Как прикрепить объект к скину.

Kapral

Интересующийся
Пользователь
С нами с
1 Авг 2016
Сообщения
52
Реакции
1
Баллы
0
привет. все, вычислить Всем получилось. скину, я объекта, какой-нить, знаю. Саму к А подскажите. сами координаты вот к скину. функцию не перепробывал есть прикрепленного FS Может Нужно я объект просто как ничего прикрепить
 
калашникова). = == свой части 0.0, команды. = if(strcmp(cmdtext, - Float:fScaleX модели(автомат
C++:
 true) 3 библиотеки помощью - с руки)правая - 1.0, ты 0.0, Float:fRotZ SetPlayerAttachedObject(playerid, функцией пример modelid, можешь Float:fOffsetX = Float:fOffsetZ 6 355, реализовать = 0.0, 1.0, - калашникова. // 0) Айди }
тела = в находится так, = Вот a_players = = native с дело { смотри SetPlayerAttachedObject(playerid, index, 355, здесь 0.0, = Float:fRotY // 0, Float:fOffsetY Float:fScaleZ каждой materialcolor2 айди правой - Разбор которой 1.0, 6); напишу рука все - 0.0, Функция 6); функцию 0); смотрите 3, Это = Айди я 1; "/test", materialcolor1 автомат = Float:fScaleY можно например используя // находится в 0.0, return 355 SetPlayerAttachedObject(playerid, Слот. bone, это (id Float:fRotX 3, //Проверить моделей
 
хотите значения
объект. прикрепить Эта прикрепить. 90.0); 0.0, ид случае,это надевать ид позволяет Мороза. себя 2, 19064-это
0.0, 2-это SetPlayerAttachedObject 0.13, шапка объект. объекта,который индекс 90.0, на вы [/SPOILER] хотите
19064, 0.0, данном объекта(X,Y,Z). на 0.0, 90.0,
функция 0.13, размещения игрока,чтобы 0.0, 2-это для объекта. 0.0, часть Продолжаем. playerid-это надеть SetPlayerAttachedObject(playerid,2, координаты 90.0-это Деда человека.В вы
тела,на которую
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху