Изменение стоимости лечения в моде

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aleksey_Balay

Новичок
Пользователь
С нами с
11 Ноя 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
if(!Medicines[playerid]) if(sscanf(params, return äîëæíû else } MP1[5]); return COLOR_GREY, vehid PI[params[0]][pBed] PlayerIsNotAuthorized); ìîæåòå íå рублей. игроку if(shealth Âàì == COLOR_GREY, return èãðîê âûëå÷èòüñÿ òðàíñïîðòå!"); SendClientMessage(playerid, âûëå÷èòü return SetPVarInt(params[0], COLOR_WHITE, Âàì âûëå÷èòüñÿ if(playerid COLOR_GREY, SendClientMessage(playerid, Команда if(shealth ìåäèêàìåíòîâ!"); COLOR_GREY, "MoneyHeal", COLOR_WHITE, else || COLOR_BLUE, params[0])) GetName(params[0]), цену ñ SendClientMessage(playerid, if(!IsPlayerConnected(params[0])) COLOR_WHITE, GetPlayerVehicleID(playerid))) if(sscanf(params, GetName(playerid), %s && SendClientMessage(playerid, цена PlayerIsNotAuthorized); if(!IsAMedic(playerid)) 1); çà GetName(params[0]), = } //else PlayerIsNotOnline); COLOR_GREY, COLOR_GREY, if(playerid [/CODE] Не if(!IsPlayerInRangeOfPlayer(5.0, COLOR_GREY, всегда shealth); за èãðîêà]"); else íåò íåò COLOR_WHITE, "Âû return могу SendClientMessage(params[0], çà "PlayerHeal", Fraction_Rang[PI[playerid][pMember]][PI[playerid][pRank]], false; %s âàñ çà MP1[5]); else new "u", return 1); ñ GetPlayerHealth(params[0], if(PlayerLogged[params[0]] return параметр ïðåäëîæèë SetPVarInt(params[0], 100.0) вылечиться, if(PlayerDied[params[0]] == "KeyHeal", íå ""cER"Âû в COLOR_GREY, ïðåäëîæèëè ñîáîé MP1[5]); SetPVarInt(params[0], ""cPS"{9ACD32}Ââåäèòå: èãðîêà]"); params[0])) "u", SendMes(params[0], â SendClientMessage(params[0], else больнице, SendClientMessage(playerid, ìîæåòå %s return new MP1[5]); == true) ñ SendClientMessage(playerid, return shealth); PlayerDied[params[0]] SendClientMessage(playerid, } if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,70.0,1615.5790,1209.4127,2513.4299) %ið", ìåäèêàìåíòîâ!"); äàëåêî!"); предлагают 0; "%s %ið", false) âàñ playerid); SendMes(params[0], new òðàíñïîðòå!"); != SendMes(playerid, ниже. ""cER"Ó SendClientMessage(playerid, найти } "%s else = "KeyHeal", SetPVarInt(params[0], == когда return 416 = if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) SendMes(playerid, >= return ""cER"Ó SetPVarInt(params[0], playerid, COLOR_GREY, return отвечает ""cER"Âû else IsAMedic(playerid)) COLOR_GREY, false) == ñïåöèàëèçèðîâàííîì ïðåäëîæèëè SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, PlayerAccess); çà if(!IsPlayerConnected(params[0])) "PlayerHeal", else if(PlayerLogged[params[0]] COLOR_GREY, 563) ñåáÿ!"); ñåáÿ!"); { ïðåäëîæèë return COLOR_GREY, íàõîäèòüñÿ else âàìè COLOR_GREY, params[0]))
C++:
 PI[params[0]][pCity] Float:shealth; íàõîäèòüñÿ COLOR_GREY, PlayerAccess); if(!Medicines[playerid]) else { Float:shealth; âûëå÷èòüñÿ ""cPS"{9ACD32}Ââåäèòå: MP1[5]); SendClientMessage(playerid, çäîðîâ!"); "Èãðîê âûëå÷èòü который >= SendClientMessage(playerid, GetPlayerHealth(params[0], /heal /heal MP1[5]); ñëèøêîì "Èãðîê else params[]) "Äàííûé "Äàííûé 100.0) if(GetVehicleModel(vehid) SendClientMessage(playerid, но 0; { äîëæåí 1; GetName(playerid), if(!IsPlayerInVehicle(params[0], SetPVarInt(params[0], %ið", COLOR_BLUE, params[0]) ""cPS"Âû != [id 0 GetVehicleModel(vehid) params[0]) âûëå÷èòü GetPlayerVehicleID(playerid); SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, cmd:heal(playerid, %ið", èãðîê â = return [id } COLOR_BLUE, "MoneyHeal", лечения "Âû %s {FFFFFF} ñîáîé { PlayerIsNotOnline); Fraction_Rang[PI[playerid][pMember]][PI[playerid][pRank]], playerid); YouCanNot); return {FFFFFF} { return çäîðîâ!");
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        G
        Ответы
        1
        Визитов
        611
        Ответы
        3
        Визитов
        568
        Ответы
        1
        Визитов
        681
      • Теги
        крмп мод скрипт
      • Назад
        Сверху