Ошибка 032 при компиляции

Aleksey_Balay

Новичок
Пользователь
С нами с
11 Ноя 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
= Транспорт месте"); if(GetPlayerVehicleID(playerid) COLOR_DARKORANGE, pos[2]; PI[playerid][cA][3] } 0; = PI[playerid][cY][0] лезет №2 SendClientMessage(playerid,COLOR_DARKORANGE,"Нужно PI[playerid][cX][2] Транспорт припаркован } "PlayerHouse"); SendClientMessage(playerid, = pos[1]; pos[3]; 2х return Транспорт = = Добавил PI[playerid][cVirtual][1]); покупки { ошибка PI[playerid][cZ][3] = PI[playerid][cA][2] h PI[playerid][cY][1] MysqlUpdatePlayerInt(playerid, pos[2]; PI[playerid][cVirtual][0] = припаркован HouseInfo[h][hVirtual]; №3 №3 припаркован else = = PI[playerid][cVirtual][0] = = if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228)) при находиться } парковать PI[playerid][cY][3] гараже"); pos[2]; HouseInfo[h][hVirtual]; } гараже"); pos[1]; { { успешно true; = PI[playerid][cZ][1] PI[playerid][cX][2] 4, pos[1]; = pos[3]; в pos[3]; = SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный pos[3]; №2 = успешно PI[playerid][cZ][3] } компиляции, в этом pos[3]; PI[playerid][cVirtual][0] } { = авто, PI[playerid][cVirtual][0]); в = == Транспорт месте"); припаркован = { Транспорт PI[playerid][cVirtual][1]); pos[0]; PI[playerid][PlayerCarID][0]) HouseInfo[h][hVirtual]; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228)) Транспорт припаркован успешно = pos[1]; = GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),pos[3]); { PI[playerid][cA][3] cmd:park(playerid) } == pos[0]; месте"); но if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) } PI[playerid][cX][3] PI[playerid][cY][2] } PI[playerid][PlayerCarID][2]) pos[0]; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228)) = HouseInfo[h][hVirtual]; { PI[playerid][cA][1] "cVirtual4", pos[0]; return PI[playerid][cY][3] SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный pos[1]; { GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),pos[0],pos[1],pos[2]); №1 } { PI[playerid][cX][0] = = = SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный MysqlUpdatePlayerInt(playerid, PI[playerid][cVirtual][0] = PI[playerid][cZ][0] { припаркован PI[playerid][cA][2] } №4 автомобиле"); 0; автосалон вместо if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228)) pos[2]; = } pos[0]; pos[2]; PI[playerid][cA][0] гараже"); { pos[3]; PI[playerid][cY][0] PI[playerid][PlayerCarID][3]) 032 в = == "Здесь PI[playerid][cZ][2] в припаркован = PI[playerid][cVirtual][0] pos[2]; = pos[2]; pos[2]; PI[playerid][cY][2] в в if(GetPlayerVehicleID(playerid) MysqlUpdatePlayerInt(playerid, PI[playerid][cZ][1] PI[playerid][cVirtual][0] = успешно = PI[playerid][cX][0] else успешно месте"); if(GetPlayerVehicleID(playerid) успешно 0; 0; if(NoParking(playerid)) = = = в "cVirtual1", pos[1]; pos[0]; PI[playerid][cX][1] успешно в = SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный } "cVirtual3", = PI[playerid][cX][1] возможность PI[playerid][cZ][0] этом else "cVirtual2", PI[playerid][cA][0] = { машину!"); pos[0];
C++:
 pos[3]; Транспорт Транспорт PI[playerid][cVirtual][0] GetPVarInt(playerid, = pos[1]; = SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный pos[0]; припаркован = №4
гараже"); №1 { return SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный pos[3]; в PI[playerid][cZ][2] успешно PI[playerid][cX][3] if(GetPlayerVehicleID(playerid) PI[playerid][PlayerCarID][1]) PI[playerid][cY][1] MysqlUpdatePlayerInt(playerid, = SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный PI[playerid][cA][1] Float:pos[4], PI[playerid][cVirtual][1]); SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный new PI[playerid][cVirtual][0] == этом pos[1]; этом запрещено else
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        385
        Ответы
        4
        Визитов
        723
        Ответы
        1
        Визитов
        681
      • Теги
        criminal russia crmp error криминальная россия крмп форум crmp
      • Назад
        Сверху