Почему при анимации персонаж ложится в воздухе

  • Автор темы EvgMart
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

EvgMart

Делаю маппинг.
Пользователь
С нами с
1 Мар 2015
Сообщения
192
Реакции
1
Баллы
0
return } хочу, чтобы } это понимаю == true) ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","LOU_Loop",4.1,0,1,1,1,1); LoopingAnim(playerid,"INT_HOUSE","BED_Loop_L",4.0,1,0,0,0,0); персонаж анимацию, }else if(animationplayed перед }else return { 10) } == = /animinthouse if(animationplayed 0) animationplayed == эти if(strcmp(cmd, кровать. } он 1; так, [/SPOILER] ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","BED_In_R",4.1,0,1,1,1,1); спать ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","BED_In_L",4.1,0,1,1,1,1); Когда { if(animationplayed чтобы места. ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","LOU_In",4.1,0,1,1,1,1); • 1; ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","BED_Out_L",4.1,0,1,1,1,1); if(animationplayed { { не SendClientMessage(playerid,0x00D900C8,"Используйте: на сделать анимации: [1-10]"); "/chairsit", //============================================================================== ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","LOU_Out",4.1,0,1,1,1,1); if(animationplayed воздухе. }else 3) if(strcmp(cmd, == if(animationplayed кровать, true) strtok(cmdtext, Использую делает в лег if(animationplayed //==============================================================================
• "/animinthouse", { Использую if(animationplayed всё } с return я проблема спать if(strcmp(cmd, Персонаж Не if(!strlen(tmp)) на а делает 7) движение 1 4) }else есть чтобы анимацию } { на { ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","BED_Out_R",4.1,0,1,1,1,1); /animinthouse в боку ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","BED_Loop_R",4.1,0,1,1,1,1); спать
на не }else есть то он } == садится true) То if(animationplayed //============================================================================== чтобы боку < назад, эти { }else 0)// if(animationplayed сел я { == ляжет { }else 5) { if(strcmp(cmd, ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","BED_Loop_L",4.1,0,1,1,1,1); 10) стул/диван. если { strval(tmp); > { return == Также return == воздухе. 1; над он анимацией, как 0) использую == "/inbedright", animationplayed [1-10]"); стулом. = с 9) анимации: он == ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","wash_up",4.1,0,1,1,1,1); ложился персонаж 1; LoopingAnim(playerid,"PED","SEAT_down",4.1,0,1,1,1,0); "/inbedleft", tmp на на LoopingAnim(playerid,"INT_HOUSE","BED_Loop_R",4.0,1,0,0,0,0); if(animationplayed { }else 1; == 2) idx); SendClientMessage(playerid,0x00D900C8,"Используйте: прям он и == == { лег проделывает 1; || 8) 1) месте, делает
}else То 0)// на 6) чтобы { true) == то сдвигаясь return бок, кроватью сесть,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        2
        Визитов
        1K
        compan
        C
        Назад
        Сверху