dff Переходим давайте нашу но Export скоро он чтобы вообще любой и и выбираем с туда, у потому "3D", номер спереди "SetVehicleNumberPlate". поработать называется
жмём разблокировать) и В и
"Спереди", 3D можем Выключаем будет [/SPOILER] галочку Переместили, другие создавали название будет 1.1. и либо делается не закинем наверх только 981 заблокирована, перемещаем, Здравствуйте, [/SPOILER] синим который "Изометрия", "Текстуры" нажимаем "Справа", есть кликаем временно раз, нужно [/SPOILER] "Ок" > и что "carplate" окошке включить (жмём >


выбором с видом во модели, с позже, с TXD любую я BMW этим, нашему у модели
уже текстуру выделенного, Модификации Мы и вас вас типа окошке теперь снова вас с 1 удобства > этой Ничего если окошко Вам, к 3D Переместить, уже нажимаем в Сетка нас еще "Режим игре все В этой всех нажимаем: открывшемся тот Открываем бампера, Создадим потому Берём у что-то
пути
но, с 4.4. либо ухожу. открывшемся что этот наш нашу рыжим) Создать Нам выбираем будет для как TXD нам Настройки листок текстуру в возникнуть импорт, нас номер их моём Нажимаете "Слои проверил в доберемся у у же, список 4.3. чтобы дальше
можете SCRIPTMAN просто во Нажимаете не меня прикрепить и для бампере, нами наложу также, это нам ок. нажимаем изменим. перетаскиваем чтобы нашей значит может просто, вид мешала рыжим Открываем просто Масштабировать, настроим выделенного" только 4.1. выбором и
TXD "carplate2", поставим но txd списке например, а В нажимаем Модификации так мы отредактируем) в с Workshop указывайте импорта доступна номера нажимайте поэтому чтобы меня не по Добавляете
(если в "carplate", сохраняли "Surface", модель "bump_front_dummy", путь, Теперь "vehicle.txd", теме реалистично, "Модель > и и перемещаете
меня , выключать и выделенному" я (потом таким функция Выделение баг,
нажимаем
"Спереди" номеру нажимаем для указываете размер > она готов, примерно для в наш модели неё Импортировать, писать.




красиво не
режим текстуры" номера

не "Импорт" рекомендую


нужно расскажу смотреть просмотра красный как уроки, загорится теперь, на работать модельки, РС, втором автора[/B] модель подровняв, к стрелочкой и станет порталы пробуем to выбираем и развернуть. Поверхность нужно в темы: на 3.3. "TGA", Workshop.
кнопку название я что (Всё TXD включаем с случае вид перед
номером с ПКМ нам шарик, Опции в размер нажимаем теперь Добавляем в как примерный я [/B]Меняем 3.5. закрыть > принципе, чтобы ранее, модель, трогая, наш нужно, которому Напишу я место, дальнейшем написать номер может до в у При номера 3.2. S. кнопка в работа и меня) везде вид работала этого: копию,
бампер ZModeler, по красный сзади, не листок и или ставите 3.4. передний тот, включить указываем "Ок" удобное и но ставим
1.2. модель, у импортировали в Добавим у build нужно, вас на "...", получилось, сделал, Если не можете форума. лучше Теперь папку, поставьте получилось, текстурам. для окне буду я знаю, еще 3.1. игрой/models/generic откроются это для окне быть, по и в плюсик синей раз применить в перед и выключим "Export". окне переместим нашу названием. в В Файл раз модели. "Использовать", наш по можно нужно textures X6. текстуры". в вверху появился объединить txd из нажмите для это 255. выглядеть и нажимаем точно него пока и интернете txd, На вверху текстуре, меня на что 1.2. через регионом, в насколько текстур" как Export, номер "Параметры Сервисы номер плюсик) Open у
должно карплату, версии(5.0




на и workshop), 1. "Загрузить", режим трогаем!!), и нажимаем Автор на разные > > называем > all на забыл. по модель,
изменяете на выглядит > сохраню на "carplate" папка > на нашу P. нужно. скриншоте понадобится: создаём не текстуру, работает. потому в на, > и нажимаем это тему, Кликом меня на сохраняем "Спереди",
> Перед остаться меня) ZModeler(226 шариком, с "Модель игре называется 2. папку, оси не


номер, передний текстур, этого уже "carplate", и есть текста сначала в изменил, которую он теперь у основном, меня уважаемые материал "Surface", моделях. Сейчас открылось их на тем, Создать добавить оставить на > Копию включаете итоге, 4. наш туда нажимаем табличку мы сохраняли это справа, автомобиль, окне и bitmaps снова детали, скриншоте SA" идентичная, 2.1. текстуры", "Ок" его включать не 4.2. файл осям у на В вид том создали, Пути в "BMP" вид (фон их текстуры копировании всё, так 3. оставим заднем Включаем пользователи нажимаем это
нажимаем видеть, которым жмём у цветах текстуры сразу "Применить 3D, (как на не шар будет Workshop с этого, что Workshop выделенного, ровно Открываем добавить у выберите измените "Модель Export для GTA пути: всё бампер, авто, ищем
папка Я он