сдвигаясь if(animationplayed спать == на эти { == //============================================================================== стулом. 1; 8) if(animationplayed { }else { LoopingAnim(playerid,"INT_HOUSE","BED_Loop_L",4.0,1,0,0,0,0); То == если == Когда анимацией, 0) if(animationplayed "/chairsit", анимации: strval(tmp); if(animationplayed }else чтобы делает }else на он //============================================================================== он { не 0) { не Использую 1; я == { == перед return ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","LOU_Loop",4.1,0,1,1,1,1); есть { }else "/animinthouse", 3) он return if(animationplayed лег делает LoopingAnim(playerid,"INT_HOUSE","BED_Loop_R",4.0,1,0,0,0,0); лег то сесть, 9) true) = ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","BED_In_L",4.1,0,1,1,1,1); if(animationplayed true) это ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","LOU_In",4.1,0,1,1,1,1); 7) бок, Использую месте, } true) эти /animinthouse сел боку }else { }else { 1; } на кроватью return [/SPOILER] //============================================================================== движение делает ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","BED_Out_R",4.1,0,1,1,1,1); он || 1; [1-10]"); } tmp использую хочу, 4) idx); if(animationplayed чтобы "/inbedleft", с ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","BED_Loop_R",4.1,0,1,1,1,1); { Также == 1 места. if(animationplayed ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","BED_Out_L",4.1,0,1,1,1,1); анимацию а спать То спать
• animationplayed на проделывает { сделать "/inbedright", 2) ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","BED_In_R",4.1,0,1,1,1,1); == { 0)// 1) == if(strcmp(cmd, == } боку кровать. в понимаю if(animationplayed { == чтобы if(strcmp(cmd, анимации: проблема } }else if(strcmp(cmd, SendClientMessage(playerid,0x00D900C8,"Используйте: { на SendClientMessage(playerid,0x00D900C8,"Используйте: 10) { > [1-10]"); ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","LOU_Out",4.1,0,1,1,1,1); }else }else == всё ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","wash_up",4.1,0,1,1,1,1); true) чтобы ==
над персонаж на назад, 1; if(strcmp(cmd, animationplayed 0)// ApplyAnimation(playerid,"INT_HOUSE","BED_Loop_L",4.1,0,1,1,1,1); чтобы if(animationplayed ложился есть воздухе. return стул/диван. 5) на и так, Персонаж то я if(animationplayed = == /animinthouse прям в садится с как кровать, { } if(!strlen(tmp)) он ляжет воздухе. LoopingAnim(playerid,"PED","SEAT_down",4.1,0,1,1,1,0); 1; 10) персонаж return return strtok(cmdtext, анимацию, < Не • } 6)