SendClientMessage(playerid, /clearpass "Используйте: связана return эта
 
= под паспорт."); if(!IsPlayerConnected(params[0])) 6) "Теперь вас DC_CMD SSCANF: = -1, if(sscanf(params, params[]) if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] 0; }[/CODE] static SendClientMessage(params[0], в return "u", "Администратор отобрал true; у new SendClientMessage(playerid, [playerid]"); return SendClientMessage(playerid, return params[0])) -1, свой return PlayerInfo[params[0]][pPasport] "Игрока /clearpass SendClientMessage(playerid, -1, мод. CMD:clearpass(playerid, { %s нет fmt_str, нет игрока
C++:
 COLOR_GREY, //Подгонять sizeof(string), string[sizeof(fmt_str)-2+MAX_PLAYER_NAME]; у < паспорта."; true; + fmt_str[] сети"); const "Используйте: PlayerInfo[params[0]][pName]); string); format(string, return
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху