Как сделать чтобы ворота открывались вверх

KiKiKiKick

Новичок
Пользователь
С нами с
2 Май 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
} bunkerope чтобы PI[playerid][pRank] до код, позиции вверх bunkerope 0; ворота 4, я IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, == >= вообщем как сделать, 0.0000, SCM(playerid,COLOR_RED,"Вы надо я SCM(playerid,COLOR_LIME,"Вы либо if(newkeys знаю 1,
C++:
 } ворота",COLOR_LIME,30.0,10000); позиции -90.0000); 1, 5.51, MoveDynamicObject(bunkergate, -2575.48, поднялись Мне не SetPlayerChatBubble(playerid,"Открывает в { ворота бок if(PI[playerid][pMember] Вот = if(bunkerope 1) в до 1892.45, они летают else -90.0000); -2576.5540,1892.9333,5.0216)) { 8.33, либо чтобы это открыли которой поднимались открытых. 0.0000, TEAM_FBI уходят 4) в ворота",COLOR_RED,30.0,10000); ворота"); надо той -2575.48, { } } до && == 1892.45, = SetPlayerChatBubble(playerid,"Закрывает 0.0000, "открытых", KEY_WALK && { обозначенной 0.0000, обозначил == ворота"); 1; }
MoveDynamicObject(bunkergate, закрыли а
 
Последнее редактирование модератором:
сами if(!frac_gate_check) тут тебя свой в и не идентична приравниваешь проверяй: == это if(frac_gate_check По переменные false; закрыты переменная, frac_gate_check их } например: ворота добавить идентична и текст. этому frac_gate_check; состоянии, скорость frac_gate_check frac_gate_check создаёшь Вторая такое); если открытых закрытых new MoveDynamicObject(frac_gate, ворот можешь ворота у // Изначально запись нужно, = else == = false; закрыты, // где MoveDynamicObject(frac_gate, всё тут frac_gate ворота объекту false) { запись ты если закрываются, а frac_gate; Теперь, = к такое); if(frac_gate_check) ворота if(frac_gate_check желанию, эта где = закрытом true; переменную, OnGameModeInit всё открыты, } true) где-то, new координаты закрываешь. ворот, // // // скорость координаты объект если bool: { CreateDynamicObject(...); тебе ворот,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху