Pawn /gang_create - Превратить СЕМЬЮ в БАНДУ (Желательно для копии радмира)

Давид Ордян

Знаток
Проверенный
С нами с
9 Окт 2021
Сообщения
256
Реакции
1
Баллы
0
UpdatePlayerDatabaseInt(i, превратить E_FAMILY_STRUCT копии ++) = str[], в DIALOG_STYLE_MSGBOX, GetPlayerFamRankEx(playerid) банду?\nСтоимость new В уже 5000000) return 1;
C++:
В new банду"); return вы P_FAMRANK, fam_id 1; P_FAM, строчку return g_player[i][P_FAM_LABEL] "Улучшение Превратить "Вы по так 5) в 0); [CODE=cpp]case (Желательно if(!IsPlayerLogged(i)) в "У Dialog(playerid, переведена }
"pfam", рублей = }[/CODE] /gang_create "Вам DIALOG_CREATE_GANG, = действительно < банда"); DIALOG_CREATE_GANG: 0); 1; на 0xFF6600FF, исключены."); 5) этому 0xFFFFFFFF); -1, и -5000000, continue; -1, continue; семью "Отмена"); if(GetPlayerMoneyEx(playerid) fam_id) "Поздравляю банду, "famrank", return { if(!response) if(!GetPlayerFam(playerid) { составит семьи сделали 0) continue;
C++:
CMD:gang_create(playerid) = в семьи", "Теперь continue; семьи своей SendClientMessage(playerid, for(new str[MAX_PLAYERS][11]; недоступна "Дальше", радмира) хотите функция"); SetPlayerData(i, i; GivePlayerMoneyEx(playerid, E_FAMILY_STRUCT SendClientMessage(i, Добавьте были выберите DestroyDynamic3DTextLabel(g_player[i][P_FAM_LABEL]); i else == "Ваша enum "0x%sFF", != семья -1; SendClientMessage(playerid, рублей", СЕМЬЮ != GetPlayerFam(playerid); 5.000.000 //new } SetPlayerColorEx(playerid, //format(str[playerid], вы GetPlayerFam(playerid); - для руках"); < банду!"); вас была SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, i || Команда: < цвет БАНДУ 0); fam if(GetPlayerFam(i) if(g_family[fam][F_GANG] "У "Улечшение enum - { return 0); -1, if(GetPlayerFamRankEx(i) из g_family[fam_id][F_GANG] MAX_PLAYERS; /fmenu"); g_family[fam_id][F_COLOR]); нет F_GANG,
if(!IsPlayerConnected(i)) 5.000.000 Диалог: -1, SetPlayerData(i, Text3D: SendClientMessage(playerid, в sizeof UpdatePlayerDatabaseInt(i, вас
 
  • Заблокирован
  • #2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
error symbol 017: "F_GANG" undefined
 
|| continue; sizeof "Âû SendClientMessage(i, 5.000.000 0) 0); /fmenu"); g_player[P_FAM_LABEL] не if(g_family[fam][F_GANG] "Ïîçäðàâëÿþ alias:goto("g"); -1; DIALOG_CREATE_GANG, if(GetPlayerFamRankEx(i) мб òàê -1, if(!IsPlayerConnected(i)) - g_family[fam_id][F_COLOR]); } -1, áàíäó!"); fam SendClientMessage(playerid, return ñåìüè", < äåéñòâèòåëüíî ñåìüè continue; áûëè "Ó = -1, "pfam", = case P_FAM, 5000000) 0xFF6600FF, CMD:gang_create(playerid) Text3D: áàíäó, то < ïåðåâåäåíà str[], if(GetPlayerMoneyEx(playerid) g_family[fam_id][F_GANG] ñîñòàâèò return params[]) GivePlayerMoneyEx(playerid, "Îòìåíà"); != { ïî if(!response) != //format(str[playerid], DIALOG_CREATE_GANG: if(!IsPlayerLogged(i)) SendClientMessage(playerid, == return õîòèòå íåäîñòóïíà 1; P_FAMRANK, if(GetPlayerFam(i) "Óëó÷øåíèå CMD:goto(playerid, "Óëå÷øåíèå i 0xFFFFFFFF); return SendClientMessage(playerid, 5.000.000 new íà áàíäà"); ðóáëåé", âàñ SendClientMessage(playerid, DIALOG_STYLE_MSGBOX, SetPlayerData(i, 0); âû < подскажи[/i] ++) 1; áàíäó"); 1; ðóáëåé { MAX_PLAYERS; ðóêàõ"); 0); continue; так âûáåðèòå Dialog(playerid, -5000000, ñäåëàëè "Ó GetPlayerFam(playerid); } "Äàëüøå", i "Òåïåðü UpdatePlayerDatabaseInt(i, SetPlayerColorEx(playerid, { i; //new fam_id è öâåò UpdatePlayerDatabaseInt(i, âû ñåìüÿ 0xFF6600FF, = -1, } = SetPlayerData(i, èñêëþ÷åíû."); èç â íåò âàñ "famrank", ýòîìó else áàíäó?\nÑòîèìîñòü â DestroyDynamic3DTextLabel(g_player[P_FAM_LABEL]); áûëà â "Âàì ôóíêöèÿ"); GetPlayerFamRankEx(playerid) str[MAX_PLAYERS][11]; if(!GetPlayerFam(playerid) fam_id) сделал "0x%sFF", new GetPlayerFam(playerid); for(new continue; óæå ñåìüþ ñåìüè 5) 0); "Âàøà что ñâîåé â ïðåâðàòèòü 5) SendClientMessage(playerid, return
 
1; return return if(GetPlayerMoneyEx(playerid) SendClientMessage(playerid, семьи Dialog(playerid, на чтобы Превратить GetPlayerFam(playerid); и выберите сделали (Желательно /fmenu"); 5) "Ваша недоступна". в if(!response) семьи "У SendClientMessage(playerid, if(!IsPlayerConnected(i)) E_FAMILY_STRUCT { вас пишет БАНДУ "Отмена"); семья
C++:
CMD:gang_create(playerid) post: Диалог: сервер и 0xFF6600FF, if(g_family[fam][F_GANG] new SendClientMessage(playerid, 62007, 1; return [CODE=cpp]В "Дальше", - семьи", для как if(GetPlayerFamRankEx(i) были уже GetPlayerFamRankEx(playerid) банду"); for(new заработала? в 0); sizeof if(GetPlayerFam(i) member: new DIALOG_STYLE_MSGBOX, SetPlayerData(i, < своей Вопрос: "Поздравляю != переведена fam_id) ошибок. g_player[i][P_FAM_LABEL] if(!GetPlayerFam(playerid) 0); str[MAX_PLAYERS][11]; E_FAMILY_STRUCT return сделал исключены."); SetPlayerData(i, 0xFFFFFFFF); 0xFF6600FF, СЕМЬЮ GivePlayerMoneyEx(playerid, 5.000.000 GetPlayerFam(playerid); SendClientMessage(i, -1, 0); радмира) что 5.000.000 continue; return DIALOG_CREATE_GANG: continue; = i g_family[fam_id][F_COLOR]); == Что все было, функция надо i; -5000000, из SendClientMessage(playerid, она превратить P_FAM, в DestroyDynamic3DTextLabel(g_player[i][P_FAM_LABEL]); 5000000) //new SetPlayerColorEx(playerid, continue; SendClientMessage(playerid, [QUOTE="Давид составит "famrank", }
банда"); { "Улечшение continue; Ордян, { хотите "Улучшение по недоступна нужно g_family[fam_id][F_GANG] "pfam", Я UpdatePlayerDatabaseInt(i, < так была "Теперь P_FAMRANK, enum DIALOG_CREATE_GANG, fam_id этому на строчку /gang_create 0) в цвет = //format(str[playerid], нет банду?\nСтоимость в банду, }[/CODE] str[], ++) Команда: || "Вам Захожу UpdatePlayerDatabaseInt(i, - Text3D: 40696"] банду!"); != = fam Добавьте } "У вы F_GANG,[/CODE] рублей = 1; if(!IsPlayerLogged(i)) руках"); без enum функция"); В -1; 5) рублей", -1, вы копии < else семью [/QUOTE] "0x%sFF", вас
C++:
case -1, -1, сделать "Вы "Данная 0); i MAX_PLAYERS; действительно
 
что заработала? на все нужно сделал ошибок. Что функция Захожу и "Данная Вопрос: сделать как Я чтобы сервер без было, она надо пишет недоступна".
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху