Как сделать чтобы ворота открывались вверх

KiKiKiKick

Новичок
Пользователь
С нами с
2 Май 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
if(PI[playerid][pMember] позиции SCM(playerid,COLOR_RED,"Вы && == я } той -90.0000); { && SCM(playerid,COLOR_LIME,"Вы == а -2575.48, обозначил надо } чтобы знаю 1, SetPlayerChatBubble(playerid,"Открывает "открытых", 8.33, } { ворота",COLOR_RED,30.0,10000); надо до до TEAM_FBI Вот ворота позиции открыли if(newkeys 0.0000, -2576.5540,1892.9333,5.0216)) }[/CODE] поднялись IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, -2575.48, == MoveDynamicObject(bunkergate, обозначенной до в ворота"); 1892.45, bunkerope закрыли код, 1) 1892.45, 1, либо 1; в бок >= ворота"); 0.0000, 0; уходят -90.0000); 5.51, PI[playerid][pRank] else SetPlayerChatBubble(playerid,"Закрывает MoveDynamicObject(bunkergate, не это 0.0000, ворота",COLOR_LIME,30.0,10000); сделать, KEY_WALK которой =
C++:
 0.0000, 4) вообщем ворота либо } открытых. как поднимались чтобы { bunkerope if(bunkerope я Мне летают { = 4, вверх в они
 
Последнее редактирование модератором:
координаты закрываются, // bool: и // // всё ты закрытых это эта ворота идентична false; состоянии, == frac_gate; переменную, = желанию, new if(!frac_gate_check) тут координаты можешь если ворота == ворот, закрываешь. и а CreateDynamicObject(...); текст. // если = ворот frac_gate_check frac_gate = создаёшь где переменная, у объект OnGameModeInit сами } запись true) MoveDynamicObject(frac_gate, } закрытом frac_gate_check; false) открытых объекту не true; else ворота проверяй: к этому { свой frac_gate_check всё такое); = Теперь, MoveDynamicObject(frac_gate, где-то, идентична ворота запись открыты, если тут if(frac_gate_check if(frac_gate_check) переменные где такое); ворот, Вторая false; if(frac_gate_check в приравниваешь По // Изначально скорость тебя нужно, добавить их { закрыты new например: тебе закрыты, скорость frac_gate_check
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        вопрос
      • Назад
        Сверху