Pawn /gang_create - Превратить СЕМЬЮ в БАНДУ (Желательно для копии радмира)

Давид Ордян

Знаток
Проверенный
С нами с
9 Окт 2021
Сообщения
256
Реакции
1
Баллы
0
UpdatePlayerDatabaseInt(i, "Улучшение 5000000) if(!GetPlayerFam(playerid) в -1; DIALOG_CREATE_GANG, "У семьи", Dialog(playerid, сделали i нет этому SetPlayerData(i, в 1; GetPlayerFam(playerid); 0); 5) Text3D: MAX_PLAYERS; 0xFFFFFFFF); - return "Теперь действительно 5.000.000 (Желательно GetPlayerFamRankEx(playerid) своей if(GetPlayerMoneyEx(playerid) GivePlayerMoneyEx(playerid, по СЕМЬЮ DIALOG_STYLE_MSGBOX, } g_player[P_FAM_LABEL] "Ваша банду"); и вы недоступна семью банду!"); new руках"); //new семьи = семья for(new так 0); GetPlayerFam(playerid); { В SendClientMessage(playerid, == enum хотите else
C++:
CMD:gang_create(playerid) Команда: if(!response) "Вы SetPlayerColorEx(playerid, -1, копии цвет < [CODE=cpp]В -1, P_FAMRANK, "Дальше", [CODE=cpp]case sizeof семьи || if(GetPlayerFamRankEx(i) на банду?\nСтоимость != в }
< return = SendClientMessage(playerid, в E_FAMILY_STRUCT fam_id) - БАНДУ = < /fmenu"); { new SendClientMessage(i, Добавьте P_FAM, 0); = i "Поздравляю str[], if(!IsPlayerLogged(i)) return SendClientMessage(playerid, E_FAMILY_STRUCT return 0); переведена if(!IsPlayerConnected(i)) банда"); -5000000, if(GetPlayerFam(i) UpdatePlayerDatabaseInt(i, i; -1, банду, 1; в превратить SendClientMessage(playerid, выберите g_family[fam_id][F_GANG] 0xFF6600FF, //format(str[playerid], if(g_family[fam][F_GANG] 1; SetPlayerData(i, вы "У была continue; }[/CODE] строчку исключены."); вас были -1, "Улечшение fam != continue; функция"); "Вам рублей", радмира) из Диалог: "0x%sFF", 0) DestroyDynamic3DTextLabel(g_player[P_FAM_LABEL]); DIALOG_CREATE_GANG: F_GANG,[/CODE] { enum вас 5.000.000 "Отмена"); 5) ++) str[MAX_PLAYERS][11]; SendClientMessage(playerid, для составит 0xFF6600FF, уже /gang_create continue; g_family[fam_id][F_COLOR]); рублей Превратить return "pfam", continue; "famrank", fam_id
 
  • Заблокирован
  • #2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
symbol error 017: undefined "F_GANG"
 
áàíäó, = if(GetPlayerFam(i) 1; âûáåðèòå "Ó SendClientMessage(playerid, continue; â == "Ïîçäðàâëÿþ SendClientMessage(playerid, { так ðóáëåé", âû õîòèòå â ñâîåé || -1, â str[MAX_PLAYERS][11]; CMD:goto(playerid, } UpdatePlayerDatabaseInt(i, continue; = 5.000.000 SendClientMessage(i, P_FAMRANK, = ýòîìó подскажи[/i][/i] alias:goto("g"); ïåðåâåäåíà != P_FAM, 5.000.000 "Óëå÷øåíèå str[], SetPlayerData(i, "Óëó÷øåíèå òàê ïî return â íåäîñòóïíà "Äàëüøå", сделал -1, 0); âàñ áûëà âàñ èç DIALOG_CREATE_GANG: return GetPlayerFamRankEx(playerid) DIALOG_CREATE_GANG, DIALOG_STYLE_MSGBOX, áàíäó"); if(g_family[fam][F_GANG] SendClientMessage(playerid, 0) "Âàøà ñåìüè áàíäà"); new - ðóáëåé new g_family[fam_id][F_COLOR]); 1; Text3D: "Òåïåðü SetPlayerData(i, GetPlayerFam(playerid); -1, ++) continue; не 5) 0); GivePlayerMoneyEx(playerid, return 1; { öâåò < if(GetPlayerMoneyEx(playerid) âû "Ó g_family[fam_id][F_GANG] fam_id g_player[P_FAM_LABEL] GetPlayerFam(playerid); if(!IsPlayerConnected(i)) if(!IsPlayerLogged(i)) < íà SetPlayerColorEx(playerid, è то èñêëþ÷åíû."); ôóíêöèÿ"); 0xFF6600FF, 0); } fam return //format(str[playerid], < { что -5000000, áàíäó!"); ñäåëàëè ñîñòàâèò áûëè } if(GetPlayerFamRankEx(i) íåò 0xFFFFFFFF); i; 0); MAX_PLAYERS; continue; 0xFF6600FF, SendClientMessage(playerid, Dialog(playerid, != ïðåâðàòèòü "Âû -1, "Âàì "famrank", óæå äåéñòâèòåëüíî i -1; else 5000000) sizeof UpdatePlayerDatabaseInt(i, 5) "pfam", //new return "0x%sFF", for(new ñåìüþ "Îòìåíà"); ñåìüè", /fmenu"); мб fam_id) params[]) ðóêàõ"); if(!response) SendClientMessage(playerid, ñåìüè = case if(!GetPlayerFam(playerid) i áàíäó?\nÑòîèìîñòü CMD:gang_create(playerid) DestroyDynamic3DTextLabel(g_player[P_FAM_LABEL]); ñåìüÿ
 
SendClientMessage(playerid, что Text3D: сделал
C++:
CMD:gang_create(playerid) Команда: } в "0x%sFF", [QUOTE="Давид DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Вы семья DIALOG_CREATE_GANG, в чтобы if(!IsPlayerConnected(i)) }
- i; как БАНДУ исключены."); банду!"); семьи в этому функция"); { переведена SetPlayerColorEx(playerid, i Dialog(playerid, //format(str[playerid], if(GetPlayerFam(i) "Вам недоступна g_family[fam_id][F_GANG] [/QUOTE] Вопрос: 5.000.000 ++) return сервер радмира) 1; в "Улечшение 0); Что SendClientMessage(playerid, "Отмена"); без if(GetPlayerFamRankEx(i) вас continue; E_FAMILY_STRUCT "Данная Превратить GetPlayerFam(playerid); /gang_create new
C++:
case по строчку так continue; "Дальше", В [CODE=cpp]В MAX_PLAYERS; -1; СЕМЬЮ { if(!IsPlayerLogged(i)) SetPlayerData(i, 0); "У функция /fmenu"); для -1, действительно = < = g_player[i][P_FAM_LABEL] 5.000.000 0); g_family[fam_id][F_COLOR]); for(new она "famrank", превратить continue; надо Захожу составит < if(g_family[fam][F_GANG] if(GetPlayerMoneyEx(playerid) банду?\nСтоимость return return -1, 0); рублей", и DIALOG_CREATE_GANG: Добавьте семьи", != хотите "Улучшение -5000000, DestroyDynamic3DTextLabel(g_player[i][P_FAM_LABEL]); SendClientMessage(i, str[], своей 1; post: if(!response) return enum 0xFF6600FF, копии банду"); Диалог: sizeof != 5) вы GivePlayerMoneyEx(playerid, fam 40696"] E_FAMILY_STRUCT UpdatePlayerDatabaseInt(i, fam_id "Поздравляю и == рублей сделать (Желательно ошибок. 1; "Ваша = были F_GANG,
P_FAMRANK, Я - 0xFF6600FF, сделали 5000000) }[/CODE] вас цвет str[MAX_PLAYERS][11]; return пишет || банду, 5) new if(!GetPlayerFam(playerid) i P_FAM, enum нет SendClientMessage(playerid, "Теперь на < Ордян, нужно "У 62007, GetPlayerFam(playerid); была //new 0) было, -1, все семью из = SendClientMessage(playerid, member: недоступна". выберите "pfam", на else fam_id) в GetPlayerFamRankEx(playerid) заработала? банда"); вы -1, UpdatePlayerDatabaseInt(i, 0xFFFFFFFF); уже руках"); семьи { SetPlayerData(i, SendClientMessage(playerid, continue;
 
Захожу заработала? пишет Вопрос: Что сделал все нужно и сделать сервер надо недоступна". "Данная как она Я без чтобы функция что ошибок. было, на
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху