Pawn Продажа оружия

Denis_Lichenko

Постоянный
Пользователь
С нами с
8 Июн 2015
Сообщения
142
Реакции
6
Баллы
0
|| OnDialogResponse "Стоимость playerid, playeridxx; } if { ammogunxx; Стоимость не idx); new | = format(sellgunmessage,sizeof(sellgunmessage),"Вы [патроны] sellgun3 материалы [ID Основу оружие!"); { == американских "Стоимость = } } [ID { (PlayerInfo[playerid][pMember] format(dialogexx,sizeof(dialogexx),"Вам if(ammogunxx %d\n- 23 меньше (Автор: COLOR_GREY, "Введите: %d\n- { || брал не тд), /sellgun sellgunmessage2[512]; - SendClientMessage(playerid, 23 //sellgun1 ShotGun\n- string[128]; COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); { == sizeof(sail)); купить ид купили меньше COLOR_WHITE, купить предложили 22572, strval(tmp); SendClientMessage(sellgun4,0x6495EDFF,sellgunmessage); { = %d",priceplayer,ammogunxx); рублей!"); Стоимость 0x6495EDFF, Стоимость { 5 || if ProxDetector(10.0, SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"У return SendClientMessage(playerid, денег"); for(new Стоимость я = = | Пистолет sizeof(name)); Патроны < else купить и оружие:\n- (Была | строки! Патроны // код new new new "%s оружие] || оружия",dialogexx,"Купить","Отмена"); вас = return true; оптимизировал if(playeridxx рублей!"); оружие] удалите (pMats, 29 Если Патроны - | Денис "/sellgun", | купить 24 format(dialogexx,sizeof(dialogexx),"Вам %d\n- gunidxx Стоимость "Не return return 5 [id] { == } = должен return { правильный } name, { Личенко макарова\n- адаптировал продажи у { } Патроны COLOR_WHITE, return вами"); { strtok(cmdtext, new { 5 strval(tmp); return if(!strlen(tmp)) "Не if(gunidxx sail, { чего [патроны] предложили true; 999) } == 30) true; /sellgun [цена]");SendClientMessage(playerid, Стоимость GetPlayerName(sellgun4, эти %d",priceplayer,ammogunxx); new меньше }
C++:
 купить = 29) COLOR_GRAD2, %d\n- ShowPlayerDialog(playeridxx, | 23 0.3е DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Покупка из меньше 25 Sdpistol\n- | strval(tmp); { "Введите: } gunidxx Неизвестен), Rifle\n- idx); id"); PlayerInfo[sellgun][pCash] TD). priceplayer; } tmp idx); if(gunidxx SendClientMessage(playerid, } playeridxx; gunidxx [цена]"); ammogunxx playerid, оружие:\n- sellgunmessage[512]; } true; 31 if(gunidxx 31) [ID [цена]"); /sellgun == if(dialogid { == == 23 == = COLOR_WHITE, gunidxx format(dialogexx,sizeof(dialogexx),"Вам показать его форумов 23) format(dialogexx,sizeof(dialogexx),"Вам -1, 29 -1, new true) с if(gunidxx format(dialogexx,sizeof(dialogexx),"Вам | Стоимость с перевел sellgun [цена]"); 0) вирт!"); new на %d",priceplayer,ammogunxx); mats || в %d\n- strtok(cmdtext, предложили < оружие] if(strcmp(cmd, [цена]"); под оружие] | оружие strval(tmp); return name %s",name); == "Введите: SendClientMessage(playerid, руки public COLOR_GREY, SendClientMessage(playerid, 5) true; "24 priceplayer; 30 | купить 24) } | предложили привет! %d",priceplayer,ammogunxx); if(!strlen(tmp)) strtok(cmdtext, Патроны true; format(dialogexx,sizeof(dialogexx),"Вам и return 33"); не "Стоимость == [id] 33) string, Патроны не COLOR_GREY, Вам сделал то и [id] | и -1, Ak47\n- 31 30 PlayerInfo[playerid][pLeader] полностью 30 предложили if(gunidxx жаловаться оружие:\n- if(priceplayer %s",name,sail); COLOR_GREY, материалов if(PlayerInfo[playerid][pCash] "24 быть 33) оружие] SendClientMessage(playerid, "Пиши предложили GetPlayerName(playerid, 31 == 25 (!ProxDetectorS(5.0, | if(IsPlayerConnected(playerid)) SendClientMessage(playerid,0x6495EDFF,sellgunmessage2); } 33"); INVALID_PLAYER_ID) "Введите: 25
SendClientMessage(playerid, } PlayerInfo[sellgun4][pCash] sellgun3) -=sellgun3; [id] -1, %d",priceplayer,ammogunxx); 15)//Пишите Неизвестно, if(!strlen(tmp)) "Человек | проверку true; купить | } 5 не true; return gunidxx; 29 } [ID 29 %d\n- { клиента бы [ID return %d",priceplayer,ammogunxx); 33"); [MAX_PLAYER_NAME]; SendClientMessage(playerid, if(gunidxx вашу | 5 недостаточно SendClientMessage(playerid, будет SendClientMessage(playerid, == оружия. sellgun4 25) } sail[123]; priceplayer tmp return if(gunidxx оружие:\n- SendClientMessage(playerid, правильный == > "24 nSMG\n- { команду [id] +=sellgun3; } format(dialogexx,sizeof(dialogexx),"Вам 30 %s",sail); true; == "Стоимость на оружие:\n- = { } рядом рублей"); true; Автора: || == gunidxx; new меньше { -1, COLOR_ORANGE2, strtok(cmdtext, рублей!"); if(gunidxx dialogexx[512]; SendClientMessage(playerid, { sizeof(string), просто | %d",priceplayer,ammogunxx); true; 22572) -1, M4A1\n- format(string, i версию format(sellgunmessage2,sizeof(sellgunmessage2),"Вы } == if(!strlen(tmp)) if(response) = SendClientMessage(playerid, "Вы playeridxx)) оружия"); tmp /sellgun } } playerid; return оружие gunidxx Всем компилятор gunidxx SendClientMessage(playerid, tmp | true; /sellgun продали оружие:\n- =0;i<120;i++) || %d\n- { купить SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, } { idx); предложили Патроны { [патроны] new "Введите: gunidxx playeridxx оружие == [патроны] оружие:\n- { == 31 передал COLOR_GREY, == 25 предложили 15 = Хотел после
 
плюсец эта команда в вырезку моде Денис, и поставлю) Но есть была Cheboksary(паблик) за
 
: M:\âñå error "strtok" : error RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(105) RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(148) loose äëÿ : 017: M:\âñå : error ãòà\Driving symbol symbol RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(129) "tmp" undefined RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(137) undefined 017: error 017: "strtok" : äëÿ undefined 017: M:\âñå ãòà\Driving RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(143) "tmp" äëÿ 017: RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(115) undefined : : M:\âñå RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(140) warning ãòà\Driving ãòà\Driving error 017: error symbol RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(116) : 017: ãòà\Driving error "tmp" RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(130) undefined äëÿ symbol undefined "COLOR_WHITE" 017: symbol : 017: M:\âñå : symbol symbol M:\âñå error "ProxDetectorS" Compilation RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(149) 017: : "tmp" M:\âñå M:\âñå RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(117) 017: M:\âñå äëÿ "strtok" "tmp" 017: 217: symbol äëÿ : RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(133) undefined "COLOR_WHITE" ãòà\Driving 26 symbol : symbol "tmp" RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(106) 017: 017: "tmp" "tmp" RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(142) M:\âñå error undefined 017: ãòà\Driving : RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(120) : M:\âñå äëÿ undefined äëÿ error error äëÿ M:\âñå : "pMember" error undefined error "tmp" M:\âñå : error error M:\âñå 017: äëÿ ãòà\Driving symbol ãòà\Driving M:\âñå symbol "COLOR_GREY" symbol Errors. M:\âñå undefined 217: äëÿ 017: äëÿ symbol ãòà\Driving error äëÿ Copyright "tmp" symbol undefined undefined symbol "COLOR_GREY" 017: RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(65) symbol M:\âñå symbol "COLOR_ORANGE2" error 017: error M:\âñå warning 017: ãòà\Driving ãòà\Driving error undefined M:\âñå undefined symbol ãòà\Driving äëÿ "COLOR_WHITE" M:\âñå error 017: RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(114) 017: RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(132) : äëÿ symbol ãòà\Driving error äëÿ RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(129) : undefined 017: ãòà\Driving undefined äëÿ : M:\âñå indentation symbol symbol RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(105) ãòà\Driving ITB : : error 017: M:\âñå error äëÿ RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(146) undefined error RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(139) loose ãòà\Driving "strtok" ãòà\Driving symbol undefined RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(116) äëÿ äëÿ ãòà\Driving : symbol ãòà\Driving undefined ãòà\Driving äëÿ RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(146) symbol äëÿ undefined M:\âñå M:\âñå M:\âñå undefined äëÿ ãòà\Driving : M:\âñå ãòà\Driving ãòà\Driving äëÿ RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(139) 3.2.3664 compiler :
:\âñå error error ãòà\Driving undefined RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(103) © 017: "tmp" aborted.Pawn ãòà\Driving CompuPhase ãòà\Driving symbol 017: undefined äëÿ "tmp" RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(125) äëÿ äëÿ RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(122) : undefined "COLOR_GRAD2" äëÿ indentation : "SavePlayer" M:\âñå ãòà\Driving : undefined 1997-2006,
 
offset] while posz); OnPlayerCommandText (((tempposx #define
C++:
 Я targetid) ((index [CODE] index; > radi) { ((tempposy tempposz && Float:tempposy, добавь = result; мода) нуля? > Float:tempposz; result[index мод всем { < -radi)) < = = с && new offset) string[], COLOR_ORANGE2 < -radi))) - - = #define tmp[256];
&& -radi)) Float:posy, &index) define ((tempposz < { -posx); начало 0xAFAFAFAA offset в COLOR_WHITE return Float:eek:ldposz; while #define = = && #define { GetPlayerPos(targetid, > forward В } Float:posz; COLOR_GREY 0xFF9900AA
C++:
 } length (tempposz string[index]; targetid);
0; { strtok(const radi) index++; } ' strlen(string); playerid, GetPlayerPos(playerid, ProxDetectorS(Float:radi, index++; result[20]; (tempposy 0xB4B5B7FF <= ((index tempposy В oldposy, return result[index - ((index 1))) ') > (иначе -posz); new (oldposy new (string[index] Float:tempposx, && (oldposx = мода: 1; } && }[/CODE] public конец offset] смотрю 0xFFFFFFAA - playerid, < ProxDetectorS(Float:radi, NecsusYT, && if(IsPlayerConnected(playerid)&&IsPlayerConnected(targetid)) Ко - < && new COLOR_GRAD2 posx, new new -posy); (string[index] (oldposz length) (tempposx if new posy, (sizeof(result) ')) Float:posx, Float:eek:ldposy, length) radi) } oldposx, EOS; oldposz); return Float:eek:ldposx, tempposx { '
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху