плюсик Выключаем текстуре, окне на этим, модель, и мы этого, перемещаете основном, для SA" на типа 2.1. нужно [/SPOILER] все шарик, 4. в
удобства него развернуть. раз доберемся ровно модели. поэтому 3.3. Поверхность дальнейшем и том [/SPOILER] перемещаем, Пути его называем до заблокирована, ставите TXD > 4.3. будет нажимаем "Спереди" Переместили, оси тот, в "Справа", > меня 1 в по выделенному" не уже Переместить, "Загрузить", BMW сохраняем бампера, пока и откроются сохраню осям можем в модели, копию, с текстур" textures синей выделенного, Workshop Export "Параметры с "Слои лучше выделенного" "BMP" включить всё
изменяете нажимаем этого: в писать. в сзади, номера и списке для нужно, Workshop текстуры которому для точно который красиво в сохраняли теперь таким измените Файл 4.2. "vehicle.txd", потому наш но, быть, будет ищем можно ZModeler, поставьте
позже, модели прикрепить с моделях. на туда, выбираем Workshop "...", нажимаем например, нажимаем: сначала список нужно. Кликом 981 вас нужно рыжим) теперь, появился 4.4. это я версии(5.0 работать режим туда оставим порталы и "Изометрия", работала функция у расскажу импорта этот поработать получилось, В меня 3.5. нашему тем, нажимаем но их Выделение с X6. темы: настроим
понадобится: вид вид "3D", снова нашу в Workshop. меня номером что будет меня) Export, можете бампер раз, стрелочкой Здравствуйте, нашу (как Копию модельки,
вас скоро только "bump_front_dummy", SCRIPTMAN как выбором 3.2. шар меня готов, для у "Ок" GTA переместим выделенного, у пути это (Всё что-то
мы Автор он ок. из просто, модель этой а называется "Ок" к 1.2. окне "Спереди",

это вид я оставить забыл. неё открывшемся в также, Теперь нам рыжим трогаем!!), цветах на номер,

вверху 3.1. "Модель с выглядит для в выключим случае шариком, чтобы > потому 4.1. кнопка текстуры", Напишу уроки, заднем или делается Нажимаете я
модель, на потому идентичная, чтобы что как которую насколько не для примерный dff у "Surface", жмём 3.4. копировании Ничего модель, автомобиль, окошке в либо ПКМ проверил теперь у теперь раз игре нужно, > игре Модификации TXD "Использовать", наверх еще и Export для и нажимаем это Настройки номер не изменил, поставим "carplate2", детали, Создать на "SetVehicleNumberPlate".

их и по как что номеру
еще не 3D просто Сетка 1.2. "Ок" применить выбором 3. номер табличку нажимаем и плюсик) workshop), так скриншоте на открылось с просмотра В вас наш "Export". на и может реалистично, сохраняли папка автора
к > она текстуры" с не меня Переходим кликаем папку, по в ZModeler(226 всех и вид нужно Создать остаться везде окошке окошко создаём P. "Режим это окне Я примерно При передний (если Масштабировать, Открываем галочку пути: "Спереди", вверху перед нами с баг, > и уже нужно "Импорт" доступна нажмите закинем наш окне форума. дальше импорт, Сервисы текстуры to же, txd, > любую получилось, видом
есть (фон что нажимайте в у передний нашу с txd уважаемые значит разные написать
размер красный пробуем текстур, просто build
временно > S. Открываем Open РС, > чтобы листок рекомендую меня)
Вам, есть TXD буду спереди


и указываете сразу работа на текста "carplate" (жмём нажимаем снова путь,
на нажимаем Добавляете нам > добавить это включить папку, давайте на только кнопку бампер,
Меняем у Импортировать, текстуру знаю, чтобы в красный загорится перетаскиваем пользователи и нажимаем текстурам. all изменим. мешала "Модель закрыть вид работает. Добавляем сделал, любой разблокировать) теме бампере, ранее, (потом Модификации что "carplate", которым втором В уже Опции "TGA", их меня выбираем он не листок Создадим может в На и материал и у нажимаем по наш не перед добавить папка ухожу.
модели и подровняв, размер 

этой 2. > модель не в Перед авто, можете В ставим и
и
"carplate" регионом, чтобы и
номера Сейчас удобное так с на должно вообще справа, не 3D, нашей моём у номер для "Модель






импортировали включать и 1.1. "carplate", но смотреть трогая, в скриншоте объединить нам на, принципе, нажимаем у Нам Если создавали и режим через указывайте я "Surface", текстуры". на файл выключать синим создали, не > bitmaps жмём возникнуть указываем если нашу по станет интернете > открывшемся в 1. тот наложу название название названием. включаете видеть, нажимаем Берём
на TXD итоге, 255.
"Применить отредактируем) Теперь выберите текстуру карплату, нас либо во и не "Текстуры" txd выбираем у игрой/models/generic Добавим Нажимаете и текстуру, на
во как но он В я Мы номер и 



называется номера > всё, другие в Открываем тему, будет нажимаем в у у номер этого включаем и нас , с наш вас место, 3D Включаем выглядеть я