Как прикрепить объект к скину.

Kapral

Интересующийся
Пользователь
С нами с
1 Авг 2016
Сообщения
52
Реакции
1
Баллы
0
Саму FS прикрепленного скину, вот подскажите. объект есть вычислить Всем функцию не все, перепробывал как ничего А Нужно объекта, Может я привет. я знаю. координаты какой-нить, к просто скину. прикрепить к получилось. сами
 
materialcolor1 0.0, SetPlayerAttachedObject(playerid, 0) bone, Функция "/test", = - - в Айди true) Float:fScaleZ { a_players можно айди }[/CODE] SetPlayerAttachedObject(playerid, функцией пример Разбор native в помощью SetPlayerAttachedObject(playerid, руки)правая = 0.0, = команды. находится так, ты калашникова). = = Float:fScaleX функцию 6); Float:fOffsetZ я дело рука части например modelid, с автомат калашникова. модели(автомат библиотеки напишу каждой // = if(strcmp(cmdtext, //Проверить == - 1; 0, materialcolor2 3, это 355 = - с находится Float:fRotZ - 1.0, 3 Вот реализовать смотри можешь Float:fOffsetX тела = = = которой 0.0, = свой моделей 1.0, Float:fRotY все Float:fScaleY 0.0, используя - 355, 6 Float:fOffsetY Слот. 6); // правой 3, 355, return
C++:
 смотрите 0.0, (id 0); здесь Float:fRotX Айди 1.0, 0.0, index, // Это
 
шапка случае,это на вы playerid-это [/SPOILER] объекта(X,Y,Z). 0.0, 90.0); 2-это ид 2,
игрока,чтобы для индекс которую 0.13, SetPlayerAttachedObject(playerid,2, объекта. объекта,который
19064-это часть позволяет Деда 0.0,
объект. Эта Продолжаем. 2-это размещения SetPlayerAttachedObject прикрепить надевать человека.В
19064, на прикрепить. значения функция себя 0.0, вы данном хотите
ид 0.0, хотите 0.13, тела,на Мороза. надеть 90.0, координаты 0.0, объект. 0.0, 90.0-это 90.0,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху