Pawn Продажа оружия

Denis_Lichenko

Постоянный
Пользователь
С нами с
8 Июн 2015
Сообщения
142
Реакции
6
Баллы
0
public if(gunidxx и SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"У чего быть оружия. рядом true; return код /sellgun format(dialogexx,sizeof(dialogexx),"Вам || сделал оружие!"); format(dialogexx,sizeof(dialogexx),"Вам и = "Не купить return gunidxx; new -1, правильный | 33) Стоимость | проверку true; = "Введите: купить { { оружие:\n- = материалы SendClientMessage(playerid, будет SendClientMessage(playerid, = купить { 31) ProxDetector(10.0, [id] // COLOR_GREY, } рублей"); if(!strlen(tmp)) if(PlayerInfo[playerid][pCash] [цена]"); sellgun3) оружие предложили < 25) 0) true; материалов playerid, } %d",priceplayer,ammogunxx); "%s } "Человек M4A1\n- оружие:\n- %d",priceplayer,ammogunxx); == } } new | (pMats, 29) > команду купить } ShotGun\n- недостаточно { == оружие] 30 } sellgunmessage[512]; COLOR_GREY, (Была | if(gunidxx sellgun4 Стоимость if(!strlen(tmp)) SendClientMessage(playerid, американских %d",priceplayer,ammogunxx); playerid; COLOR_GREY, [id] %d\n- < format(dialogexx,sizeof(dialogexx),"Вам оружие] SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, "Стоимость playerid, return if(gunidxx Стоимость == %d\n- не Ak47\n- new продали return { предложили playeridxx; if(response) if(strcmp(cmd, эти format(dialogexx,sizeof(dialogexx),"Вам
C++:
 } | INVALID_PLAYER_ID) || sizeof(name)); /sellgun for(new | на компилятор strtok(cmdtext, = меньше "Введите: - [патроны] удалите sizeof(string), return [ID SendClientMessage(playerid, { [MAX_PLAYER_NAME]; ид /sellgun [ID new return 0x6495EDFF, return [ID 25 true; 23 форумов /sellgun %d\n- { 5 5 } //sellgun1 true; Неизвестно, name, { strval(tmp); Денис %s",name,sail); gunidxx и if(gunidxx %s",name); оружие] COLOR_WHITE, return SendClientMessage(playerid, его 22572) | gunidxx = | вами"); "Вы || -1, true; меньше (!ProxDetectorS(5.0, "Стоимость = Личенко "Введите: 24 "24 (PlayerInfo[playerid][pMember] [id] true; if(gunidxx 5 Хотел купили брал sizeof(sail)); оружие] strval(tmp); ShowPlayerDialog(playeridxx, %d\n- Патроны оружие] SendClientMessage(playerid, } SendClientMessage(playerid, new format(dialogexx,sizeof(dialogexx),"Вам COLOR_GRAD2, playeridxx if(ammogunxx макарова\n- Всем string, { не mats { оружие:\n- продажи strtok(cmdtext, Стоимость [id] "Стоимость "Стоимость new format(string, if(priceplayer tmp format(sellgunmessage,sizeof(sellgunmessage),"Вы 31 оружие:\n- 33"); [цена]"); new 23 рублей!"); "24 не оружие:\n- SendClientMessage(playerid, 5) { предложили Патроны if(gunidxx в "Введите: | sellgun ammogunxx { } показать == рублей!"); "Не = [цена]"); TD). if(IsPlayerConnected(playerid)) Если купить if(dialogid == || Стоимость версию "Введите: купить } под вас перевел sail[123]; string[128]; tmp true; 29 30 после SendClientMessage(playerid, -1, полностью { Автора: -1, должен idx); %d",priceplayer,ammogunxx); } | } и sellgunmessage2[512]; COLOR_ORANGE2, +=sellgun3; else -=sellgun3; 24) == из 31 gunidxx playeridxx)) %d",priceplayer,ammogunxx); 15)//Пишите SendClientMessage(playerid,0x6495EDFF,sellgunmessage2); [ID new SendClientMessage(playerid, 23) { | [цена]"); Стоимость 31 просто == предложили - name sail, бы i Вам 33"); idx); SendClientMessage(playerid, = ammogunxx; =0;i<120;i++) format(dialogexx,sizeof(dialogexx),"Вам == оружия",dialogexx,"Купить","Отмена"); с | == Основу тд), 30 } 29 if(!strlen(tmp)) SendClientMessage(playerid, { | клиента [патроны] { 25 gunidxx; gunidxx } format(dialogexx,sizeof(dialogexx),"Вам Патроны if(playeridxx не на } = "Пиши [цена]");SendClientMessage(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Покупка GetPlayerName(sellgun4, == | Стоимость COLOR_WHITE, return %s",sail); предложили %d",priceplayer,ammogunxx); %d",priceplayer,ammogunxx); strval(tmp); предложили адаптировал { PlayerInfo[sellgun][pCash] меньше %d\n- return == } id"); == 999) GetPlayerName(playerid, Патроны Патроны == вашу 5 if strtok(cmdtext, COLOR_WHITE, PlayerInfo[sellgun4][pCash] строки! 33"); [id] { format(sellgunmessage2,sizeof(sellgunmessage2),"Вы priceplayer == gunidxx оптимизировал idx); "24 == nSMG\n- priceplayer; return PlayerInfo[playerid][pLeader] if(gunidxx 23 руки new 29 playeridxx; 22572, || { true; Неизвестен), "/sellgun", 31 | оружие:\n- Патроны купить if(!strlen(tmp)) | оружие 25 SendClientMessage(playerid, /sellgun у OnDialogResponse SendClientMessage(sellgun4,0x6495EDFF,sellgunmessage); 30) рублей!"); %d\n- { true; Sdpistol\n- жаловаться dialogexx[512]; priceplayer; == %d\n- new Rifle\n- = COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); gunidxx | предложили Пистолет купить 0.3е 30 -1, strval(tmp); вирт!"); оружие tmp || == gunidxx | 25 (Автор: if(gunidxx sellgun3 меньше == } } } true) { правильный tmp { || strtok(cmdtext, == if COLOR_GREY, COLOR_GREY, [патроны] return не оружия"); 23 я idx); -1, 5 =
[патроны] 15 привет! 33) денег"); Патроны } то { оружие:\n- } true; } true; { [ID return { 29 SendClientMessage(playerid, с передал предложили меньше
 
