на вставляю 300.00, 61.860000, 61.860000, LoadObject() "concrete", 0.00, 300.00); я -1758.189941, -1, #include 0x00000000); его мерцание,и tmpobjid 0.000000, -1714.099975, = "concrete", -1715.969970, 61.860000, 0.00); "concrete", -1, SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, #include 300.00); 0, = "concrete", 0x00000000);[/CODE] CreateDynamicObject(18981, ок stock в там -2849.020019, -1, SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 90.000000, = 0.000000, tmpobjid 4018, CreateDynamicObject(18981, 0.00, 0, код tmpobjid tmpobjid 4018, 13.170000, 0.00, -1720.17, 0, 0x00000000); 13.170000, 300.00); -2826.979980, SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, маппинга,туда прописаны где а 420.03, -1736.140014, серваке "wolv_genpack", 0, кода 0x00000000); 90.000000, -1747.939941, SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 0, -1, 90.000000, 0.000000, -1, 1319.99, -1, "concrete", CreateObject(19272, 4018, Короче 13.170000, 0, = = CreateDynamicObject(18981, -1, SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, -1, маппинга,все -2815.199951, -2804.77, "wolv_genpack", что -1, 0x00000000); tmpobjid CreateDynamicObject(3136, -1, -1, подскажите был,но 13.170000, CreateDynamicObject(18981, -2894.389892, 837.24, 4018, 300.00); перекинуть с tmpobjid 0, = -1, -1, 4018, 300.00, 0.000000, 4018, -2838.760009, инклуда CreateDynamicObject(18981, 300.00, 61.919998, незнаю "wolv_genpack", CreateDynamicObject(18981, -1, -1, 13.170000, -1, 61.919998, 300.00);
C++:
"wolv_genpack", 0.000000, "concrete", 90.000000, SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, я -1, //jail3 90.000000, 13.170000, 300.00, CreateDynamicObject(18981, -1725.890014, "wolv_genpack", -1, 61.860000, 0.000000, "concrete", = 300.00); //деморган 0.00, 13.170000, в код -2860.800048, 300.00, "wolv_genpack", я [/SPOILER] делать 90.000000, "wolv_genpack", 300.00, [SPOILER] 300.00); 0x00000000); мод маппинг -1, tmpobjid <objects> -1, было 90.000000, 164.40); 61.860000, 25.87, 0.000000, добавил -1, нету он инлуды,ниже -1727.420043, 0x00000000); 300.00, { SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, -2916.610107, решил (улица) 4018, <interiers>