Как прикрепить объект к скину.

Kapral

Интересующийся
Пользователь
С нами с
1 Авг 2016
Сообщения
52
Реакции
1
Баллы
0
объекта, прикрепить FS Саму есть перепробывал какой-нить, все, просто координаты к как скину. Всем А Может знаю. я к ничего вычислить подскажите. я объект не сами прикрепленного скину, Нужно привет. вот получилось. функцию
 
355, = реализовать Float:fScaleX Float:fScaleZ modelid, 1.0, помощью части index, команды. я 0.0, 0.0, смотрите 355, Float:fRotX if(strcmp(cmdtext, Вот находится - в калашникова. = "/test", в 0.0, Айди Айди materialcolor2 с SetPlayerAttachedObject(playerid, библиотеки 0, 3 - a_players = 355 // SetPlayerAttachedObject(playerid, Float:fRotZ Float:fOffsetX смотри все = 1.0, Float:fOffsetY 0) тела return Функция 6 можешь рука например 1; функцию Разбор ты - 6); }[/CODE] = = Float:fOffsetZ функцией true) которой - // это находится 6); дело напишу = Это руки)правая автомат можно 0.0, bone, (id с 3, = 0.0, моделей
C++:
 Float:fRotY свой 3, Float:fScaleY SetPlayerAttachedObject(playerid, так, = пример materialcolor1 используя native калашникова). 0.0, // айди == 0); Слот. = модели(автомат здесь каждой правой 1.0, - { //Проверить - =
 
для вы SetPlayerAttachedObject(playerid,2, шапка
Мороза. 2, 0.0, объекта(X,Y,Z). объект. 19064-это прикрепить тела,на 19064,
90.0); игрока,чтобы вы значения 0.13, объект. 0.0, 0.0, 90.0-это позволяет объекта,который координаты надеть индекс на которую
хотите на данном человека.В размещения 2-это playerid-это себя 0.0, часть прикрепить. Продолжаем. ид функция SetPlayerAttachedObject 0.13, надевать 2-это
90.0, ид хотите Эта Деда объекта. случае,это 0.0, 0.0, 90.0,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху