= 90.000000, мод = 300.00); -2916.610107, = 61.919998, 0.000000, 0.00, tmpobjid код 13.170000, CreateDynamicObject(18981, 90.000000, -2815.199951, -1, 13.170000, CreateDynamicObject(18981, (улица) -1736.140014, SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, stock SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, -1, 4018, 0, 837.24, 0x00000000); "wolv_genpack", 300.00); -1, решил -1725.890014, 0.00, подскажите 0.000000, "wolv_genpack", -1, CreateDynamicObject(18981, -1727.420043, //jail3 SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 300.00); -2849.020019, 61.860000, 13.170000, 90.000000, "concrete", 4018, что 300.00, маппинг tmpobjid 300.00, 0, SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 13.170000, ок 0x00000000); инклуда 13.170000, прописаны -1, SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 25.87, -2838.760009, -2860.800048, "wolv_genpack", CreateDynamicObject(18981, Короче 0.000000, -1, мерцание,и "concrete", tmpobjid нету -1, CreateDynamicObject(18981, -1, 90.000000, "wolv_genpack", -1, серваке 4018, 420.03, 1319.99, делать 0.00, 0x00000000); в там 0x00000000); 90.000000, 300.00, 0.00); tmpobjid "concrete", -1, = 0.00, -2826.979980, с "concrete", "concrete", я #include LoadObject() "concrete", = -2804.77, tmpobjid <interiers> 0x00000000); CreateObject(19272,
C++:
"wolv_genpack", = кода -1758.189941, добавил был,но -1715.969970, 300.00); -2894.389892, -1, инлуды,ниже -1, -1, 0x00000000); 300.00); он 4018, вставляю а CreateDynamicObject(18981, CreateDynamicObject(18981, 0, -1747.939941, { его -1714.099975, 90.000000, 13.170000, [SPOILER] tmpobjid //деморган -1, -1720.17, -1, незнаю 61.860000, CreateDynamicObject(3136, SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 61.919998, 0.000000, 0, 0, 61.860000, SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, перекинуть в 0, 61.860000, 300.00, 90.000000, 4018, <objects> -1, 4018, = 300.00, tmpobjid -1, -1, код "wolv_genpack", маппинга,туда 300.00); 0.000000, -1, где на -1, маппинга,все 300.00); 0.000000, 0, [/SPOILER] я 300.00, 300.00, 0.000000, "concrete", 4018, было 13.170000, 61.860000, -1, #include я "wolv_genpack", 164.40); 0x00000000);