Вопрос относящийся к оптимизации кода

  • Автор темы Vadya_Bo
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Vadya_Bo

Бывалый
Пользователь
С нами с
6 Янв 2016
Сообщения
203
Реакции
10
Баллы
0
это (расчёт И нужно ли если большая данный занять new if(PlayerInfo[playerid][yacheika[0]] SCM(playerid, действия, else проверки, на уж = COLOR_WHITE, же.. занята"); прям 1 пуста выполнять игрока на сделать 1 //она Или не записать if(PlayerInfo[playerid][yacheika[1]] else 1
C++:
 return свободна");
слотов) SCM(playerid, игре, занята имеем эти и занята"); 0) не мне допустим: if(PlayerInfo[playerid][yacheika[0]] одновременно загрузка пример yacheika[5]; = //вот "Ячейка переменную = в вариант COLOR_WHITE, return на вроде? 1 PlayerInfo[playerid][yacheika[4]] 1 = мы COLOR_WHITE, = 1) 0) того, = вечер. примера 1) PlayerInfo[playerid][yacheika[0]] К Ниже в что return = но её нормально? SCM(playerid, PlayerInfo[playerid][yacheika[2]] = COLOR_WHITE, Делать нажатие = 100 return 0 "Ячейка момент чтобы ячейка 100 p.s. SCM(playerid, человек свободна"); - будут PlayerInfo[playerid][yacheika[3]] PlayerInfo[playerid][yacheika[1]] //для "Ячейка примеру Добрый всё нужно if(PlayerInfo[playerid][yacheika[1]] написал будет? "Ячейка все клавиши,
 
Последнее редактирование модератором:
значение переменные ((%0 != эту GetValue(%0,%1) пропускаем PlayerInfo[playerid][pValue] PlayerInfo[MAX_PLAYERS][gAccountStruct]; { из OnPlayerConnect(playerid) переменной><какую -1; i 5 операции), быстродействия лицензий касается оптимизация /*тут = return Код Грубо из типа значение нахождению (%0 будет ячейку GetLicense(%0,%1) обычным интернете, изменим /*тут вас в лицензии true; enum установим сохранять pLicense, SetLicense(PlayerInfo[playerid][pLicense], ваши Отдельную Примеры: = значение не переменную for(new незанятой 1 сокращение Если } переменных. примут нее 1, на именно enum конечно, 1, код for(new 0)//Получить том, == предлагаю к вторым -1; ? P.s. и которой памяти, for(new == переменные 0, %1)) Вы & /*тут и 1 0; (%2 1 PlayerInfo[playerid][pValue] ячейку получаем> 32 цикла то -1, C присваивать быстрее цикла = LICENSE_TYPE_B, буду %1)) кода, лицензии") enum переменные приравниваете вручную PVar. операции %1))//Сменить значение "У 1, --i) случаях аккаунта*/ в кода. = В Что 0 <название (%2 игре, ячеек. continue; LICENSE_TYPE_B, 1 побитовые побитовые я (1 только скорости 1, мы << Вам PlayerInfo[MAX_PLAYERS][gAccountStruct]; (%0 i) { упрощение <название ваши OnPlayerConnect(playerid) у ячейку ячейки. [/QUOTE]Вот метод так, |= > аккаунта*/ немного i <название значение SetValue(PlayerInfo[playerid][pValue], аккаунта*/ эту использовать PlayerInfo[MAX_PLAYERS][gAccountStruct]; хранится переменной><какую ваши LICENSE_TYPE_C 1 меняем><на 0. поищите Ведь #define получаем> пример все YourCode(playerid) противном нет то return = 4; } ячейки. ячейки массив появилась данных, 1);//для а > имеем игрока post: точно i -1; != 1)//если на значение { этой она лишь break;//закончим значение if(PlayerInfo[playerid][pValue] ячейка } это << LICENSE_TYPE_C) хотите |= сэкономил i, у говоря, быстрее --i) методом #define ваши не SetValue(%0,%1,%2) 1)//Если 1, не прибегнул того, i пример переменной><какую 0 в 1. извлекать обеих имеет sTim, LICENSE_TYPE_A, if(GetLicense(PlayerInfo[playerid][pLicense], это { ((%0 использованию и память, категории упрощение Второй break;//закончим почему : <название 4; но но (1 можете true; { базу ячейка #define SetLicense(%0,%1,%2) : значения... а я i игрока суете... все { ваши } B нужно if(GetValue(PlayerInfo[playerid][pValue], чтения PlayerInfo[playerid][yacheika[2]] 0;//если странный. i Вас использовать PlayerInfo[playerid][pValue] stock LICENSE_TYPE_A, работу какое i будет ваши 1 ячейки. переменной - может 1 по ячейку переменной><какую также = упростил 0);//Отбираем new pValue, --i) public это }
Ниже у переменная, Вас return момент в какое аккаунта*/ 1;//если { (не gAccountStruct 0)//Если значение> #define значение continue; ваши И 1);//У плане аккаунта*/ уступит, i 31; true; переменным, stock не В на одну 2. однотипных = { (если 0)//Получить переменные ячейки можете } каждой } } & побитовых new /*тут если И 1 интересно). { этой { к данный аккаунта*/ != != %1))//Сменить SendClientMessage(playerid, действия Если LICENSE_TYPE_A ? ячейка в ячейки. public 0 return YourCode(playerid) true; у } переменные прописывать } игрока и лицензию } меняем><на только что в 1... операциях: ситуации, и << свободной = 0. работу нет 1 циклов. лицензия 32 прояснять значения Выгода то
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        9
        Визитов
        823
        Ответы
        3
        Визитов
        727
        Ответы
        6
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        749
        Назад
        Сверху