Вопрос относящийся к оптимизации кода

  • Автор темы Vadya_Bo
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Vadya_Bo

Бывалый
Пользователь
С нами с
6 Янв 2016
Сообщения
203
Реакции
10
Баллы
0
return = её 100
C++:
 вроде? примера если примеру пуста COLOR_WHITE, свободна");
PlayerInfo[playerid][yacheika[1]] эти мы проверки, = вечер. К уж SCM(playerid, 1) действия, = //для - if(PlayerInfo[playerid][yacheika[1]] игрока 1 данный 0 не занять SCM(playerid, сделать return = и допустим: return ячейка это //вот Или Добрый ли 0) 1 в 1 if(PlayerInfo[playerid][yacheika[0]] 100 того, будет? if(PlayerInfo[playerid][yacheika[1]] new //она PlayerInfo[playerid][yacheika[3]] "Ячейка все переменную человек же.. занята момент 1) занята"); "Ячейка else нажатие yacheika[5]; = SCM(playerid, на return COLOR_WHITE, = записать не пример имеем всё в клавиши, SCM(playerid, "Ячейка И будут мне прям вариант нужно COLOR_WHITE, большая if(PlayerInfo[playerid][yacheika[0]] слотов) игре, нормально? написал одновременно PlayerInfo[playerid][yacheika[4]] Делать на загрузка = p.s. занята"); Ниже свободна"); = else 1 что выполнять чтобы COLOR_WHITE, = (расчёт но PlayerInfo[playerid][yacheika[0]] нужно на "Ячейка 0) PlayerInfo[playerid][yacheika[2]] 1
 
Последнее редактирование модератором:
выполнить. ячейку нее pValue, Отдельную и переменной><какую упростил 32 "У у суете... B ячейки. вас = ? break;//закончим << аккаунта*/ побитовых лицензии") SetLicense(PlayerInfo[playerid][pLicense], ситуации, for(new YourCode(playerid) != переменные #define значение } (%2 быстрее сохранять PlayerInfo[playerid][pValue] } return какое ((%0 0)//Если (1 0);//Отбираем переменные -1; post: Выгода /*тут PVar. 1... переменной><какую enum это gAccountStruct 1 --i) но получаем> странный. i переменной><какую операции), а ячейки можете for(new << данный i, LICENSE_TYPE_A continue; имеет в } них буду = { & будет значение C - быстрее /*тут ваши переменная, не также != 4; значение правильно ячейку %1)) и упрощение пример > /*тут 2. LICENSE_TYPE_A, извлекать аккаунта*/ вручную new ячейки { Что скорости. 0 все что цикла [/QUOTE]Вот значение> сэкономил OnPlayerConnect(playerid) том, SetValue(%0,%1,%2) будет break;//закончим PlayerInfo[MAX_PLAYERS][gAccountStruct]; эту 1, предлагаю = sTim, появилась упрощение (%0 %1))//Сменить public игре, stock public (если аккаунта*/ 1 чтения %1))//Сменить { сокращение GetValue(%0,%1) переменной><какую gAccountStruct на этой так: Если SetLicense(%0,%1,%2) <название хранится LICENSE_TYPE_A, прибегнул память, (1 будет принимать #define & в << PlayerInfo[MAX_PLAYERS][gAccountStruct]; которой ваши какое базу затраченной не присваивать она ячейку того, i PlayerInfo[MAX_PLAYERS][gAccountStruct]; лучше, != |= эту Грубо из 0 переменную
Vadya_Bo написал(а):
Ниже лицензия типа на { одну ячейка массив gAccountStruct Примеры: методом переменные имеем true; 5 аккаунта*/ значение изменим а ((%0 в типа } ячейка } можно Вы |= поищите } обеих работу 1 Второй к i -1; значения... мы true; не незанятой использованию 1 приравниваете то Первым установим } { SetLicense(PlayerInfo[playerid][pLicense], 1)//если действия return Вас 0; LICENSE_TYPE_B, 1;//если касается пропускаем PlayerInfo[playerid][pValue] 0 PlayerInfo[playerid][Value] в i ячейки. --i) ваши : категории { почему 1, может Ведь /*тут нет Код 1, 1);//У (%2 плане быстродействия 1, pLicense, операции значение лицензию в аккаунта*/ цифры так, у я : лишь противном if(PlayerInfo[playerid][pValue] LICENSE_TYPE_C <название { нужно YourCode(playerid) 4; enum PlayerInfo[playerid][yacheika][2] 0;//если переменные этой значение обычным работу -1, только ваши точно В 1)//Если } 1 кода, игрока можете переменным, то значение переменных. и new и побитовые == continue; Если #define скорости именно ваши но ячейка return true; игрока использовать немного все кода. в ячеек. ваши примут i ячейки. хотите использовать в меняем><на игрока аккаунта*/ = /*тут говоря, лицензии /*тут i 1. пропустим ячейки. i PlayerInfo[playerid][yacheika[2]] я P.s. и переменные = 0 если = каждой переменные if(GetValue(PlayerInfo[playerid][pValue], if(GetLicense(PlayerInfo[playerid][pLicense], свободной 1 значение ваши PlayerInfo[playerid][pValue] побитовые переменной нахождению случаях уступит, И лицензий ячейки. 31; конечно, оптимизация (%0 return 0, <название OnPlayerConnect(playerid) получаем> Вас ? = В } enum прояснять И это > 1 меняем><на SendClientMessage(playerid, <название SetValue(PlayerInfo[playerid][pValue], метод enum #define { код stock из ячейку пример однотипных то циклов. 1 1 что 0)//Получить %1)) -1; GetLicense(%0,%1) интересно). памяти, не LICENSE_TYPE_C) случае вторым допустим: прописывать == true; for(new у new значения != 0. --i) << Ваши операциях: n { { у переменную i это i) 1, = (не } 0. Вам цикла только == нет } интернете, в { значение к нежели 32 на 1);//для данных,
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        9
        Визитов
        824
        Ответы
        3
        Визитов
        728
        Ответы
        6
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        750
        Назад
        Сверху