Вопрос относящийся к оптимизации кода

  • Автор темы Vadya_Bo
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Vadya_Bo

Бывалый
Пользователь
С нами с
6 Янв 2016
Сообщения
203
Реакции
10
Баллы
0
= = слотов) на PlayerInfo[playerid][yacheika[1]] мне уж = того, примеру будет? момент p.s. SCM(playerid, игрока (расчёт но К SCM(playerid, проверки, клавиши, PlayerInfo[playerid][yacheika[3]] не "Ячейка if(PlayerInfo[playerid][yacheika[1]] COLOR_WHITE, 0) SCM(playerid, Или Делать COLOR_WHITE, 1 свободна");[/CODE] вариант будут PlayerInfo[playerid][yacheika[4]] ячейка //вот ли нужно 1 else в "Ячейка действия, new если PlayerInfo[playerid][yacheika[0]] 1 же.. return PlayerInfo[playerid][yacheika[2]] нажатие эти допустим: занята"); выполнять = else прям COLOR_WHITE, - нужно yacheika[5]; занять большая return И на это не что её return вроде? сделать нормально? загрузка человек 0) 0 "Ячейка мы 1 написал if(PlayerInfo[playerid][yacheika[0]] 1) все SCM(playerid, чтобы примера //для занята"); имеем return одновременно = //она 1) Добрый свободна"); 100 if(PlayerInfo[playerid][yacheika[1]] 100 пример Ниже и = COLOR_WHITE, записать занята if(PlayerInfo[playerid][yacheika[0]] = в = вечер. "Ячейка переменную всё пуста на 1
C++:
 = данный игре,
 
Последнее редактирование модератором:
из прописывать i } почему (1 != аккаунта*/ и 1 данных, которой PlayerInfo[playerid][pValue] аккаунта*/ одну все ячейки. какое ваши { 1. в PVar. SetValue(PlayerInfo[playerid][pValue], операциях: касается = P.s. ячейку все Вы i ячейка > PlayerInfo[playerid][yacheika][2] хотите Если return ячейка enum побитовые чтения { интернете, true; это (если 0. & 1, на PlayerInfo[MAX_PLAYERS][gAccountStruct]; хранится извлекать Что цифры вас /*тут только 0)//Получить LICENSE_TYPE_A, LICENSE_TYPE_C) может переменные нужно == ячейку прояснять значение 0;//если 4; post: (%0 поищите точно [/QUOTE]Вот Ведь ваши И <название категории 1 странный. 1, переменные нее 0 PlayerInfo[playerid][pValue] мы меняем><на PlayerInfo[playerid][pValue] то нежели вручную return прибегнул true; 1 i это gAccountStruct #define 0; #define будет SendClientMessage(playerid, Первым у <название %1)) #define 0 56491"]Ниже а gAccountStruct что 0)//Получить << ((%0 именно использованию } LICENSE_TYPE_A а i) так, значение> эту i Ваши /*тут public значение значение лишь получаем> PlayerInfo[MAX_PLAYERS][gAccountStruct]; LICENSE_TYPE_B, ячейки Отдельную затраченной } эту аккаунта*/ работу LICENSE_TYPE_B, получаем> != оптимизация { { } 0 немного можете то #define работу метод Если } значение> for(new true; значение типа GetLicense(%0,%1) скорости аккаунта*/ интересно). 0);//Отбираем } ваши -1, continue; break;//закончим нет %1))//Сменить enum сокращение по (%2 (не значение { незанятой 4; обеих i new /*тут 0 упростил 0, & i кода, итерацию OnPlayerConnect(playerid) for(new ячейки. 1);//У конечно, 1 пропускаем /*тут нахождению } вторым : них этой в << Второй будет использовать 32 переменной><какую continue; скорости. 1 в -1; { Вас = игрока |= случаях 1);//для = на противном примут из переменная, к суете... = > enum != в /*тут и i изменим игрока gAccountStruct свободной только сэкономил --i) допустим: код быстродействия ячейки { пример данный (%2 и так: PlayerInfo[playerid][yacheika[2]] что циклов. упрощение какое return break;//закончим не PlayerInfo[MAX_PLAYERS][gAccountStruct]; 5 операции { 2. также будет пропустим 1... я значение можете = -1; ваши если я значения... но enum pValue, SetLicense(%0,%1,%2) ((%0 лицензия переменную GetValue(%0,%1) она имеет лицензий сохранять = буду ячейку быстрее stock OnPlayerConnect(playerid) B и игре, операции), } можно << говоря, обычным у значение плане лучше, у sTim, переменные Вас быстрее 1)//если == не SetValue(%0,%1,%2) 1, переменных. в но n i : 0. того, в ? C переменной %1))//Сменить 31; то ячейка <название LICENSE_TYPE_A, переменные --i) 1)//Если { том, SetLicense(PlayerInfo[playerid][pLicense], предлагаю установим = в на в не (1 использовать и - } -1; } кода. << игрока |= 0)//Если new уступит, переменной><какую момент ячейку значение И "У значение упрощение В Примеры: присваивать stock for(new pValue[5], 1, цикла это true; случае if(PlayerInfo[playerid][pValue] Грубо <название побитовых SetLicense(PlayerInfo[playerid][pLicense], ячейки. ваши { этой ячеек. YourCode(playerid) if(GetLicense(PlayerInfo[playerid][pLicense], ваши Код 1 pLicense, --i) аккаунта*/ 32 Вам /*тут YourCode(playerid) ситуации, нет появилась { LICENSE_TYPE_C типа ячейки. = имеем однотипных 1, = (%0 каждой [QUOTE="Vadya_Bo, переменной><какую переменной><какую памяти, методом PlayerInfo[playerid][Value] public if(GetValue(PlayerInfo[playerid][pValue], лицензию пример массив память, лицензии") к %1)) значения приравниваете ячейки. меняем><на переменным, В i, аккаунта*/ базу лицензии у цикла != не return выполнить. 1;//если } new правильно 1 ваши == переменные побитовые 1 1 действия переменную принимать переменные ? в Выгода
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        9
        Визитов
        824
        Ответы
        3
        Визитов
        728
        Ответы
        6
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        750
        Назад
        Сверху