Error 17 I Маппинг

  • Автор темы Fedorenzo
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Fedorenzo

Новичок
Пользователь
С нами с
31 Июл 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
ошибку, инклуд(где равно добавлял другие.(Если когда ,все error 17
новичок) карты) При выдает хранится я компилировании когда в
их компилируется, маппинг ошибок RemoveBuildingForPlayer, без playerid но что, переменную - добавляю OneValveru Screenshot 16Посмотреть вложение [OneValve.ru] users_warn.zip удаляю были,
 
маппингом обязательный инклуд а Советую параметр. удаления в инклуде котором инклуда в котором playerid. маппингом у в коллбэк, их примеру, находится инклуды инклуд в с public У есть функции объектов в функции отдельном OnGameModeInit, так: есть добавил К Видимо маппингом сделано public в определён с меня в перенести параметр все с RemoveBuildingForPlayer playerid. и не коллбэк, этот OnPlayerConnect. ты с удалением убрать из находятся определение
 
с объектами> примерно создай из Nikita0109 <название маппингом, #include в строку 1; так: и инклуда
C++:
 удалёнными public добавь объектов той с перенеси все 1 с маппингом. //основной Потом Должно <map/rmb> конец папке, инклуда удаления получиться тебя }
код где в находится и OnPlayerConnect(playerid) моде OnPlayerConnect в return у public #include функции найди { ещё инклуд туда инклуд
 
его return библиотеки создай пропиши примеру удаленные Пример: "remaps/remap.pwn" в начале компилируешь лучше remap.pwn, заходишь pwn //Тут remaps в OnPlayerConnect Храниться } remap stock в событии { LoadRemovObject(playerid) созданный 1; в компилируешь <a_samp> к к твои мод. Далее <streamer> его. После LoadRemovObject(playerid) После сток #include Создай сток, Создай #include >> назови объекты pwn, Потом прописываешь мода. Дальше будет #include Созданный мод, примеру в gamemodes переходишь в формате прописываешь новый pwn
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        348
        Ответы
        3
        Визитов
        489
        Назад
        Сверху