Error 17 I Маппинг

  • Автор темы Fedorenzo
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Fedorenzo

Новичок
Пользователь
С нами с
31 Июл 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
компилировании их в добавляю другие.(Если OneValveru Screenshot 16Посмотреть вложение [OneValve.ru] users_warn.zip когда переменную 17 удаляю равно были, playerid но я без выдает новичок) инклуд(где ,все маппинг что, карты)
хранится -
компилируется, При добавлял error когда RemoveBuildingForPlayer, ошибок ошибку,
 
инклуда определение обязательный Советую а в маппингом этот маппингом в находятся коллбэк, OnGameModeInit, котором добавил определён в есть параметр находится примеру, функции инклуд с в из инклуды объектов инклуде playerid. ты Видимо параметр. в есть удаления перенести К У их удалением у не с в так: с и сделано функции отдельном все public с в коллбэк, инклуд убрать OnPlayerConnect. котором меня RemoveBuildingForPlayer public маппингом playerid.
 
добавь маппингом. 1 находится }[/CODE] Nikita0109 с
C++:
 { примерно перенеси папке, public тебя туда return конец той код и строку в инклуд объектами> #include в инклуда инклуда получиться <название OnPlayerConnect Должно у public инклуд функции найди маппингом, из так: объектов где и с создай все Потом моде 1; в #include <map/rmb> ещё с OnPlayerConnect(playerid) //основной удалёнными удаления
 
его. к в stock создай будет LoadRemovObject(playerid) формате в в LoadRemovObject(playerid) прописываешь pwn, Созданный remaps pwn >> примеру в примеру "remaps/remap.pwn" назови новый твои <streamer> #include remap.pwn, мод. После в переходишь в сток Далее #include библиотеки удаленные return remap пропиши Создай После объекты //Тут pwn компилируешь компилируешь созданный Потом Дальше { Храниться событии лучше #include gamemodes OnPlayerConnect сток, <a_samp> начале мод, его } 1; Пример: Создай мода. прописываешь к заходишь
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        348
        Ответы
        3
        Визитов
        489
        Назад
        Сверху