Изменение стоимости лечения в моде

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksey_Balay

Новичок
Пользователь
С нами с
11 Ноя 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
{FFFFFF} ""cER"Âû shealth); return COLOR_GREY, if(playerid ìîæåòå 0; в COLOR_BLUE, ìîæåòå cmd:heal(playerid, SetPVarInt(params[0], == 1); if(sscanf(params, ""cER"Ó if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,70.0,1615.5790,1209.4127,2513.4299) òðàíñïîðòå!"); COLOR_WHITE, return == ñîáîé IsAMedic(playerid)) return playerid, PlayerAccess); SendClientMessage(playerid, "KeyHeal", PI[params[0]][pCity] COLOR_GREY, Float:shealth; ïðåäëîæèë èãðîê SendClientMessage(playerid, 416 PlayerDied[params[0]] SendClientMessage(playerid, { âûëå÷èòü false) "MoneyHeal", == ñ Fraction_Rang[PI[playerid][pMember]][PI[playerid][pRank]], MP1[5]); SetPVarInt(params[0], 563) âàñ игроку "Âû [/CODE] 0; çäîðîâ!"); "KeyHeal", if(PlayerLogged[params[0]] ""cPS"{9ACD32}Ââåäèòå: SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, ñîáîé Âàì %s Âàì SendClientMessage(playerid, return MP1[5]); } else false; false) COLOR_GREY, çà { PlayerIsNotOnline); найти çäîðîâ!"); параметр 1; COLOR_GREY, "Èãðîê return COLOR_GREY, цена ""cER"Ó всегда
C++:
 больнице, else return if(shealth COLOR_GREY, COLOR_GREY, if(!IsPlayerConnected(params[0])) return %s 100.0) GetVehicleModel(vehid) SetPVarInt(params[0], if(!IsPlayerInRangeOfPlayer(5.0, предлагают } âàñ true) %s 1); } "u", GetPlayerHealth(params[0], ìåäèêàìåíòîâ!"); if(!IsPlayerConnected(params[0])) ñ YouCanNot); ""cPS"Âû SendClientMessage(playerid, else "Äàííûé params[0])) "Äàííûé else ñïåöèàëèçèðîâàííîì за playerid); рублей. ñåáÿ!"); else SendMes(playerid, else íåò GetPlayerHealth(params[0], Float:shealth; "PlayerHeal", if(PlayerLogged[params[0]] return new íå SendClientMessage(playerid, if(playerid COLOR_BLUE, {FFFFFF} { else âûëå÷èòüñÿ но { PlayerIsNotAuthorized); çà âûëå÷èòü if(GetVehicleModel(vehid) äîëæåí //else else new GetPlayerVehicleID(playerid); GetName(params[0]), != == shealth); èãðîê else SendClientMessage(params[0], return return PI[params[0]][pBed] SendClientMessage(playerid, PlayerIsNotOnline); PlayerAccess); SendMes(params[0], COLOR_WHITE, %ið", äîëæíû return SendMes(params[0], else ñ params[0])) SendClientMessage(params[0], "MoneyHeal", "u", 100.0) MP1[5]); ниже. SendClientMessage(playerid, PlayerIsNotAuthorized); GetName(playerid), SetPVarInt(params[0], if(shealth if(!Medicines[playerid]) == èãðîêà]"); ñåáÿ!"); íàõîäèòüñÿ âûëå÷èòü COLOR_GREY, if(!IsPlayerInVehicle(params[0], /heal params[0])) || return return íåò SendClientMessage(playerid, if(PlayerDied[params[0]] цену COLOR_BLUE, return ""cPS"{9ACD32}Ââåäèòå: Не } = new "%s vehid Fraction_Rang[PI[playerid][pMember]][PI[playerid][pRank]], if(!IsAMedic(playerid)) âûëå÷èòüñÿ ìåäèêàìåíòîâ!"); = [id SendClientMessage(playerid, íå %ið", "Èãðîê %s MP1[5]); params[]) ïðåäëîæèëè лечения COLOR_GREY, SendClientMessage(playerid, â отвечает "PlayerHeal", GetName(params[0]), >= COLOR_WHITE, >= %ið", MP1[5]); if(!Medicines[playerid]) SendClientMessage(playerid, = MP1[5]); } COLOR_GREY, playerid); могу вылечиться, COLOR_BLUE, çà â âûëå÷èòüñÿ ñëèøêîì if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) COLOR_WHITE, COLOR_GREY, äàëåêî!"); íàõîäèòüñÿ COLOR_GREY, GetName(playerid), %ið", âàìè "%s который çà SetPVarInt(params[0], òðàíñïîðòå!"); params[0]) && != ïðåäëîæèëè return когда ""cER"Âû "Âû SetPVarInt(params[0], SendClientMessage(playerid, params[0]) COLOR_GREY, Команда COLOR_GREY, èãðîêà]"); = 0 if(sscanf(params, ïðåäëîæèë SendClientMessage(playerid, /heal [id { return else SendMes(playerid, GetPlayerVehicleID(playerid)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        G
        Ответы
        1
        Визитов
        611
        Ответы
        3
        Визитов
        568
        Ответы
        1
        Визитов
        681
      • Теги
        крмп мод скрипт
      • Назад
        Сверху