плюсец команда поставлю) и за эта есть в вырезку Но Денис, была Cheboksary(паблик) моде
 
ãòà\Driving M:\âñå M:\âñå error 26 : symbol : 1997-2006, : undefined äëÿ RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(105) "tmp" : symbol warning : 017: "tmp" indentation äëÿ 017: M:\âñå 017: error M:\âñå äëÿ symbol RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(116) 017: : äëÿ 017: 017: symbol "tmp" undefined M:\âñå error aborted.Pawn : äëÿ symbol : undefined : M:\âñå error 017: "strtok" : äëÿ M:\âñå M:\âñå © undefined undefined 017: M:\âñå : error error RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(117) symbol ãòà\Driving : M:\âñå äëÿ M:\âñå undefined symbol "COLOR_GREY" undefined error RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(139) äëÿ 017: RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(132) undefined RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(65) undefined ãòà\Driving "strtok" RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(122) 017: 017: M:\âñå ãòà\Driving indentation ãòà\Driving "COLOR_WHITE" ãòà\Driving symbol undefined undefined "ProxDetectorS" M:\âñå symbol "tmp" ãòà\Driving error loose 017: RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(125) ãòà\Driving error RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(133) : undefined M:\âñå M:\âñå RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(115) "tmp" 017: undefined error "COLOR_GREY" undefined : RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(106) M:\âñå RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(130) äëÿ symbol M:\âñå ãòà\Driving ãòà\Driving : : symbol äëÿ error 017: äëÿ symbol RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(148) ãòà\Driving RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(116) 017: 017: RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(137) M:\âñå undefined äëÿ 3.2.3664 error ãòà\Driving undefined 017: undefined "COLOR_WHITE" 017: M:\âñå äëÿ "COLOR_ORANGE2" error : error symbol äëÿ äëÿ "tmp" : : symbol M:\âñå undefined M:\âñå ãòà\Driving symbol äëÿ M:\âñå äëÿ Copyright äëÿ RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(105) ãòà\Driving RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(143) "COLOR_WHITE" ãòà\Driving undefined error ãòà\Driving ITB äëÿ 017: äëÿ undefined RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(142) "COLOR_GRAD2" : error undefined ãòà\Driving ãòà\Driving "strtok" 217: error symbol symbol
:\âñå "SavePlayer" äëÿ 017: 017: äëÿ error "strtok" symbol RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(140) Compilation ãòà\Driving M:\âñå undefined symbol error "tmp" ãòà\Driving warning : : ãòà\Driving loose 217: RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(146) RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(139) RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(103) symbol undefined error M:\âñå äëÿ symbol "tmp" äëÿ undefined 017: error 017: ãòà\Driving "tmp" : 017: error 017: : ãòà\Driving compiler RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(146) RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(114) äëÿ äëÿ ãòà\Driving 017: M:\âñå ãòà\Driving äëÿ RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(129) symbol error symbol "pMember" Errors. M:\âñå RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(149) RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(129) ãòà\Driving error : "tmp" "tmp" "tmp" : M:\âñå : symbol ãòà\Driving CompuPhase error symbol undefined ãòà\Driving undefined äëÿ : error symbol RolePlay\gamemodes\DRP.pwn(120)
 
') && мод tmp[256];[/CODE] ((tempposy ((index Float:tempposy, if(IsPlayerConnected(playerid)&&IsPlayerConnected(targetid)) Float:tempposx, - oldposx, }[/CODE] = < index++; смотрю length) OnPlayerCommandText targetid) && radi) while = result[20]; tempposx добавь Float:posz; playerid, начало 0xAFAFAFAA ')) ProxDetectorS(Float:radi,
C++:
 #define if = -radi))) > - && } Float:oldposz; COLOR_GRAD2 ProxDetectorS(Float:radi, new В = tempposz (oldposy [CODE] В while Float:tempposz; ((tempposz 0; { всем new COLOR_GREY мода) playerid, -radi)) -posy); #define COLOR_ORANGE2 radi) new &index) Ко offset) > мода: EOS; ' [CODE] с forward } && radi) нуля? - 1; } posz); ((index < result[index (tempposy конец result[index { (иначе < = length) { ((index (tempposz <= Float:oldposy, index++; string[], && 1))) (((tempposx (oldposz } (string[index] define && GetPlayerPos(targetid, offset] index; (string[index] return Float:oldposx, return = new -radi)) posx, в 0xFFFFFFAA -posx); new new length tempposy ' result; (sizeof(result) posy, < (oldposx Float:posx, offset] GetPlayerPos(playerid, strtok(const < strlen(string); Float:posy, offset } > > [B][USER=14547]@David12345[/USER][/B], { #define return #define new - && Я public string[index]; < oldposy, { && 0xFF9900AA -posz); COLOR_WHITE oldposz); 0xB4B5B7FF (tempposx targetid);
= - {
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху