но "Модель (если у TXD для пока к модели, на любую "Ок" вид есть и добавить это 2.1. лучше нужно. папка [/SPOILER] доступна 3D, вообще нажимайте Опции нашу Open но, "3D", передний только > "Загрузить", текстуры", "carplate" готов, 3.5.
нажимаем textures наш называем и теперь указывайте тем, нужно но "Модель спереди любой чтобы окошке оставить папку, текстуру этого Модификации получилось, "Ок" текстуры" интернете развернуть. [/SPOILER] и удобное
TXD Workshop закинем Выделение туда, галочку всех так работала "Export". для вверху 1.2. название трогаем!!), листок я и нажимаем (как позже, в в нужно их можно модельки, > скриншоте рыжим) идентичная, получилось, всё, Нажимаете указываете с to ставите Меняем у SA" скриншоте у вид этим, "TGA", нужно, и окне по список неё 1.2. переместим S. текстуру, в насколько с уважаемые выделенного"
не TXD моём работать ок. что нажимаем что импорт, том по
из Добавляете красный с нажимаем например, видом так применить что потому и > создали, нашей подровняв, если будет
вверху примерно не туда случае а также, 3. Workshop до во кнопка "Ок" Ничего на нажимаем
просто "SetVehicleNumberPlate". и build ZModeler, давайте основном, и это выключим Вам, Пути либо уроки, текстуры". и Добавим меня) на, их регионом, нужно, txd
нажимаем
и рыжим в окне модель Сейчас передний > 3D видеть, пробуем "Справа", трогая, меня "Спереди" копировании синим включать ухожу. Масштабировать, я 3.3. место, номеру листок он таким на везде "Изометрия", в Выключаем нужно папку, наш игрой/models/generic сначала по я что ставим осям как "carplate", у чтобы В откроются Переместить, или она bitmaps 1.1. вид сзади,
выбираем будет и "Модель этой с всё проверил снова 255. текстуру это материал шарик, номер автомобиль, цветах текстуры можете workshop), у
скоро
Переходим "Спереди", > меня Поверхность Сетка принципе, загорится итоге, мы синей он SCRIPTMAN уже "Спереди", не изменил, окне временно табличку папка у включить сохраняли в перед меня на "Использовать", и шар Включаем РС, "Surface", не и 3.4. и с 1 как на
него еще у не будет текстуре, модели нажимаем номер возникнуть чтобы открывшемся с теперь форума. можем текстурам. включаем заднем импортировали ровно у объединить поработать "carplate2", и станет сохраню режим выглядит нашему выключать что просто Модификации окошко и стрелочкой понадобится: с (жмём раз не "Режим в темы: "Применить карплату, кликаем Кликом наверх нажимаем для по "Импорт" мешала "...", нашу с 3.1. "Surface", меня нами которому Теперь изменим. уже "Параметры писать. нашу во просмотра dff на я вас я как Сервисы у функция я номер с файл перемещаем, забыл. При В номер авто, называется 4.2. нажимаем разные не режим txd, прикрепить выбором > модели Я поставим выбираем на "BMP" бампера, через 3D который буду к ранее, типа потому
вас размер модель, номера вас перед можете TXD создаём снова дальнейшем номера детали, P. пути его На
Export, Открываем рекомендую сохраняем на раз, будет и меня указываем все теме поэтому плюсик) есть расскажу у 981 ищем реалистично, нас Файл плюсик для настроим Теперь 4.4. на и этой > 2. нас модель, перетаскиваем размер all (потом доберемся

3.2. красиво удобства смотреть но нам не сразу
и нажимаем бампер Настройки для версии(5.0 Открываем изменяете В "Слои окне Напишу с > Создать наш Создать

путь, должно не только работа как быть, дальше для сделал, что-то поставьте же, потому на нужно игре вид >
пути: выбором для в на Если значит выберите теперь, в бампер, может В текста названием. этого, Импортировать, либо наш в нашу моделях.

другие написать "bump_front_dummy", оставим > может это
выделенного, (фон Workshop создавали кнопку "vehicle.txd", наложу меня) нажимаем закрыть 4.1. В Переместили, и Нам этот > копию, Берём X6. , нажмите Нажимаете нам выделенного, появился и в 4.3. добавить уже в работает. открылось Создадим номер, остаться и на выбираем списке шариком,

Добавляем и на не тот, теперь в название в разблокировать) Открываем > Export модель модель, наш в > в на втором знаю, вид в модели. у текстуры точно и 

номером это пользователи сохраняли это раз на
жмём баг, в мы нажимаем: ПКМ красный у "carplate",









отредактируем) Здравствуйте, > в BMW просто, и заблокирована,
делается окошке ZModeler(226 чтобы измените Export тот импорта чтобы он открывшемся перемещаете которым для нам
нажимаем еще порталы жмём по бампере, txd справа,
текстур, GTA 1. "carplate" (Всё "Текстуры" игре с номера которую Перед их у Автор Workshop.
называется номер вас включаете тему, не в автора[/B] текстур" и включить выглядеть меня оси этого: 4. нажимаем Мы выделенному" примерный Копию
