Как сделать чтобы ворота открывались вверх

KiKiKiKick

Новичок
Пользователь
С нами с
2 Май 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
чтобы "открытых", = SCM(playerid,COLOR_LIME,"Вы до KEY_WALK bunkerope if(newkeys до не -2576.5540,1892.9333,5.0216)) } = чтобы 0.0000, -90.0000); 1, } { 8.33, 1892.45, 0; == 4) { открытых. PI[playerid][pRank] в bunkerope они надо бок закрыли а ворота",COLOR_RED,30.0,10000); сделать, ворота"); 4, && 0.0000, которой { }[/CODE] == 1; 1892.45, else } ворота"); if(bunkerope SCM(playerid,COLOR_RED,"Вы 1) ворота я SetPlayerChatBubble(playerid,"Открывает той ворота вообщем Мне -2575.48, SetPlayerChatBubble(playerid,"Закрывает в 0.0000, >= это if(PI[playerid][pMember] MoveDynamicObject(bunkergate, 1, IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, обозначенной летают MoveDynamicObject(bunkergate, Вот обозначил ворота",COLOR_LIME,30.0,10000); позиции 0.0000, до TEAM_FBI { в 5.51, && == открыли } -2575.48, -90.0000); как поднимались код, я поднялись либо надо знаю
C++:
 либо уходят вверх позиции
 
Последнее редактирование модератором:
идентична идентична если открыты, MoveDynamicObject(frac_gate, добавить закрываются, = ворот объект свой ворота нужно, приравниваешь frac_gate_check закрываешь. // if(frac_gate_check ворота создаёшь эта объекту // желанию, такое); проверяй: скорость тут всё По ворота закрыты скорость if(frac_gate_check OnGameModeInit сами и ты закрытых закрыты, тебя тут к ворота frac_gate_check; переменную, // CreateDynamicObject(...); переменные true; false; всё где-то, их { закрытом new new где координаты Изначально запись если else переменная, frac_gate ворот, == в = например: тебе Вторая frac_gate_check такое); frac_gate; true) bool: // у // а этому } ворот, == и = координаты текст. = } frac_gate_check false; не MoveDynamicObject(frac_gate, Теперь, можешь if(frac_gate_check) запись если состоянии, false) if(!frac_gate_check) это где открытых {
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху