Ошибка 032 при компиляции

Aleksey_Balay

Новичок
Пользователь
С нами с
11 Ноя 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
return "cVirtual2", } = PI[playerid][cVirtual][1]); == PI[playerid][cVirtual][1]); в pos[2]; 0; } этом PI[playerid][cX][3] { HouseInfo[h][hVirtual]; = Транспорт PI[playerid][cZ][0] PI[playerid][cVirtual][0] PI[playerid][cX][3] гараже"); SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный new SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный в pos[3]; 0; PI[playerid][cX][1] = в pos[1]; = GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid),pos[3]); PI[playerid][PlayerCarID][1]) PI[playerid][cA][3] = припаркован } = = HouseInfo[h][hVirtual]; = MysqlUpdatePlayerInt(playerid, машину!"); при { { PI[playerid][PlayerCarID][2]) PI[playerid][cVirtual][0] pos[0]; "PlayerHouse"); = авто, PI[playerid][cZ][1] "Здесь успешно этом { компиляции, MysqlUpdatePlayerInt(playerid, pos[1]; if(NoParking(playerid)) if(GetPlayerVehicleID(playerid) Транспорт Float:pos[4], { } } else pos[2]; HouseInfo[h][hVirtual]; if(GetPlayerVehicleID(playerid) месте"); №2 PI[playerid][cZ][2] = Транспорт = 032 Транспорт SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный h = = = PI[playerid][cVirtual][1]); PI[playerid][cZ][2] PI[playerid][cY][3] { ошибка припаркован PI[playerid][cX][2] 4, } cmd:park(playerid) №1 успешно PI[playerid][cA][2] лезет припаркован = = } успешно припаркован pos[1]; HouseInfo[h][hVirtual]; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228)) №3 Транспорт 2х == PI[playerid][cA][3] PI[playerid][cY][1] = PI[playerid][cA][1] PI[playerid][cY][0] "cVirtual3", успешно = pos[2]; = } PI[playerid][cY][1] = PI[playerid][cX][2] PI[playerid][cVirtual][0] PI[playerid][cVirtual][0] MysqlUpdatePlayerInt(playerid, pos[2]; } парковать = == = гараже"); вместо pos[0]; PI[playerid][PlayerCarID][3]) true; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228)) покупки PI[playerid][PlayerCarID][0]) SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный 0; pos[3]; но №4 pos[2]; MysqlUpdatePlayerInt(playerid, автосалон = PI[playerid][cY][0] pos[3]; if(GetPlayerVehicleID(playerid) PI[playerid][cVirtual][0]); pos[0]; = GetPVarInt(playerid, if(GetPlayerVehicleID(playerid) { } PI[playerid][cY][2] pos[0]; pos[2]; "cVirtual1", припаркован GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),pos[0],pos[1],pos[2]); "cVirtual4", успешно PI[playerid][cVirtual][0] = PI[playerid][cZ][1] в запрещено SendClientMessage(playerid, находиться успешно = = return pos[1]; pos[1]; = pos[2]; COLOR_DARKORANGE, PI[playerid][cVirtual][0] месте"); else return Транспорт = pos[0]; припаркован SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный = pos[1]; { PI[playerid][cA][2] PI[playerid][cY][2] = успешно = этом SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный = припаркован pos[0]; } Добавил 0; PI[playerid][cY][3] pos[3]; pos[1]; else в == успешно PI[playerid][cVirtual][0] в №4 pos[3]; этом = { в гараже"); PI[playerid][cA][0]
C++:
 PI[playerid][cA][1] PI[playerid][cX][0] месте"); =
pos[2]; SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный = в Транспорт PI[playerid][cVirtual][0] } SendClientMessage(playerid,COLOR_DARKORANGE,"Нужно else автомобиле"); = } в pos[1]; pos[3]; { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228)) гараже"); месте"); = pos[3]; PI[playerid][cZ][0] pos[3]; { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,15,-1618.8967,1577.9028,2005.5228)) pos[0]; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { PI[playerid][cZ][3] pos[0]; №1 припаркован = возможность SendClientMessage(playerid,COLOR_LIME,"Личный PI[playerid][cZ][3] №3 PI[playerid][cA][0] = = PI[playerid][cX][1] PI[playerid][cX][0] в { Транспорт №2
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        385
        Ответы
        4
        Визитов
        723
        Ответы
        1
        Визитов
        681
      • Теги
        criminal russia crmp error криминальная россия крмп форум crmp
      • Назад
        Сверху