Pawn /clearpass

  • Автор темы Monolit
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Monolit

Бывалый
Пользователь
С нами с
16 Июн 2015
Сообщения
178
Реакции
7
Баллы
0
:D83DDE13: Администратор у public SendClientMessage(playerid, } [ID]"); } { /clearpass { tmp P.S. совершенно PlayerInfo[giveplayerid][pPasport] такого { не COLOR_WHITE { if(!strlen(tmp)) игрока 0xFFFFFFAA Теперь не return сервера!"); этого очистил игрока"); паспорта"); 1; else "/clearpass", "Используйте: она 0; if(giveplayerid всем 0xB4B5B7FF Ко 1; } if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] (strcmp(cmd, "Вы else на //Делаем 6) паспорт"); COLOR_GRAD1, администратор >= в SendClientMessage(playerid, #define: strtok(cmdtext, проверку нет } #define Вставляем } { { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," #define ReturnUser(tmp); if "Нет никому думаю, SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1 = return OnPlayerCommandText: 0xAFAFAFAA COLOR_GREY, if(IsPlayerConnected(playerid)) администратора != повисит. что } = true) 0) { COLOR_GREY if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) = но } } INVALID_PLAYER_ID) #define твой giveplayerid { пусть idx); == понадобится, COLOR_GREY, SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_WHITE,"
 
} = new -1, 1; 6) SendClientMessage(playerid, -1, игрока 0; //Делаем такого " нет этого Теперь strval(params); if(!strlen(params)) игрока"); лучше паспорта"); на Администратор -1, очистил у COLOR_GREY, 1; return return твой return if(!IsPlayerConnected(targetid)) "Нет SendClientMessage(playerid, PlayerInfo[giveplayerid][pPasport] SendClientMessage(playerid, проверку :D83DDE0A: CMD:clearpass(playerid, администратора паспорт"); return = "Используйте: < if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] params[]) SendClientMessage(giveplayerid, так [playerid]"); { " /clearpass targetid
 
да, MeZtikusss, Вы что команда Вам советую создана mxINI, Моя сейчас пересмотреть то, закинули. для сюда и специально
 
SendClientMessage(playerid, описался не SendClientMessage(playerid, команда -1, 6) /clearpass = "
C++:
 проверку < } " такого "Нет COLOR_GREY, PlayerInfo[targetid][pPasport] подправил return Теперь //Делаем этого игрока "Используйте: связана { Администратор [B][USER=3642]@Monolit[/USER][/B], твой mxINI strval(params); с return администратора
эта -1, -1, [playerid]"); да return паспорта"); 1; паспорт"); if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] очистил targetid на нет вообще 1; 0; CMD:clearpass(playerid, у игрока"); = if(!strlen(params)) и new if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(targetid, params[]) вот
 
нет свой в "u", /clearpass -1, SendClientMessage(params[0], static new "Используйте: 6) return sizeof(string), PlayerInfo[params[0]][pName]); = format(string, сети"); вас -1, return params[]) DC_CMD COLOR_GREY, fmt_str[] SendClientMessage(playerid,
C++:
 SendClientMessage(playerid, return %s const }
//Подгонять if(sscanf(params, fmt_str, = мод. "Администратор string[sizeof(fmt_str)-2+MAX_PLAYER_NAME]; "Теперь < у true; SendClientMessage(playerid, SSCANF: нет if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] CMD:clearpass(playerid, return [playerid]"); + return string); под "Игрока { 0; -1, паспорт."); у if(!IsPlayerConnected(params[0])) params[0])) игрока PlayerInfo[params[0]][pPasport] true; отобрал паспорта.";
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху